По возврату антивирусной программы надлежащего качества
Можно ли вернуть код активации антивирусной программы Касперского (на бумажном листе) из коробки /надлежащего качества/ по причине непринятия этого кода моим антивирусом КАВ (более старой версии, и при этом /ВАЖНО/ нет технической возможности установки более новой версии, как это требует новый код активации) в магазин Ситилинк, который отказывается вернуть деньги за неподошедший конкретно мне товар.
Максим, да, можно согласно Закона о защите прав потребителей, нужно грамотно составить досудебную претензию
СпроситьЗдравствуйте, Елена Юрьевна! (если не ошибаюсь).Ваши условия на составление досудебной претензии сбросьте пожалуйста мне на E-mail. Заранее спасибо. С уважением, Максим
СпроситьДобрый день! Ваши условия на составление грамотной досудебной претензии /оборзевшему/ Ситилинку можно узнать?
СпроситьЗдравствуйте
Если вы не активировали программу, код/ключ рабочий, то вернуть можете.
СпроситьКод рабочий, не привязан ни к одному устройству, т.к. нет технической возможности установить последнее обновление Касперкого. Но конверт вскрыт и код доступен (виден) Ситилинк предложил проверить на качество товара, но причём здесь качество (он качественный), но не подошёл конкретно к моему программному обеспечению (более старому), хотя на их сайте указана возможност продления лицензии КАВ (покупался Касперский Стандарт 3 устр х 1год - в коробке), А также мважный момент, они откажут, призная, что он качественный А код активации будет скомпрометирован (при их проверке) и непонятно кем потом использоваться..
СпроситьЯ приобрела в комьютерном магазине антивирусную программу Доктор Веб по настойчивому убеждению продавца. При обращении к специалисту по установке ее на компьютер, он меня убедил, что данная пргорамма не лучшая для моего компьтера и посоветовал ее вернуть обратно. Целостность упаковки не нарушена, чек имеется. На следующий день, обратившись в магазин, мне сказали, что возможно у меня ее не смогут принять назад. Тем не менее я написала заявление с просьбой вернуть деньги (1990 руб), но прошло 10 дней ответа из магазина нет. Подскажите, пожалйста, мои дальнейшие действия. Заранее благодарна.
Купила в интернет магазине антивирусную программу для школы (работаю учителем). В бухгалтерии для оформления авансового отчета требуют договор купли-продажи, но на сайте сказали, что договор с физическим лицом не заключают. Посоветуйте, как быть?
Государственный заказчик выложил конкурсную документацию которую составил конкретно под антивирус Kaspersky. Мы хотим участвовать в данном аукционе, но предложить другую антивирусную программу. Прошу подсказать, как составить жалобу в ФАС об ограничении в конкуренции, на какие статьи закона сослаться. Заранее благодарю, за развернутый ответ.
Фирма антивирусов MCAFEE Автоматически, без моего согласия списала с моей банковской карты продление антивирусной программы на 5 компьютеров. Хотя в прошлом году я покупала у них на 1 компьютер. Как мне теперь вернуть деньги? Согласие на запоминание и сохранение данных моей банковской карты я не давала и автоматическое продление не заказывала. Спасибо.
Муж купил телефон. А с ним вместе страховку на этот телефон, Антивирусную программу, скидочную карту в этом магазине (Магазин Связной) Через месяц он у него сломался. Муж вернул им телефон и требует деньги обратно. Магазин не хочет возвращать деньги за страховку, за антивирусную программу и скидочную карту. Сможем мы вернуть эти деньги через суд. В страховую компанию не обращались. И еще вопрос: в страховую компанию муж должен был сам обратиться или магазин?
Купил антивирусную программу, которая в последствии оказалась неработоспособной (не удаляет подозрительные файлы). Обратился в фирму с просьбой заменить на аналог или вернуть деньги. Фирма целый месяц пыталась решить проблему своими советами, но её советы мне не помогли. В итоге я остался с не работающей программой, а фирма тянет резину чтобы у меня отпало желание с ней общаться.
Хочу узнать что делать в такой ситуации. Мама сегодня поехала в связной или эльдорадо оформлять продление антивируса касперского. А ей вместо этого оформили доктора вэб. Что делать если этот д.вэб не нужен. Как вернуть деньги?
Купила пальто (не разу не одевала), решила через несколько дней его вернуть как товар надлежащего качества вместе с этикеткой и товарным чеком по причине не подошел фасон и т.д. Продавец отказалась принять товар надлежащего качества и не предоставила не каких данных (инн... адрес) кому и куда писать претензию.
Скажите, могу ли я вернуть технически сложный товар надлежащего качества (ноутбук) в течение 14 дней со дня покупки, если докажу, что товаром пользовались до меня? Формально он надлежащего качества (работает), но на нем присутствуют программы, установленные в разное время до дня его покупки.
Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставленна в письменном форме, могу ли я не забирать товар с почты. И что делать со звонками от коллекторов.
Купил в интернет магазине запчастей Бампер надлежащего качества. Товар был оплачен карточкой 6 января, товар пришел 13 января в магазин, а 22 января я его забрал. Могу ли я возвратить его обратно? С какого момента у меня есть 2 недели для возврата?
Купили и оплатили холодильник, сказали что привезут его со склада, через некоторое время позвонил сотрудник служьы доставки и сообщил что холодильник пришел, я сообщил им что заберу его позже, они сказали нет проблем мы его оставим для вас и он будет вас ожидать. Через некоторое время я захотел его забрать, но с магазина говорят что они его потеряли, то ли продали, то ли еще что и остался только витриный образец. После осмотра витриного образца я нашел на нем вмятины и дефекты, я сказал им чтобы везли другой такой же марки и т.п.,но у них типа таких холодильников больше нет ни на складах нигде либо и предложили вернуть деньги либо сделать 5% скидку на витриный образец. Хотелось бы получить наш холодильник надлежащего качества либо такой же фирмы и с такими же функциями ничего не доплачивая, возможно ли? подскажите как выйти из ситуации с максимальной для нас выгодой.
Должен ли я, как продавец продовольственных товаров, обменять или сделать возврат товара надлежащего качества покупателю если ему не понравился товар (пример: чай) по цвету, по внешнему виду и т.д.
1. Покупатель стоит в торговом зале.
2. Покупатель ушёл домой, через 2 часа пришёл в магазин.
Имеет ли смысл обращаться в суд, если я хочу вернуть мобильный аппарат фирме-продавцу на 3 день с момента покурки? Является ли моб телефон бытовой радиоэлектронной аппаратурой или всё же радиостанцией носимой согласно общероссийского классификатора товаров? И попадает ли он в перечеь непродовольственных товаров надлежащего качества, возврат которых не возможен?
Заранее благодарен.
Купил, к примеру, ботинки в магазине.
1)По закону я могу вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если есть чек?
2)Есть ли у продавца какие-либо основания отказать мне в возврате товара? (Этот товар не входит в список не подлежащих возврату товаров)
3)Могу ли я получить стоимость своей покупки НАЛИЧНЫМИ, если оплачивал КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ?
Спасибо!
У меня торговая сеть по продаже посуды. Подскажите, должен ли писать покупатель претензию если хочет обменять или вернуть товар надлежащего качества. И сколько я должна рассматривать такую претензию. И если товар бракованный. В Законе о Правах потребителя не нашла. Спасибо.