Каким образом определяется стоимость услуги доставки товара от покупателя к продавцу на Wildberries и можно ли считать данное условие законным?
Правила торговли на вайлдберриз "7.3.1 При отказе при получении от Товара надлежащего качества, продавцом которого является не Вайлдберриз, Покупатель заключает с Вайлдберриз договор по оказанию услуги доставки Товара от Покупателя к Продавцу товара.
Стоимость услуги Вайлдберриз по доставке Товаров надлежащего качества от Покупателя к Продавцу определяется заранее, о чем Покупатель извещается в Личном кабинете после оформления Заказа.
Покупатель считается надлежащим образом уведомленным о стоимости услуги по доставке Товара в момент отображения стоимости услуги в Личном кабинете, а также, в случае оформления Заказа — полностью согласным с условиями оказания услуги и ее стоимостью.».
Как понять "стоимость определяется заранее, о чем покупатель извещается после оформления заказа"?
Законно ли вообще такое? При этом при оформлении заказа не отображается данное условие о платном возврате...
Благодарю! Всем доброго, солнечного дня!
259 вопросов, может хватит паразитировать используя лохов юристов, они не в состоянии понять, что на них зарабатывают.
СпроситьНет! Преимущественно все мои вопросы связаны с трудовым правом, решала свои рабочие вопросы. И остальные мои личные или моей небольшой семьи (4 чел.). У меня нет возможности нанять персонального юриста на все вопросы и смысла в этом нет. Поэтому пытаюсь для себя лично разобраться, но с Вашей помощью, без вас ни как не получается))) И благодарю Вас за человеческую помощь!
СпроситьЯ работаю продавцом консультантом в мебельном. Недавно оформила заказ от семейной пары по двум договорам. Кровать и тумбу они купили в кредит с выставки, а комод и вторую тумбу на заказ. При оформлении товара на заказ я допустила ошибку (не увидела письмо с фабрики о новом разделении позиции на две части: каркас+фасад) Раньше мы заказывали одним артикулом, теперь соответственно двумя. Сумма к доплате оказалась больше на 8000 руб, я им предложила максимальную скидку и сумму к доплате 6000 руб. Позвонила им в этот же день, когда обнаружила ошибку. Покупатели не согласны доплачивать, ссылаясь на мою ошибку. На мое предложение расторгнуть договор тоже ответили отказом. Вели себя грубо, неадекватно, требовали жалобную книгу, руководство салона. Угрожали пойти в Роспотребнадзор и подать заявление в суд, если мы не отправим заказ на фабрику. Что мне делать в такой ситуации, мой официальный оклад 11300 руб, на иждивении двое несовершеннолетних детей.
Зделал заказ 2 недели назад на первую половину декабря а они доставили уже через 2 дня и требуют забрать заказ, или подать в суд о возмещени стоимости товара и расходы на доставку.
Произошла такая ситуация, в интернете нашли человека заказали у него товар, он дал гарантию, что товар придет, прислал фото своего паспорта и документы фирмы своей, мы перевели деньги. В итоге человек исчез!
При оформлении заказа на сайте интернет-магазина, в счет включается сумма доставки до распределительного места в городе получателя (доставка приводится транспорт. Комп.). После оформления заказа и безналичной оплаты (товар + доставка), через пару дней продавец прислал уведомление, что товар отправлен и просят доплатить ещё 1,5 тыс. руб. за разницу в сумме доставки. Скажите, на сколько это правомерно?
Вопрос следующий, нами был оформлен заказ на определенный товар, стоимость товара на момент оформления заказа была одна, на момент приобретения, стоимость данного товара увеличилась. Как нам быть с покупателем?
Как подать в суд на иностранную фирму? Оформиляли заказ ы без ндс, оплатили всё, через несколько дней пишут, что у них поменялись условия и мы должны доплатить 19%.
Я бы хотела узнать, если я оформила заказ по одной цене через интернет-магазин (мне прислали номер заказа и сумму, мне перезванивают и говорят другую?
Какие в этом случае мои права? Как покупателя.
20 февраля 2015 года в интернет магазине Юлмарт был сделан заказ ультрабук acer на суму 12990 р. Сегодня (25 февраля 2015 года) пришла смс, что я могу забрать свой заказ. Приехав на место, продавец сказал, что пришёл приказ от руководства товар не выдавать. Я позвонил по номеру 88617600033 указанный на сайте магазина. Девушка сказала, что произошла ошибка на сайте, и цена была ниже её реальной стоимости. Придя домой и войдя в личный кабинет, я увидел, что поменялась цена, была 12990 р., стала 39290 р, так же мой заказ был отменён. Какие мои права, как покупателя были нарушены? Имею ли я право подать на Юлмарт в суди каковы шансы выйграть дело. Сразу скажу, что сам товар я не оплачивал. Оплачиваю только при получении и проверки товара. Заранее спасибо.
Как быть с 7-ым сроком на проверку запчасти? На руках имеется только документ под названием заказ покупателя от 16.08.16. Коробку забрали 22.08.16. Не получится ли так, что продавец будет считать 7-ый рок от даты составления заказа?
Здравствуйте! Заказал товар в Польше через Ebay, оплатил..., товар "застрял" на таможне на российской стороне, после того как узнал, что таможня не дает добро, отказался от товара. Покупатель не вернул деньги за товар, не помог спор открытый в Ebay, не помогла претензия открытая в PayPal. Вопрос: Есть ли возможность у нас в России куда нибудь обратиться по такому поводу, Роспотребнадзор поможет ли?
В автосервисе подписали заказ наряд на 25 тыс когда приехали получать заказ наряд был уже на 70 тыс. Подскажите какие мои действия дальше? Если я оплачу только 25 тыс я смогу забрать машину? Или я это смогу сделать только после оплаты всей суммы?
Покупатель пришел с заказом на редкую запчасть для авто. Назвал модель автомобиля и название запчасти контактное кольцо оно одно единственное в этой машине. Мы сделали заказ и привезли эту запчасть с Эмиратов. Отдали ее заказчику, заказчик сказал что им оказывается нужна другая запчасть, а та которую мы привезли это не то. По каким причинам мы можем отказать в возврате товара?
Заказал в интернет магазине запчасти. (оплатил только доставку) . Через полмесяца позвонили и сказали что цена поменялась, хотя на момент заказа товар был в наличие. Могу ли я потребовать продать мне товар по оговоренной цене?
Заказала мед. Книжку у женщины, перевела деньги, обговорили доставку время и адрес, после этого перестали отвечать и игнорят. Что делать?
Завствуйте, в интернет магазине были позции по 1 р, после оформления заказа (мне выслали письмо с подтверждением) цена изминилась. И заказ мне отказываются оформлять ссылаясь на ошибку сайта, что делать?
Но прошло уже 6 недель, могу ли я потребовать компенсацию?
26.02.2022 года мной был оформлен интернет-заказ детской кровати. Оплата - рассрочка от Сбербанка (документы имеются). Стоимость кровати с учётом доставки через ТК "Деловые линии" - 36490. Кровать обещали отправить через две недели. Шло время, логист на сообщения не отвечал. 26 марта произошло первое списание средств за кровать. И в этот же день мне пришло сообщение, что кровать отправили, выслали накладную, но нужно доплатить за доставку 3300 р. Напишите, пожалуйста, насколько правомерно требовать доплату от клиента после оформления заказа и оформления договора на рассрочку от банка на определенную сумму (36490)? Заранее спасибо.
Я в интернет магазине сделала заказ. Он пришел на почту. Но у меня изменились жизненые обстоятельства. И я не могу забрать заказ. Стоимость составляет 4500 р. Подскажите обязана ли я его забирать? В интернет магазине говорят, что на посылке нет обратного адреса и почта не может его отправить обратно.
Сделал заказ на сайте керхер в интернет магазине, цена на товар была одна. Прислали письмо с номером заказа и суммой, но это не является принятием заказа пока менеджер его вам не подтвердит, написано. За ночь цены подорожали. По какой цене мне должны отпустить товар? Спасибо.
Вышла вот какая ситуация, я оформил заказ на планшетный компьютер в интернет-магазине, цена на сайте была 13990, и на электронную почту пришел заказ с номером, моими данными и этой ценой, в личном кабинете та же информация и цена (есть скриншот).
Теперь о главном.
Спустя буквально несколько минут оная цена на сайте изменилась, увеличившись в 10 раз, и стала 139900
Нолик забыли дописать..
Из магазина пока не звонили, время позднее.
Могу ли я рассчитывать на успешное завершение этой фееричной сделки?
С уважением, Денис.