По возврату антивирусной программы надлежащего качества

• г. Екатеринбург

Можно ли вернуть код активации антивирусной программы Касперского (на бумажном листе) из коробки /надлежащего качества/ по причине непринятия этого кода моим антивирусом КАВ (более старой версии, и при этом /ВАЖНО/ нет технической возможности установки более новой версии, как это требует новый код активации) в магазин Ситилинк, который отказывается вернуть деньги за неподошедший конкретно мне товар.

Ответы на вопрос (8):

Максим, да, можно согласно Закона о защите прав потребителей, нужно грамотно составить досудебную претензию

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена Юрьевна! (если не ошибаюсь).Ваши условия на составление досудебной претензии сбросьте пожалуйста мне на E-mail. Заранее спасибо. С уважением, Максим

Спросить
Пожаловаться

нужно составить досудебную претензию

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Ваши условия на составление грамотной досудебной претензии /оборзевшему/ Ситилинку можно узнать?

Спросить
Пожаловаться

Зайдите в свои личные сообщения

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Если вы не активировали программу, код/ключ рабочий, то вернуть можете.

Спросить
Пожаловаться

Код рабочий, не привязан ни к одному устройству, т.к. нет технической возможности установить последнее обновление Касперкого. Но конверт вскрыт и код доступен (виден) Ситилинк предложил проверить на качество товара, но причём здесь качество (он качественный), но не подошёл конкретно к моему программному обеспечению (более старому), хотя на их сайте указана возможност продления лицензии КАВ (покупался Касперский Стандарт 3 устр х 1год - в коробке), А также мважный момент, они откажут, призная, что он качественный А код активации будет скомпрометирован (при их проверке) и непонятно кем потом использоваться..

Спросить
Пожаловаться

Ситилинк вернул деньги после второй претензии. Всем спасибо, за консультации

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела в комьютерном магазине антивирусную программу Доктор Веб по настойчивому убеждению продавца. При обращении к специалисту по установке ее на компьютер, он меня убедил, что данная пргорамма не лучшая для моего компьтера и посоветовал ее вернуть обратно. Целостность упаковки не нарушена, чек имеется. На следующий день, обратившись в магазин, мне сказали, что возможно у меня ее не смогут принять назад. Тем не менее я написала заявление с просьбой вернуть деньги (1990 руб), но прошло 10 дней ответа из магазина нет. Подскажите, пожалйста, мои дальнейшие действия. Заранее благодарна.

Купила в интернет магазине антивирусную программу для школы (работаю учителем). В бухгалтерии для оформления авансового отчета требуют договор купли-продажи, но на сайте сказали, что договор с физическим лицом не заключают. Посоветуйте, как быть?

Государственный заказчик выложил конкурсную документацию которую составил конкретно под антивирус Kaspersky. Мы хотим участвовать в данном аукционе, но предложить другую антивирусную программу. Прошу подсказать, как составить жалобу в ФАС об ограничении в конкуренции, на какие статьи закона сослаться. Заранее благодарю, за развернутый ответ.

Фирма антивирусов MCAFEE Автоматически, без моего согласия списала с моей банковской карты продление антивирусной программы на 5 компьютеров. Хотя в прошлом году я покупала у них на 1 компьютер. Как мне теперь вернуть деньги? Согласие на запоминание и сохранение данных моей банковской карты я не давала и автоматическое продление не заказывала. Спасибо.

Муж купил телефон. А с ним вместе страховку на этот телефон, Антивирусную программу, скидочную карту в этом магазине (Магазин Связной) Через месяц он у него сломался. Муж вернул им телефон и требует деньги обратно. Магазин не хочет возвращать деньги за страховку, за антивирусную программу и скидочную карту. Сможем мы вернуть эти деньги через суд. В страховую компанию не обращались. И еще вопрос: в страховую компанию муж должен был сам обратиться или магазин?

Купил антивирусную программу, которая в последствии оказалась неработоспособной (не удаляет подозрительные файлы). Обратился в фирму с просьбой заменить на аналог или вернуть деньги. Фирма целый месяц пыталась решить проблему своими советами, но её советы мне не помогли. В итоге я остался с не работающей программой, а фирма тянет резину чтобы у меня отпало желание с ней общаться.

Хочу узнать что делать в такой ситуации. Мама сегодня поехала в связной или эльдорадо оформлять продление антивируса касперского. А ей вместо этого оформили доктора вэб. Что делать если этот д.вэб не нужен. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила пальто (не разу не одевала), решила через несколько дней его вернуть как товар надлежащего качества вместе с этикеткой и товарным чеком по причине не подошел фасон и т.д. Продавец отказалась принять товар надлежащего качества и не предоставила не каких данных (инн... адрес) кому и куда писать претензию.

Скажите, могу ли я вернуть технически сложный товар надлежащего качества (ноутбук) в течение 14 дней со дня покупки, если докажу, что товаром пользовались до меня? Формально он надлежащего качества (работает), но на нем присутствуют программы, установленные в разное время до дня его покупки.

Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставленна в письменном форме, могу ли я не забирать товар с почты. И что делать со звонками от коллекторов.

Купил в интернет магазине запчастей Бампер надлежащего качества. Товар был оплачен карточкой 6 января, товар пришел 13 января в магазин, а 22 января я его забрал. Могу ли я возвратить его обратно? С какого момента у меня есть 2 недели для возврата?

Купили и оплатили холодильник, сказали что привезут его со склада, через некоторое время позвонил сотрудник служьы доставки и сообщил что холодильник пришел, я сообщил им что заберу его позже, они сказали нет проблем мы его оставим для вас и он будет вас ожидать. Через некоторое время я захотел его забрать, но с магазина говорят что они его потеряли, то ли продали, то ли еще что и остался только витриный образец. После осмотра витриного образца я нашел на нем вмятины и дефекты, я сказал им чтобы везли другой такой же марки и т.п.,но у них типа таких холодильников больше нет ни на складах нигде либо и предложили вернуть деньги либо сделать 5% скидку на витриный образец. Хотелось бы получить наш холодильник надлежащего качества либо такой же фирмы и с такими же функциями ничего не доплачивая, возможно ли? подскажите как выйти из ситуации с максимальной для нас выгодой.

Должен ли я, как продавец продовольственных товаров, обменять или сделать возврат товара надлежащего качества покупателю если ему не понравился товар (пример: чай) по цвету, по внешнему виду и т.д.

1. Покупатель стоит в торговом зале.

2. Покупатель ушёл домой, через 2 часа пришёл в магазин.

Имеет ли смысл обращаться в суд, если я хочу вернуть мобильный аппарат фирме-продавцу на 3 день с момента покурки? Является ли моб телефон бытовой радиоэлектронной аппаратурой или всё же радиостанцией носимой согласно общероссийского классификатора товаров? И попадает ли он в перечеь непродовольственных товаров надлежащего качества, возврат которых не возможен?

Заранее благодарен.

Купил, к примеру, ботинки в магазине.

1)По закону я могу вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если есть чек?

2)Есть ли у продавца какие-либо основания отказать мне в возврате товара? (Этот товар не входит в список не подлежащих возврату товаров)

3)Могу ли я получить стоимость своей покупки НАЛИЧНЫМИ, если оплачивал КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ?

Спасибо!

У меня торговая сеть по продаже посуды. Подскажите, должен ли писать покупатель претензию если хочет обменять или вернуть товар надлежащего качества. И сколько я должна рассматривать такую претензию. И если товар бракованный. В Законе о Правах потребителя не нашла. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение