Ошибка банка - перевод денег на погашение кредита другого клиента через банкомат

• г. Чернушка

27 марта 2013 года я через банкомат погашала потребительский кредит с кредитной карты в Восточном экспресс-банке. В результате чего ошибочно ввела неверный номер договора потребительского кредита, и денежные средства были переведены на погашение кредита другого клиента банка. После совершения платежа мне поступила SMS об оплате за товар/услугу, хотя у меня имеется квитанция о поступлении денежных средств на кредитный счет другого клиента. При обнаружении ошибки в этот же день я написала заявление с приложением копий квитанций в отделении офиса банка по месту совершения операции. Пока я ждала решения, то повторно оплатила кредит. Через восемь дней я позвонила сотрудникам банка в офис по месту совершения мной операции, где мне сказали, что по моему заявлению было отказано. Тогда я подала повторную заявку с просьбой получения ответа в письменном виде. В результате из головного офиса банка поступил ответ, что я сама виновата, и мне следует разбираться с клиентом банка, (но информацию о нем предоставить не могут). Мне не понятно, почему банк зачислил деньги в счет погашения долга другого клиента именно через банкомат. Насколько я знаю кредитная карта предназначена именно для снятия наличных денежных средств либо оплаты покупок (услуг). И куда мне сейчас требуется обращаться: непосредственно в суд по месту жительства?

Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с иском к банку о взыскании неосновательного обогащения по договору на который Вы ошибочно перевели д/с.

Спросить
Пожаловаться

У меня появилась проблема, банк приписывает не законно штрафные пени по кредиту. Мною был взят потребительский кредит, для оплаты кредита имеется расчетный счет и к расчетному счету прилагается карта. Так как мне удобней переводить денежные средства на карту. У меня есть клиент банк в Сбербанке, именно через него я совершаю все операции по погашению кредитов, когда переводишь денежные средство с карты на карту то операция происходит моментально, но почему то с данным банком посходит все на оборот банк утверждает что не было поступлений денежных средств, ро при совершении операции мне поступаю на телефон эсм что была совершена операция в какое время и число, значит деньги поступили на карту банка но через несколько часов банк присылает что денег не поступало. До кризиса я оплачивал кредит тем же способом перевод с карты на карту и все деньги доходили. Прошлый месяц я оплатил 26 числа это последний день погашения кредита, есть эсм что 26 числа в 9 часов 05 минут по Москве была совершена операция по карте но сотрудник банк утверждает что денежные средства поступили 28 числа на расчетный счет кредита, по словам сотрудника получается что деньги с карты привязанной к расчетному счету кредитного договора шли целых два дня. Меня удивлять при получении кредита навязывают страховку а потом еще и не понятные штрафы. Посоветует что мне делать в этой ситуации, заранее спасибо.

На дебетовую карту клиента, которая ранее была заблокирована банком, ошибочно через интернет банк 21.02.2017 были переведены денежные средства. При обращении в отделение банка в г. Вологда было написано заявление о переводе денежных средств обратно отправителю и заявление на закрытие заблокированной карты но при составлении платежного документа сотрудником банка была допущена ошибка а именно неверно указан инн получателя. В итоге денежные средства ушли со счета карты, карту закрыли но до отправителя платеж не дошел, через 10 дней обратившись в другое отделение банка в г.Кострома была составлена письменная претензия которая результатов не принесла. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

В восточном экспресс-банке при погашении кредита с кредитной карты через банкомат случайно нажала другую цифру договора и в результате произошло погашение кредита с моей кредитной карты другому клиенту банка. Сразу обратилась с претензией к специалисту банка. При мне сняли копии квитанций и сказали, что я получу SMS или звонок о решении. По истечении восьми дней мне звонит коллекторская фирма с сообщением о погашении неизвестно какого долга. В результате я звоню в банк, где мне сообщают, что претензия отклонена, т.к. я добровольно перечислила деньги. На мой вопрос о том, как можно перевести деньги с кредитной карты на погашение ссуды другого человека мне ответили, что это расценивается как оплата товара. Теперь мне нужно гасить снова кредит и пени за просрочку, которая началась с сегодняшнего дня, т.к. срок оплаты по графику должен был быть вчера.

Очень прошу помогите пожалуйста! Правильно ли я пишу заявление на возврат денежных средств и есть ли возможность их вернуть и что может еще требуется для доказательств? Текст заявления: Заявление.

01 декабря 2016 года клиент банка ПАО Промсвязьбанк ошибочно перевел на мой счет в этом же банке денежные средства в размере, после чего он со мной незамедлительно связался и попросил вернуть ему денежные средства ошибочно переведенные мне. На что я ответила согласием, но при проверке счета 02 декабря 2016 года, выяснила что мой счет арестован судебным приставом и денежные средства я не могу снять и вернуть, клиент банка который ошибочно перевел мне денежные средства сразу в первой половине 02 декабря 2016 дня обратился в банк с заявлением на отмену транзакции, банк принял заявление, сказал что данные средства будут пока висеть на моем арестованном счете, но 06 декабря 2016 ему позвонили и отказали в отмене транзакции, т.к., денежные средства были переведены на счет судебных приставов. Человек требует с меня возврат денежных средств, которые я не видела и которые я не могу отдать.

ПРОШУ:

Вернуть денежные средства в размере обратно для возврата клиенту банка который мне перевел ошибочно, т.к., эти денежные средства не мои, предназначены не для меня, мне они не принадлежат. Данный счет предназначен только для получения детских пособий, кроме детских пособий по данному счету никаких обогащений не было и нет, за исключением ошибочно мне переведенных денежных средств, которые я должна вернуть.

Прилагаю:

1. Отчет за последний год денежных поступлений по счету

2. Отчет транзакции по которой мне перевили ошибочно денежные средства

3. Копию заявления об отмене транзакции

4. Данные для связи (если требуется) о клиенте банка который мне перевел денежные средства по ошибке.

Так же прошу отреагировать на данное заявление в установленные законом сроками.

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.

Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?

- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?

- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?

Что делать, если звонит банк с требованием оплатить взнос по кредиту, который был погашен досрочно, через 20 дней после оформления? Было написано заявление на досрочное погашение, при этом в головном офисе говорят, что заявление не поступало; на руках есть второй экземпляр. Через 36 дней в офисе банка была составлена претензия, с просьбой закрыть кредит в день поступления денежных средств на расчетный счет. В головной офис претензия опять-же не поступала. С банка звонят каждый день, требуют произвести оплату, хотя вся сумма лежит на их счете с 11 августа 2014 г.

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк заблокировал кредитную карту из-за несвоевременного внесения трижды денежных средств. На сегодняшний день нужная сумма внесена, проценты по кредитной карте оплачены. На карте еще имеются денежные средства, снять не могу, а в банке сказали, что можно на кредитную карту денежные средства только класть. Тогда зачем сотрудники банка просили положить на карту денежные средства в сумме 11 000 рублей, ведь на карте имеется сумма в размере 8700 руб. У меня в этом же банке есть еще один кредит, могу ли я обратиться в банк с заявлением списания суммы 8700 руб. на кредитной карте в счёт другого кредита этого же банка.

Сбербанку мною была отправлена претензия с текстом: После поступления денежных средств в размере 6235 руб., денежные средства мною не снимались (№ карты..) осуществлялись снятия с карты. Прошу разобраться и разъяснить данную ситуацию. Через две недели пришел ответ: Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас уточнить следующую информацию: дату совершения, сумму оспариваемой операции, обстоятельства совершения операций. Для операций, проведенных по карте, рекомендуем вам в дальнейшем использовать Отсчет по счету карты. При поступлении конкретной информации Банк готов вернуться к рассмотрению Вашего заявления повторно. Как мне вернуть свои денежные средства, которые мною не снимались? Заранее благодарен!

Каким днем банк должен закрыть кредитный договор: день, когда денежные средства поступили на счет заемщика или когда банк сам посчитает нужным.

В моем случае банк закрыл договор спустя 4 дня после поступления денежных средств. Правомерно ли это?

Буду признательна за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение