Спорные условия при покупке автомобиля Toyota Corolla в Москве - недоступные дополнительные расходы и недостоверная информация

• г. Белгород

Купил 30.04.2013 в автосалоне Москвы автомобиль Toyota corolla Согласованная подписанная мной комплектация в наряд заказе 670 тыс. Первоначальный взнос 150 тыс + кредит на 5 лет.

В наряд заказе (которого у меня нет) на второй странице написано, что сюда не входят услуги автосалона на подготовку автомобиля услуги по взятию кредита могут составлять до 20% от стоимости автомобиля. Договор подписывал в 23-30 (было оказано психологическое давление). После приезда домой обнаружил что в договоре купли продажи автомобиля стоит сумма 920 тыс (это уже более 35% 680+35% = 918), ничем не подкрепленная, кредит оформлен в долларах под 12% Каско не на 2 года за 66 тыс а на один. Все договора кредитов без печати банка, все допсоглашения о фиксации курса на уровне 25 руб вынуты, никаких документов на комплектацию, на установленное допоборудование сигнализацию и блокиратор КП. Только ПРАВИЛЬНАЯ ПТС и договор купли продажи с печатью Прошло 4 дня. Собираюсь возвращать автомобиль.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

думаю, вернуть автомобиль не удастся, но если найдутся основания (нужно видеть ваши документы) , то можете попробовать оспорить некоторые пункты вашего договора в части оплаты за автомобиль.

Спросить
Игорь
06.11.2015, 18:26

Проблема с комплектацией автомобиля при покупке в автосалоне «АТЦ-Самара»

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме. Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
Читать ответы (4)
Вячеслав
25.10.2012, 11:38

Процедура расторжения сделки купли-продажи автомобиля и автокредита - шаги и нюансы

24 октября 2012 г. в автосалоне МАС-МОТОРС оформил покупку автомобиля Хёндай Солярис 2012 г. хечбек в комплектации 1,4 АТ Aktive в базовой комплектации, цена базовой комплектации на сайте салона-502 000 руб. На автомобиль дополнительно установили сигнализацию, автомагнитолу и защиту картера двигателя, в результате в договоре купли-продажи цена оказалась 681 тыс. руб. Быломною внесено первоначальный взос 95 тыс. руб. и под остаток суммы банком был выдан кредит с учетом автокаско и стахования жизни на сумму 742 435 руб. под 18% годовых на пять лет, окончательная сумма платежей банку составила 1 131137 руб. Вопрос? Как расторгнуть сделку купли-продажи и автокредита.
Читать ответы (1)
Иван
02.04.2015, 18:58

Отказ автосалона в возврате уплаченной суммы по улучшению комплектации автомобиля - какой срок подачи претензии

При заключении договора о купли продажи автомобиля, было оплачено дополнительную сумма по улучшению комплектации автомобиля. В течение 5 суток, по договору купли продажи, договор не исполнен по причине не внесения суммы за автомобиль. При обращении к автосалону о возвращении уплаченного суммы по улучшению комплектации с учетом вычетов за работу по улучшению комплектации, автосалон ответил отказом. Какой срок подачи претензии о возмещении уплаченного суммы по улучшению комплектации.
Читать ответы (2)
Оксана
27.04.2012, 06:39

Оспаривание автокредитного договора - недостоверная информация и подозрительные детали

Я оформила автокредит договор подписала в спешке к тому же меня уверяли что в стоимость кредита входит страхование жизни и каско. В самом кредитном договоре стоимость автомобиля написана 511 тыс. Однако согласно договору купли продажи 730 тыс рублей. Также есть комисия в сумме 6500 руб. за предоставление кредита? Договор кредитования подписан только мной а со стороны банка оформляла девушка котрая находится в автосалоне и подписи и печати на нем нет указаны только реквизиты. Договор оформлен 24.042012 годом могу ли я расторгнуть договор. Автомобиль в залоге банка.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.04.2011, 18:35

Нарушение договора - могу ли я требовать полную комплектацию автомобиля?

Я приобрела в кредит автомобиль. Моими требованиями была заявлена комплектация: ГУР, кондиционер, аудиоподготовка. Сотрудники сообщили что цена автомобиля составит 320 000 руб. В договоре купли-продажи указана стоимость автомобиля в полной комплектации 498 000 рублей, которая включает в себя кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники, сигнализацию, заводскую тонировку, аудиоподготовку, МР 3 магнитолу, противотуманные фары. В итоге мне был предоставлен автомобиль только с кондиционером и штатной магнитолой. Могу ли я требовать от руководства автосалона предоставить мне автомобиль в полной комплектации, как прописано в договоре купли-продажи?
Читать ответы (1)
Андрей
28.07.2012, 10:20

Что можно истребовать с автосалона по закону о защите прав потребителя автомобиль я не отказываюсь приобретать автомобиль?

Автосалон по предварительному договору купли-продажи транспортного средства просрочил срок передачи автомобиля на условиях основного договора. Теперь автосалон просит переписать предварительный договор и подождать ещё 2 недели. Машины в салоне нет. Уплачен первоначальный взнос 30%стоимости (200 тыс. рублей). Я взял в банке кредит на сумму 650 тысяч рублей, оставшаяся сумма второй месяц лежит дома в чулке. Что можно истребовать с автосалона по закону о защите прав потребителя автомобиль я не отказываюсь приобретать автомобиль?
Читать ответы (1)
Семён Алексеевич
18.04.2015, 17:47

Проблема с годом выпуска автомобиля в ПТС - возможность возврата автомобиля и возврат денег компании

Купили новый автомобиль в автосалоне, оформили договор купли-продажи, подписали акт приема передачи автомобиля. В договоре и во всех других документах, которые подписывали в автосалоне машина 2015 г. выпуска. При постановке на учет в ГИБДД обнаружил, что в ПТС год выпуска 2015. Могу ли я вернуть автомобиль в автосалон и забрать свои деньги обратно?
Читать ответы (4)
Алексей
29.02.2020, 02:15

Как получить копию договора и соглашения об отмене автокредита в автосалоне

Оформил договор купли продажи автомобиля в автосалоне по автокредиту. После поступления денег от банка на счет автосалона. Автосалон расторг договор. Могу ли я получить копию этого договора и соглашение о расторжении договора в автосалоне.
Читать ответы (3)
Алексей
08.12.2017, 12:39

Обман при покупке автомобиля - как расторгнуть договор с автосалоном Адамант-Моторс в Екатеринбурге?

Здравствуйте, 29.11.2017 года я приобрёл новый автомобиль ЛАДА ВЕСТА в автосалоне "Адамант-Моторс" ,в городе Екатеринбурге, данный салон не является официальным дилером. Автомобиль я купил по цене 745000 руб. в кредит с первоначальным взносом 120000 руб. По словам менеджера данный авто по такой цене будет в хорошей комплектации, (кондиционер, климат-контроль, мультимедиа и пр.) по факту мне машину выдали в комплектации "classik", т.е. базовой комплектации. У официальных дилеров машина в такой комплектации стоит 545000 руб. В договоре купли-продажи и прочих документах комплектация данного авто нигде не указывается. По итогам получается, что меня обманули на 200000 руб. т. е. комплектация не совпадает с ценной. Скажите как я могу с данным автосалонам разорвать договор купли-продажи.
Читать ответы (5)