Д.д! Через 11 месяцев после покупки оправы и вставки линз лопнула оправа. Но фото видно, что лопнула не до конца. Поверхность оправы в вздутых мелких пузырьках, ощущение что внутри полости. Один юрист порекомендовал написать досудебную претензию по поводу заводского брака, другой - отдать оправу на проверку качества в эту же оптику. Сглупили, выбрали второй вариант. В день сдачи сделали видео оправы, дата видна на видео, но не сделали видео в самой оптике в момент сдачи ( (в итоге Очки мне вернули разломанные полностью в месте, где оправа лопнула не до конца (а держалась она крепко, чтобы разломать, надо было приложить усилия). В акте оптика указала что гарантийный срок вышел, очки все перекошены, снимали одной рукой (хотя одеты они были от силы раз семь за всё время и отношение было очень бережное, снимали обеими руками) и что в поломке виноват владелец очков. У меня такое чувство что сломали оправу до конца нарочно, чтобы, если пойду на экспертизу, невозможно уже было установить причину поломки. Не удивлюсь, если подтачивали стёкла. Вопросы. Если оправа изначально была не надлежащего качества, с заводским браком или то что она лопнула стало следствием установки линз большего, чем нужно, размера - то на какие гарантийные сроки следует опираться при возникновении поломки по вине производителя/продавца? Имела ли право оптика доламывать оправу, если была не экспертиза а проверка качества (которая, если я верно понимаю, не подразумевает действия, способные навредить товару?). и вообще - могу ли я как то отстоять свои права в этой ситуации? Обидно до слёз (заранее благодарю
В конце июля 2018 в качестве виновника попал в мелкое дтп. через 3 дня документы отдал в альфастрахование, где на моем экзепляре поставили отметку о приеме. 01.11.2018 получаю претензию от альфастрахование с требованием выплаты 40000 руб в 14 дней, и это за вздутый бампер! На чем основываются требования страховой, если ДТП мелкое и срок уведомления соблюден! И какие мой защитные действия?
Поставили протезы съемные, покрытие пластмассы под цвет десен (видимо краска дает аллергию) врач говорит привыкните, год гарантии 11 ноября кончается, как можно привыкнуть, если в полости рта жжения. Как вернуть деньги? С чего и как начинать?