Как поступить в случае требования возврата денег за купленную подержанную коляску без оформления договора купли-продажи?

• г. Казань

Я продала свою коляску (коляска соответственно бывшая в употреблении). Девушка, которая у меня ее купила живет в другом городе (почти 700 км от города, в котором я живу). она купила мою коляску без личного осмотра, чисто по фото в интернете на сайте объявлений. Деньги она мне перечислила на счет в банке, коляску я ей отправила по ее инициативе транспортной компанией (услуги транспортной компании она оплатила сама и это было полностью ее решение). коляску я продала ей за 9000 рублей (новая она стоит 22-24 тысячи рублей). Коляска ей пришла, но она заявляет мне что она в каких-то пятнах и со следами эксплуатации и просит вернуть ей деньги, уплаченные ею за коляску и грозит что подаст в суд (коляску я перед продажей выстирала полностью, пятен на ней быть не могло) + возмещение морального вреда. На сколько я знаю ЗоЗПП тут применить нельзя, так как коляска бу и я как продавец не юр.лицо. Договора купли-продажи мы не оформляли, акта осмотра тоже. Вопросов возврата мы с ней не обговаривали при покупке.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Возможно, что повреждения и загрязнения товара произошли при его доставке, Если вы его передали в надлежащей форме перевозчику, ссылайтесь на его вину.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сомневаюсь, что она подаст в суд, так как основания отсутствуют для подачи иска. Она пожет только ссылаться на гражданский кодекс -ст. 15. Однако доказать, что купила с пятнами и ненадлежащего качества должна она. Более того, так как ЗПП здесь не действует, она должна подать по вашему месту жительства, что полагаю нереально. Моральный вред из имущественных споров не вытекает, то есть нельзя взыскать с вам моральный вред, так как ЗПП не действует. Думаю, её нападки, понты....

Спросить

Если оговаривалось ,что коляска б/у,то собственно какие претензии. Пусть в суд подает по месту нахождения ответчика.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Гульназ
03.05.2019, 02:58

Прогулочная коляска без тормозов - есть ли возможность замены или возврата денег?

Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Василий
02.06.2020, 17:42

Как решить проблему с косой коляской, купленной в интернет-магазине, в кратчайшие сроки?

Купил коляску через интернет-магазин. В день доставки вышли на прогулку и выяснилось, что коляска едет в сторону, при осмотре оказалось, что коляска косая. Связался с магазином, сказали, что отправят фото коляски, которые я им отправил, поставщику. Как решить проблему в кратчайшие сроки?
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Сергей
28.01.2015, 00:45

Вопрос о возможности возврата денег за проданную детскую коляску после того, как покупатель изменил свое решение

Супруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
11.05.2014, 09:52

Отказ в возврате прогулочной коляски, находившейся в употреблении, по причине полной исправности товара

У меня в магазине купили прогулочную коляску 3 мая, теперь хотят вернуть ссылаясь на то что им коляска не удобна, но коляска была в употреблении и потерян товарный вид, коляска исправна, как мне правельно дать ответ, что исправная коляска бывшая в употреблении возврату не подлежит. Спосибо.
Читать ответы (1)
Артур
10.06.2017, 12:09

Мошенничество на авито - Отправленные деньги за детскую коляску пропали, объявление появилось в другом городе

На авито купили коляску детскую, отправили деньги, нам сказали что отправят транспортной компанией, в итоге сказали что отправили а чек не прислали, сегодня позвонили в транспортную компанию, сказали что на нашу фамилию заказов не было. Телефон отключен, сейчас эта же коляска висит объявлением в другом городе!
Читать ответы (3)
Юлия
22.04.2022, 23:41

Отказ продавца в возврате денежных средств за некачественную коляску-трость - где искать правду и как дальше действовать?

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась. 1.Не работает регулятор спинки сидения. 2. Не работает держатель ног ребенка 3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет. 4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают). Написанна притензия продавцу. С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев). Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств. Мы запросили письменный ответ. В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски. А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась. В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена. Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?
Читать ответы (3)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Мария
03.12.2015, 04:56

Покупатель купил детские санки коляску без осмотра и проверки, но готовит проблемы и угрожает здоровью ребенка

Продали детские санки коляска по объявлению. Покупатель санки коляску не смотрел, не проверял целостность санок коляски. Звонят угрожают гостями. И что причинят вред здоровь мне и ребенку.
Читать ответы (1)