Аллергия после салона

• г. Санкт-Петербург
6 го июня делала кератиновое выпрямления волос и уже 3 й день меня мучает дикий зуд на голове и шеи. До этого год назад делала и было все хорошо, а тут прям невыносимо. Могу ли я потребовать с мастера деньги обратно
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброе утро, вам необходимо грамотно составить претензию, которую вручить руководству салона, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензию письменно готовьте

Спросить

Можете направить претензию о возврате денег. Также нужно обратиться в больницу.

Спросить

Добрый вечер!

Дикий зуд на голове и шее после кератинового выпрямления волос - это довольно серьезный симптом, который может быть связан с реакцией на используемые в процедуре средства или ошибками в ее выполнении. В данной ситуации, вам стоит рассмотреть возможность обратиться к мастеру и потребовать возврата денег. Вот несколько шагов, которые стоит предпринять:

1. Обратитесь к мастеру, у которого вы делали кератиновое выпрямление волос, и объясните ему ситуацию с диким зудом на голове и шее. Скажите, что до этого все было в порядке, но после процедуры возникли серьезные проблемы.

2. Попросите мастера проанализировать, возможно ли, что вы испытываете реакцию на используемые в процедуре средства. Некоторые компоненты кератиновых средств могут вызывать аллергические реакции у некоторых людей.

3. Подготовьте все необходимые доказательства - фотографии реакции на коже, симптомы зуда, врачебные заключения, если вы обращались к специалисту.

4. Подготовьте все чеки и договора, заключенные с мастером, чтобы иметь полный комплект документов, подтверждающих услугу и оплату.

5. Если мастер не готов вернуть вам деньги, подготовьте письменную претензию в салон.

Кератиновое выпрямление волос должно приносить радость и улучшение состояния ваших волос, а не проблемы с кожей и зудом. Не стесняйтесь действовать и защищать свои права как потребителя.

Спросить