Какие права имеет покупатель при покупке бракованного кондиционера и каким образом защитить их?

• г. Екатеринбург
Ситуация: Неделю назад была куплена сплит система (кондиционер) в одном из крупных торговых магазинов. В этот же день она была установлена специализированной организацией, после установки выяснилось, что кондиционер не работает (прямо из коробки). Сразу же было обращение в сервисный центр магазина, где заявку приняли, и передали подрядной организации. Спустя 7 дней, сегодня, пришёл специалист и после диагностики подтвердил брак, демонтировал его и сказал, что передаст в магазин акт о неисправности. Вопросы заключаются в следующем: 1) Какие нормативные сроки установлены для вывоза (продавцом разумеется) этой техники? 2) Будет ли еще какая-либо экспертиза для признания товара бракованным? 3) Вправе ли мы отказаться от ремонта и требовать замены бракованного кондиционера? 4) В какой срок, если можно его поменять на другой, магазин обязан привести товар? 5) И самое главное, в течение какого времени магазин должен его установить заново? Ибо при покупки кондиционера, нам от продавца была предложена установка через 3 месяца... Именно по этому мы устанавливали силами третьих лиц. Но ведь не может быть такого, что по факту кондиционер мы купили, установку оплатили, он был уже установлен, но оказался бракованным, а сейчас, если будут устанавливать их подрядчики ждать 3 месяца, не платить же второй раз за его установку... Спасибо.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Срок замены товара ненадлежащего качества указано в ст 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".

Спросить

Ст 18 п1 закона и ст 503 ГК РФ вам в помощь

Им претензию и жалобу в Роспотребнадзор

Спросить

Ответ отключен модератором

В течение 15 дней

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов