Сроки компенсации расходов на доставку крупногабаритного товара с недостатками

• г. Москва
Какие сроки исполнения требований п.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок выплаты компенсации 7 дней со дня получения требования.

Спросить
Гость_5886417
04.07.2019, 16:45

Кто должен оплатить расходы на доставку крупногабаритного товара при выигрыше дела по ЗППП?

Выиграла дело по ЗППП, в решении суда помимо взысканий с ответчика (неустойка, штраф, мор. ущерб, сумма товара), указано: « обязать ответчика (меня) вернуть товар». Товар крупногабаритный, ответчик находится в 300 км от моего местонахождения - за чей счёт расходы на доставку данного товара? (в решении ничего об этом не сказано)
Читать ответы (1)
Алексей
19.02.2024, 19:33

Проблемы с доставкой крупногабаритного товара - как вернуть деньги за неосуществлённую доставку?

В ОЗОНе был заказан и оплачен крупногабаритный товар (кровать для пожилого человека "Ребенок войны"). Доставку несколько раз переносили и вот на 12 ый день сообщили о доставке во второй половине дня. Со мной связался курьер водитель в 20-30 часов, и сообщил что будет через 2 часа. Мы с бабушкой прождали до 3 часов ночи. Я 10 раз звонил, трубку не брали. Пришлось днем отказаться от товара написал на ОЗОН. описал ситуацию в полном объеме. ОЗОН отказывается возвращать деньги за доставку объясняя о том что они понесли расходы в размере 3000 рублей. Я просил решить вопрос положительно-отказ. Сказали что вернут деньги с учетом вычета расходов за доставку которой не было. Куда и с каким иском мне обратиться?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.08.2018, 15:38

Проблемы с доставкой крупногабаритного товара - неоправданно высокие расценки, неудобства и несогласованное страхование

Покупатель заказал крупногабаритный товар в интернет-магазине. За день до прибытия товара прислали накладную, согласно которой нужно оплатить множество услуг по доставке и информированию, страхование груза и срока (без моего согласия), в том числе услугу по организации доставки груза по городу. Сложилось так, что пришлось звонить в транспортную компанию для уточнения деталей-когда привезут, как оплатить доставку... и т.д. Мне сказали, что они осуществляют доставку только до подъезда, не разгружают товар, и если мне нужно занести в квартиру, то я должна уплатить больше 5 тыс, т.к не первый этаж.. И это при том, что до подъезда расстояние менее 30 м и есть грузовой лифт. Имеет ли право существовать такая политика. Во первых откуда такие расценки, на момент доставки у покупателя могло не оказаться таких денег (а если не выкупишь, то за каждый день на складе 300 руб с м 3). Во вторых-мне казалось, что оплатить за доставку товара покупатель должен после проверки целостности (что товар без внешних повреждений) и работоспособности (воткнуть в розетку). Если первое возможно как-то на улице, то второе - нет. И в третьих-возможно ли страхование без моего согласия.
Читать ответы (1)
Анастасия Алексеевна
24.01.2018, 10:10

Проблема с доставкой крупногабаритного товара - что делать, если не привезли полностью комплектацию?

Добрый день. Подскажите, купили крупногабаритный товар в магазине, привезли нам его частично без комплектации. Звонили в магазин, обещают каждую неделю довезти. Прошел уже месяц, комплектацию полностью нам так и не довезли. В договоре купли-продажи нет пункта о сроке доставке. Как нам быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.12.2015, 09:48

Обязанности по доставке некачественного крупногабаритного товара до места экспертизы - кто несет ответственность?

Кто обязан доставлять некачественный крупногабаритный товар (транспортное средство) до места проведения экспертизы (другой населенный пункт)
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2018, 23:30

Возврат крупногабаритного товара - возмещение стоимости доставки и подъема или только цены товара?

При возврате в магазин крупногабаритного товара, мне должны возвращать средства за доставку и подъем? Или возвращается только стоимость товара?
Читать ответы (1)
Антон
30.09.2015, 14:00

Кто должен осуществлять возврат крупногабаритного товара - потребитель или продавец?

Возврат товара надлежащего качества сроком в 14 дней рассчитывается с момента покупки или с момента доставки товара? Возврат крупногабаритного товара (металлическая дверь) должен осуществятся силами и за счет потребителя или продавца?
Читать ответы (1)
Роман
08.03.2016, 11:18

Вопрос о выгрузке крупногабаритного товара - обязан ли продавец помочь покупателю или несет ответственность только за доставку?

Обязан ли продавец загружать покупателю крупногабаритный товар или же просто вывезти из магазина и все, далее покупатель грузить сам?
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
27.08.2014, 13:51

Правомерно ли требование покупателя о погрузке крупногабаритного товара в его автомобиль в случае отсутствия грузчика в штате?

Являюсь продавцом крупногабаритного товара, грузчика в штате нет, но при продаже товара, с каждым клиентом индивидуально обсуждается момент погрузки, предупреждая что данную услугу не оказываем. Произошел случай, когда клиент потребовал донести товар до его машины и загрузить. Правомерно ли требование покупателя, о погрузке товара в его авто? Повторюсь, что большинство товара весом от 5 кг.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.01.2024, 16:00

Вопрос об обмене крупногабаритного товара - кто оплачивает услуги?

День добрый, купили матрас, он не подошел по размеру к кровати. Решили обменять на нужный размер в этой же компании. Компания, в который мы заказывали матрас сказала, что обмен крупнограбаритного товара осуществляется за счет покупателя. Скажите так ли это? А возврат крупногабаритного товара осуществляется тоже за счет покупателя?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
19.01.2017, 18:56

Права покупателя при покупке крупногабаритного товара в упаковке

Обращаюсь к Вам за разъяснениеи ситуации. Я купила крупногаборитный товар из стекла. Продавцы магазина не вскрыли упаковку и товар не показали. Дома обнаружили, что на товаре трещина. Отвезла в магазин говорят надо было сразу смотреть, но заявление приняли. Какой закон на стороне покупателя? И должен ли продавец вскрывать упаковку даже если покупатель этого не просил? Благодарю за уделенное внимание!
Читать ответы (3)
Алексей
16.01.2019, 20:45

Проблема с возвратом крупногабаритного товара - Кто должен нести ответственность за погрузку?

Вопрос о возврате крупногабаритного товара. Купил котел, вес 190 кг, котел потек, вызвал сервисного инженера, он написал-брак, в возврате продавец не отказывает, но требует что бы я сам привез бракованный котел в магазин, но готов прислать свою машину, только без грузчиков.. Я никаким образом не дотяну котел 190 кг до газели и тем более не погружу его. привозил я его сам, сгружали руками (ремнями) 4 человека, НО это была разгрузка и обошлись без техники. Грузчики, к которым я обращался с данным вопросом смеялись-снять с машины можно, на ремнях, но поднять нереально, цена вопроса не стоит-просто все отказываются. Нужен только погрузчик. Но и это еще не все. Дотянуть его до погрузчика тоже проблема-руками не донести-взять не за что просто. Туда тянули на тачке большой, но это с горки (дом на участке стоит в низине, от дороги, где может стать газель продавца до дома 50 метров), а в горку просто нереально, тачка по щебню не катится в горку, и велика вероятность просто уронить, повредить котел. Я не хочу брать на себя эту ответственность. Поэтому я настаиваю на грузчиках продавца. А у него их нет в штате. Так и у меня, частного лица, их тоже нет. Получается я должен нанять их где то, а продавец-нет. Должен ли продавец предоставить грузчиков, тем самым взяв на себя ответственность за погрузку товара или нет? Спасибо, кто ответит!
Читать ответы (2)
Сергей
24.07.2014, 08:09

Как получить гарантии возврата денег при покупке крупногабаритного товара через продавца

Товар крупногабаритный=.почтой не вариант и идти будет долго. Если продавец предоставит свои паспортные данные, номер карты для перевода денег, расписку (через эл.почту). У меня будут гарантии что если я товар не получу вернуть деньги? Сумма 10000 руб.
Читать ответы (1)
Ирина Саяпина
04.11.2015, 17:36

Вопрос возмещения ущерба при повреждении крупногабаритного товара в магазине силами покупателя

При погрузке крупногабаритного товара в магазине силами покупателя, был поврежден товар по вине покупателя. Кто должен возмещать ущерб, покупателю была предоставлена скидка на товар.
Читать ответы (1)
Александр
09.10.2023, 14:45

Возможности покупателя при отказе продавца оплатить транспортировку крупногабаритного товара на экспертизу

Обязан ли покупатель отправлять вышедший из строя крупногабаритный товар, который находится на гарантии на экспертизу за свой счет если продавец отказывается оплатить услуги по транспортировке? Есть ли возможность расторгнуть договор купли-продажи в случае если продавец отказывается доставить товар на экспертизу или компенсировать расходы на транспортировку?
Читать ответы (2)
Татьяна Михайловна
21.12.2005, 07:10

К вопросу 304114-За чей счёт должна производиться доставка крупногабаритной бытовой техники обратно в магазин?

К вопросу 304114-За чей счёт должна производиться доставка крупногабаритной бытовой техники обратно в магазин? (доставка надом осуществлялась организацией, находящейся в этом же магазине и работающая с оным по договору (контракту))
Читать ответы (1)
Полуянова Елена Валериевна
12.01.2018, 05:17

Документы, требуемые ГАИ для доставки крупногабаритной техники на своём грузовом авто

Добрый день. Попросили подработать на своём личном грузовом авто, доставка крупногабаритной техники. Какие докуметы таких случаях могут потребовать сотрудники ГАИ при остановке транспорта?
Читать ответы (1)
Ирина Андрей
01.08.2015, 02:07

Особенности гарантийного обслуживания телевизоров - замена на время ремонта и доставка крупногабаритной техники

Хотела узнать - должны ли мне предоставить другой телевизор на время гарантии моего. И ещё хотела узнать относится ли он к крупногабаритной технике (42 дм), просто не знаю мне самой его везти в сц или должен приехать мастер на дом? спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_8849254
06.09.2021, 15:20

Индивидуальная непереносимость товара - недостаток товара или несовместимость с потребителем?

Является ли индивидуальная непереносимость товара недостатком товара, ? ситуация купил ноутбук от него болят глаза (та же серия что был у меня - но дефект этот выявлен впервые), экспертиза возможно покажет что матрица все равно качественная. Если медицинское обследование подтвердит негативное влияние матрицы ноутбука на мои глаза - это может быть доказательством в суде факта накачественной матрицы ноутбука?
Читать ответы (4)
Светлана
24.11.2003, 16:19

Применение статьи 320 НК РФ для предприятий торговли

Прошу поподробнее прокоментировать ст.320 НК РФ для предприятий торговли по отнесению расходов на доставку товара к прямым расходам. Как нужно оформить договор с поставщиком, чтобы расходы по доставке товара у покупателя можно было отнести на стоимость товара? Как поступить с расходами по доставке, если мы (покупатель) оплачиваем расходы по доставке транспортной компании? Большое спасибо.
Читать ответы (1)