Ситуация:
Неделю назад была куплена сплит система (кондиционер) в одном из крупных торговых магазинов. В этот же день она была установлена специализированной организацией, после установки выяснилось, что кондиционер не работает (прямо из коробки). Сразу же было обращение в сервисный центр магазина, где заявку приняли, и передали подрядной организации. Спустя 7 дней, сегодня, пришёл специалист и после диагностики подтвердил брак, демонтировал его и сказал, что передаст в магазин акт о неисправности. Вопросы заключаются в следующем:
1) Какие нормативные сроки установлены для вывоза (продавцом разумеется) этой техники?
2) Будет ли еще какая-либо экспертиза для признания товара бракованным?
3) Вправе ли мы отказаться от ремонта и требовать замены бракованного кондиционера?
4) В какой срок, если можно его поменять на другой, магазин обязан привести товар?
5) И самое главное, в течение какого времени магазин должен его установить заново? Ибо при покупки кондиционера, нам от продавца была предложена установка через 3 месяца... Именно по этому мы устанавливали силами третьих лиц. Но ведь не может быть такого, что по факту кондиционер мы купили, установку оплатили, он был уже установлен, но оказался бракованным, а сейчас, если будут устанавливать их подрядчики ждать 3 месяца, не платить же второй раз за его установку...
Спасибо.