Возврат денег за некачественную услугу

• г. Кемерово

Суд назначил экспертизу, ее провели составили отчет и суд признал ее не качественной. Заказчик экспертизу оплатил. Договор не заключался, но есть приходный ордер денежных средств. Как возместить затраты, если суд требует наличие договора.

Ответы на вопрос (1):

Наличие договора необязательно при наличии иных доказательств.

Чтобы дать более подробный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе.

Спросить
Пожаловаться

Я оказалась на отдыхе в Турции, где мне была оказана некачественная услуга по размещению в гостинице, несоответствующая условиям заключенного мной с туристическим агентством договора об оказании услуг.

Я хочу обратиться с требованием к туристическому агентству о возмещении нанесенных убытков.

В какой суд необходимо обратиться?

Право какой страны подлежит применению к договору с участием потребителя?

На какое нормативные правовые акты необходимо ссылаться при написании претензии и искового заявления?

Купил АКБ на авто. Она как оказалась не заводит авто в-20 градусов мороза. Подумал что не заряжена. Зарядил, поставил, все-равно не завелся авто. Сход в магазин... сказали что 14 дней прошло - езжайте в сервис центр...

Приехал. Отдал АКБ на диагностику, бумагу кстати не дали ни какой, о том что они у меня приняли на диагностику...

Предварительно проверили при мне уровень электролита и плотность - плотность была разной в каждой банке АКБ. Сказали - ладно завра придут спец-ты и посмотрят и перезвонят.

Позвонили и сказали мне, что Ваш АКБ обслужили, то есть повысили плотность электролита и зарядили - С Вас 200 рублей и забирайте его...

1. Я не заказывал ни каких услуг со стороны сервис центра. Я принес АКБ для выявления гарантийного случая и не просил его обслуживать.

2. Я им говорил что мне не нужен такой АКБ, который не заводит автомобиль, то есть намекал на то чтобы мне вернули денежные средства.

Как мне правильно составить претензий в сервис центр на возврат денег?

Удалила зуб мудрости в платной клинике и попала в больницу с абцессом. В платной клинике удалили зуб мудрости, опухоль и боль не проходили, распух язык, не могла есть и говорить, на третий день ночью поднялась температура, вызвала скорую, увезли в больницу, сделали операцию по вскрытию абцесса, пролежала в больнице неделю. Могу ли я потребовать возврата денег от платной стоматологии за некачественно выполненные услуги? Чеки об оплате, договор, рекомендации от платной есть, заключение об операции тоже есть.

Как правильно подать претензию на возврат денег за некачественную услугу? Я написала заявление на электронный адрес исполнителю, он всячески игнорирует.

Возникла проблема с возвратом денег за некачественно оказанную услугу. Я оплатила услугу аренды самоката, деньги с карты списаны. Поездка не состоялась в полном объёме из за ошибки в сервисе поставщика услуг. Уже 2 недели я не могу вернуть деньги. Они сначала приняли на то что услуга была оказана, теперь говорят что деньги до них не дошли и просят заново оплатить услугу. Помогите решить этот вопрос. Сумма не большая но нервы и время мне дороже, тем более это не первый случай такого поведения со стороны этой компании.

Купил в магазине телефон при покупке продавец наклеил стекло на телефон за стекло и наклеивание я заплатил деньги, через одиннадцать дней стекло начило отклеиваться, могу ли я вернуть деньги.

Просветите пожалуйста! Будет - ли являться припоном подаче в суд иска и продвижению дела, по возврату финасовых средст, с иполнителя услуг сервиса, при некачественном их исполнении, отсутствие подтверждения подачи претэнзии исполнителю сервисных услуг и жалобы, на этих исполнителей сервисных услуг в роспотребнадзор. Спасибо большое! Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне мне оказали некачественно услугу, хотела бы вернуть деньги, подскажите пожалуйста, можно ли отправить претензию на электронную почту, будет ли она считаться и как узнать, что она получена? И куда можно обратится по данному вопросу? Роспотребнадзор будет ли этим заниматься?

У меня парикмахерская. Один из работник оказал некачественно услугу. Клиент принес претензию. Как мне првильно оформить документ о возврате денег. Можно ли с клиента взять что-то вроде расписки о том, что вред здоровью не нанесен, претензии не имею.

Такая проблема. На момент наращивания волос, я являлся ИП (директором салона). Мастер выполнил наращивание, волосы привезли салон. И клиент купил их сам. Нарастили волосы, окрасили. Клиент остался доволен. С рекомендациями по уходу за волосами был ознакомлен. На коррекцию не приходили. Спустя месяц обратились с претензией, о некачественно выполненной услуги. Выполо 3 пряди. Попросили снять волосы и вернуть деньги в полном объеме: за волосы, которые они приобрели в другой организации, за работу. Деньги не вернули, так как услуга была выполнена качественно. И клиент не обратился во время с претензией, и не появился на коррекцию. Спустя 8 месяцев они подали на нас в суд тем чтобы вернуть денег, а также возместить моральный ущерб. Сумма на данный период времени составлят около 40 тр. Хотя за работу и волосы было вложено 8 тр. ИП уже сменился. Экспертиза проведена не была. Спустя год они хотят провести экспертизу. Вызвать специалистов из Москвы, за наш счет. Мы живем в Алтайском крае.

Обратилась в брачное агенство, обещали найти мужа из Германии. Ссылаясь на партнеров-закрытые брачные агенства. На деле-присылали мужчин с бесплатных сайтов знакомств, которые искали приключений. А не брака.

Сейчас хочу судиться, но в ответ на претензию написали: мужчин предоставили, все обязательства выполнили. Но мне предоставляли всего лишь письма от якобы мужчин и вживую я увидела лишь троих, которые в жизни про брачное агенство не соышали и о браке и не думали.

Заплатила 60000.

Какие есть шансы? Подавать в суд как некачественную услугу?

Ноутбук сдан в ремонт по гарантии,-отказали, вследствие попадания жидкости. Приехал получать, на крышке вмятина, царапины на экране, корпусе, которых не было в акте осмотра при приемке, не отремонтирован. Получать в таком виде отказался, написал претензию об устранение недостатков, проверки работоспособности в кратчайшие сроки, прошло 10 дней. Ноутбук куплен в Сони-центре. Могу ли расчитывать на возврат денег от магазина? Или идти по пути некачественно оказанной услуги? Буду признателен рекомендациям.

Как я могу оформить заявление в Роспотребнадзор на возврат средств за некачественно сделанную услугу? Купон на эпиляцию был приобретен на платформе биглион, использован 28.01.2020 сразу после процедуры я сообщила администратору что сделано некачественно, но не было времени ждать а так же агрессивное было поведение мастера в ответ на мои претензии. Я обратилась в Биглион на ворвщат средств, они связались с салоном для урегулирования вопроса, тот согсласился переделать, но когда я звонила для записи, они брали мой номер и не перезвонивали. Я решила написать жалобу в Роспотребнадзор тк Биглион умыл руки сказав что свои услуги они оказали (мы просто платформа, деньги требуйте с салона) а у салона нет ни сайта и они отказались дать данные управляющей (ФИО, номер) опять взяли мой номер "мы вам перезвоним" и тишина. Как в этом случае оформить правильно обращение если все переговоры с салоном было через администратора по телефону? Некуда отправить обращение о возврате, только переписка с Биглион.

Скажите пожалуйста куда обратиться если тебя оскорбили и обозвали очень обидными словами только за то что они оказали некачественную услугу и я хотела получить назад свои деньги? Деньги я получила но услышала много гадостей в ответ.

Ходила к парикмахеру на дом, показала фотографию окрашивание которое хочу, в итоге сделали вообще другое, заплатила, т. к растерялась, вину она свою признала и предложила переделать, но я уже к ней идти не хочу, обязана ли она вернуть мне деньги за некачественную услугу, и если откажется то можно ли обратиться в суд?

Поставила пломбу на переднем зубе в частной клинике, через две недели она выпала, бесплатно установили повторно, там же, выпала через 4 дня, Гарантия месяц изначально дали, когда пришла. Могу ли я потребовать деньги за некачественную услугу, т.к. к этому стоматологу идти больше не хочу?

В 29 статье зозпп, нет ни слова, о том, чтобы потребовать в полном размере сумму уплаченную за некачественную услугу. КАК БЫТЬ?

Пишу претензию. Как юридически это оформить? Как потребовать полную сумму на возврат?

Ситуация странная, обратились к адвокату для того чтобы вёл дело по УДО у мужа. Странный расклад, из того что он сделал. Он напечатал ходатайство. И все в ИК к мужу не приезжал ни разу. Взял за это 25000, без этой оплаты не начинал работу. Теперь когда все сами мы сделали все документы. Дело поступило в производство судье. Данный адвокат запросил 100000 р. Для якобы дальнейшего его участия в суде.! Мы в шоке! Решили расторгнуть договор. Так этот адвокат запрашивает 10000 р. И в этом случае расторгает договор и предоставляет какую - то справку! Что за справка? И как вернуть деньги обратно за некачественно предоставленную услугу!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение