Как поступить в случае требования возврата денег за купленную подержанную коляску без оформления договора купли-продажи?
Я продала свою коляску (коляска соответственно бывшая в употреблении). Девушка, которая у меня ее купила живет в другом городе (почти 700 км от города, в котором я живу). она купила мою коляску без личного осмотра, чисто по фото в интернете на сайте объявлений. Деньги она мне перечислила на счет в банке, коляску я ей отправила по ее инициативе транспортной компанией (услуги транспортной компании она оплатила сама и это было полностью ее решение). коляску я продала ей за 9000 рублей (новая она стоит 22-24 тысячи рублей). Коляска ей пришла, но она заявляет мне что она в каких-то пятнах и со следами эксплуатации и просит вернуть ей деньги, уплаченные ею за коляску и грозит что подаст в суд (коляску я перед продажей выстирала полностью, пятен на ней быть не могло) + возмещение морального вреда. На сколько я знаю ЗоЗПП тут применить нельзя, так как коляска бу и я как продавец не юр.лицо. Договора купли-продажи мы не оформляли, акта осмотра тоже. Вопросов возврата мы с ней не обговаривали при покупке.
Возможно, что повреждения и загрязнения товара произошли при его доставке, Если вы его передали в надлежащей форме перевозчику, ссылайтесь на его вину.
СпроситьСомневаюсь, что она подаст в суд, так как основания отсутствуют для подачи иска. Она пожет только ссылаться на гражданский кодекс -ст. 15. Однако доказать, что купила с пятнами и ненадлежащего качества должна она. Более того, так как ЗПП здесь не действует, она должна подать по вашему месту жительства, что полагаю нереально. Моральный вред из имущественных споров не вытекает, то есть нельзя взыскать с вам моральный вред, так как ЗПП не действует. Думаю, её нападки, понты....
СпроситьЕсли оговаривалось ,что коляска б/у,то собственно какие претензии. Пусть в суд подает по месту нахождения ответчика.
СпроситьПрогулочная коляска без тормозов - есть ли возможность замены или возврата денег?
Как решить проблему с косой коляской, купленной в интернет-магазине, в кратчайшие сроки?
Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?
Вопрос о возможности возврата денег за проданную детскую коляску после того, как покупатель изменил свое решение
