Что делать, если стиральная машинка после ремонта все еще не работает? Могу ли я требовать вернуть старый двигатель и как правильно определить сумму ремонта?
Такая ситуация. Сломалась стиральная машинка, приехали из сервиса, и забрали, сказали, что ремонт будет стоить 6 тысяч. На следующий день позвонили и сказали, что нужно менять двигатель и проводку, цену увеличили до 10000, через три дня привезли грузчик и водитель, мастера с ними не было. Включили, но она так и не работает, с какими признаками увозили, с такими и привезли. Мастер позвонил грузчику и сказал, чтобы он сам попробовал что то там сделать, но у него ничего не вышло. Опять позвонила мастеру, он утверждает, что у них она работала, но похоже ее даже не открывали. Деньги я не заплатила, забрали машинку обратно. Могу ли я потребовать у них старый двигатель, чтобы сверить номер, и должна ли я оплачивать ту сумму, которую они указывают. Спасибо.
Сломалась стиральная машинка. Обратились в сервис центр, заплатили 7000 р, через 2 дня сломалась опять. Заплатили в том же сервисе еще 2500 р. На следующий день опять сломалась. Можно ли вернуть деньги за предыдущие ремонты? Бесконечно платить не хочется.
Купили стиральную машинку 27.12.2016 в магазине DNS. Сегодня она сломалась. Я позвонила в DNS, мне сказали чтобы звонила в Москву в компанию Indesit. Я дозвонилась и мне сообщили что со мной свяжется мастер в течение 3-5 дней и мы договоримся о дне ремонта. Обязан ли магазин DNS починить машинку? Я должна ждать несколько дней мастера? Или он должен в течение суток устранить неполадки? Должны ли мне на время неисправности моей машинки предоставить другую? Где такой вопрос?
Сломалась стиральная машинка LG, на гарантии. Мастер должен прийти через 2 дня. В случаи если ее заберут в сервисный центр они обязаны предоставить замену и в какие сроки?
Сломалась стиральная машинка (сгорел модуль). Отремонтировали быстро за 2 дня (с акте написано ремонт, взяли как за новый). После ремонта постирала один раз и она сломалась (причина та же). Позвонила в сервисный центр, заявку приняли, но тянут наверное ждут окончания гарантийного срока.
Я покупала стиральную машинку в 2014 году. Оформлял программу экспресс сервис на 5 лет. Сейчас машинка сломалась. Куда можно обратиться? В Калининграде Эльдорадо нет. Телефон указанный в договоре не отвечает.
Купили стиральную машинку, а она сломалась, находясь на гарантии. В магазине предлагают ремонт. Могу ли я потребовать возврата денег, если не согласна на ремонт?
Сломалась стиральная машинка новая на гарантии и три недели назад позвонила в компанию и объяснила ситуацию, они зафиксировали поломку и сказали что мастер приедет в течении 1-2 х недель, мастер не приехал, я позвонила по истечению этого времени и мне сказали что мастер приедет в течении ещё одной недели, я подождала мастер так и не приехал, связалась с ними вчера, они мне сказали что ждите якобы ещё неделю, куда можно обратиться?
Стиральная машинка сломалась через месяц после покупки, увезли в магазин, они отправили в сервисный центр,22 января будет сорок пять дней, мы 17 января звонили в сервисный центр они сказали что будут видимо списывать, но акта еще нет, какие наши действия?
Купила стиральную машинку в процессе стирки отказал в работе отжим с момента покупки не прошло ещё 2 недели машинку отправили в ремонт деньги не ворачивают и претензию от меня не берут как быть?
Купила машинку стиральную за 15600 в рембыттехнике, сломалась через 2 месяца, лопнул барабан, увезли в сервис,1,5 месяца тишина, сегодня дозвонилась, сказали: ремонту не подлежит, обращайтесь в магазин на замену машинки, но машинки подорожали, самая дешевая 22000, мне дадут новую, которая дороже, или надо доплачивать, денег сейчас лишних нет, как быть.
У нас сломалась стиральная машинка пока нас не было дома и залило всю нашу квартиру и соседей снизу, который делают ремонт. Соседи требуют 45 тыс. руб. Как нам правильно поступить? Полностью ли наша вина в этой ситуации?
Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.