Списание бонус балла продавцом.

• г. Астрахань
Была в магазине пришла за товаром по промокоду (бесплатно) забрала. В процессе продавец попросил номер телефона и смс с кодом, а после сам промокод. По приезду домой, вижу в смс транзакцию на оплату некой суммы. Захожу в личный кабинет того магазина и наблюдаю, что с меня списали баллы за покупку которую я не совершала. Что делать?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите жалобу на продавца

Спросить

Писать жалобу в техническую поддержку продавца, где вы оформляли заказ.

Спросить
Дарья
29.08.2021, 14:34

Проблемы с заказом в Детском мире - витринный экземпляр и отсутствие товара в наличии, списание бонусов и повышение цены

Мною был сделан заказ в магизне детский мир, с последующей оплатой в розничном магазине, на следующий день пришла смс что товар в заказе витринный экземпляр, нарушен товарный вид, далее из магазина связались и сказали что товара и вовсе нет в наличии, произошла техническая ошибка. На товар были списаны бонусы с личного счета, которые не вернулись, когда они вернуться, никто не может сказать. Так же данный товар подорожал на сайте. Могу ли я требовать скидку на данный товар, для покупки его по той стоимости, по которой был оформлен заказ?
Читать ответы (5)
Анастасия
27.02.2015, 18:43

Правомерность действий продавца при списании бонусов и предложении цены за рюкзак

Покупала в детск. Магазине игрушки, одежду и рюкзак переноску. На все эти товары выбили один чек. есть скидочная карта, там накопились бонусы на сумму 300 руб. списали эти бонусы и сумма в чеке уменьшилась на эту сумму. Рюкзак не подошел по размеру, его цена 1900 руб. но мне готовы за него отдать только 1600... т.к. 300 списали. На сколько правомерны действия продавца в данном случае?
Читать ответы (1)
Юлия
01.12.2022, 09:56

Незаконное списание баллов из стимулирующего фонда - мой опыт

Поясните, пожалуйста, правомерно ли с меня сняли баллы из стимулирующего фонда. Нам выдали листы с баллами. Там есть пункт (участие в дистанционных конкурсах 4 балла за первое место). Я записала 3 человека с копией грамот. На заседании с директором, 4 балла в листе исправили на 1 балл, ручкой. Т е, вместо 12 баллов я получила 3 балла. Законно ли это действие со стороны администрации?
Читать ответы (1)
Вячеслав
09.07.2020, 20:13

Как столото обманывает игроков - списание баллов без предупреждения и игнорирование обращений в поддержку

Столото не придуприждая списывает накопленные балы обманывает в акции не добавляет балы пишешь в подержку они не отвечают или отвечают не по сути вопроса.
Читать ответы (1)
Денис
14.11.2021, 11:01

Нарушение закона при списании бонусов с чужой карты Пятёрочки - возможные последствия и штрафы.

Купил цифровой штрих код бонусной карты пятёрочки у третьих лиц. На карте не указано ФИО, только ИМЯ. Списал бонусы в магазине, получив 500 рублей скидку. Нарушил ли я закон? Какое максимальное наказание я могу получить?
Читать ответы (1)
Ольга
29.06.2023, 18:53

Хождение по мукам - как избежать дальнейших проблем с начислением и списанием бонусов на карте

У меня такая ситуация я начисляла и списывала бонусы по своей карте, написала объяснительную, завтра ехать к службе безопасности, что им сказать что больше такого не повторится
Читать ответы (1)
Олеся
18.03.2016, 09:33

Проблема с возвратом и списанием бонусов после покупки обуви в ТЦ Южный парк, г. Хабаровск - как решить ситуацию?

На д. р подарили 2 сертификата номиналом по 1000 р. каждый. Решила приобрести ботинки на ул. Суворова,25 ТЦ Южный парк (г. Хабаровск). Купила ботинки с доплатой 699 р. (с банковской карты) (14.03.16) и воспользовалась подаренными сертификатами. На следующий день решила вернуть ботинки. (15.03.16). Не подошли по фасону. Пришла в тот же магазин, меня убедили, что возврат сделан, вернули бонусы и вернули деньги на банк. Карту. Деньги поступили в тот же вечер, на поступление бонуса я тоже понадеялась.17.03.2016 я вновь пошла в ТЦ Южный парк (ул. Суворова,25), чтобы купить обувь, но на бонусном сертификате денег не оказалось, пришлось приобрести обувь за деньги. Решила на следующий день узнать поступили ли все таки бонусы обратно, оказалось, что они были списаны 17.03.16. Как поступить?
Читать ответы (1)
Валерий
18.05.2016, 01:45

Украденные премиальные баллы с личного кабинета программы Аэрофлот Бонус - несанкционированное списание и отказ в их возврате

С моего личного кабинета программы Аэрофлот Бонус несанкционированного были списаны премиальные баллы. После переписки с Аэрофлот Бонус в возврате миль мне было отказано так как по ним была предоставлена услуга в полном объеме, по видимому тому кто незаконно вошел в мой личный кабинет и украл эти баллы. Хотя во время переписки мне было сообщено что баллы вернут после предоставления им данных моего паспорта и информации о том что пароли для входа в личный кабинет и электронную почту поменяны. После этого мной было написано посьмо, что сохранность предоставленной мной информации и баллов хранящихся на сервере компании это их обязанность, ответа не поступила. Прошу Вас помочь с возвратом украденных миль и какие дальнейшие действия необходимо предпринять с моей стороны для этого. С уважением. Валерий Виноградов E.mail: Vinogradov2000@mail.ru
Читать ответы (1)
Виктория
31.07.2022, 14:44

РЖД Бонус обнулила баллы - стоит ли судиться и есть ли шанс на победу?

Стоит ли судиться и будет ли дело выйгрышным? РЖД бонус обнулила мои баллы, около 16 000, по причине того, что 2 года не пользовалась поездом. Да, условия программы таковы. Но была пандемия, самоизоляция и вообще, кол-во составов значительно уменьшены были. И РЖД бонус в связи с этим программу продлили лишь на 3 месяца. При всё при этом, на электронную почту не приходила рассылка о приближающемся сгорании моих баллов. Скорее всего, рассылка просто общего характера об акциях, новых тарифах и маршрутах... Написала обращение, почему такой короткий срок продления и почему не предупреждали и списании и о продлении всего на 3 мес. Звонит оператор. Судя по всему, везде будешь иметь дело с операторами, которым лояльность клиентов не важна, она и так будет, т.к. компания монополист)). Можно ли как-то вернуть свои баллы, но закона (Постановления) об обязательном продлении всех программ лояльности же не было...? А права потребителя нарушены в том, что не предупреждают о списании..? (может и не обязаны). Как считаете, есть ли смысл или бесполезно судиться? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
21.11.2015, 11:41

Отказ страховщицы в засчитывании баллов по бонус малус - сбой программы или намеренное действие?

Почему страховщица не засчитала мне баллы по бонус малус при страховании авто, Сославшись на сбой программы, Хотя в компе не показало ни одного страхового случая! И застраховала как новичка, сказав что ничего не может сделать так как она пешка, предложив писать в Москву! Сергей стаж 31 год.
Читать ответы (1)
Евгения
28.12.2019, 04:04

Проблема с Аэрофлот Бонус - несправедливое списание миль и блокировка карты

У меня произошла ситуация такая. Я являюсь участником Аэрофлот Бонус. Мы с моим товарищем совершили полет в Амстердам и обратно. И делали апгрейд за мили моего друга чтобы повысить уровень и пересесть в бизнес класс. Мили с друга туда списали. А обратно они каким то образом списали 12500 миль с девушки с такой же фамилией и именем. Теперь мне заблокировали карту и пишут что я должна им возместить 12500 миль. За их же ошибку. С ними общаюсь уже неделю. Бесполезно. Уже и карту человека прислала им с которой должны списать мили. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
08.01.2020, 17:25

Списание продавцу товара - правомерно ли решение на основании дат приходов?

Здравствуите! Законно ли списание на продавца товара, вовремя снятого по сроку, основание товароведа-что более свежий приход был выставлен, а старый остался, речь идет о 4 телегах молока в бутылках, по датам приходов и что мне пытаются внушить никак не сходится, все приходы были от одного числа, даты я смотрю, поделили на 6 человек-двух продавцов, двух администраторов и двух грузчиков?
Читать ответы (1)
Анастасия.
16.08.2021, 14:42

Правомерно ли списание банковских бонусов за оформление детской выплаты приставами?

Правомерно ли списание приставами той 1000 рублей, которую начислял банк в качестве бонусов за оформление детской выплаты "к школе" детям с 6 лет?
Читать ответы (1)
Ариша
01.06.2015, 20:05

Предоставление фальшивых смс и несправедливое списание бонусных баллов - как защитить свои права в Евросети

Сегодня в Евросети пополнял карту кукуруза, никаких покупок у них не совершал, через короткое время пришла смс на телефон о том, что списаны почти все бонусные баллы (есл в рублях-около 700 рублей) , сумма не столь велика, но дарить не хочется работникам Евросети. Обратился на горячуу линию, приняли заявку по этому вопросу, срок рассмотрения-2 недели. Могу ли я предпринять еще какие либо действия? Все таки в магазине есть видеонаблюдение и видно что никаких покупок я не совершал (для списания баллов)
Читать ответы (1)
Элина
24.06.2017, 17:26

Все базовые компоненты пенсии и любые другие выплаты для пенсионеров составляются на основе пенсионных баллов.

В августе текущего года работающих пенсионеров ждет прибавка к пенсии. Выплаты повысятся в связи с проведением в России ежегодной летней корректировки размеров страховой пенсии этой категории граждан, пишет RNS, ссылаясь на ПФР. «Максимально в этом году прибавка может составить до трех пенсионных баллов, то есть 235,74 руб», - добавили в Пенсионном фонде. Прокомментируйте, пожалуйста, эту цитату В.В.Путина. И как исчесляются баллы. Сколько баллов можно получить за год, если отчисления в налоговую официальные ежемесячно 8000? Спасибо.
Читать ответы (1)