Проблемы с мясорубкой Мулинекс - Через 68 дней ремонта, магазин не отвечает на звонки - могу ли я вернуть деньги и страховку?

• г. Борзна

Я взяла в кредит мясорубку мулинекс, в ней оказался заводской брак, сдали в ремонт 01.03.2013 сегодня 07.05. 2013 как не звоню в магазин мне отвечают, (в сервисном центре ждут деталь с завода изготовителя) в документе данном мне в магазине написано что ремонт может продолжаться от 14-60 дней! Прошло уже 68 дней! Могу ли требовать вернуть мне деньги и страховку за которую я оплатила оформляя кредит?

Ответы на вопрос (1):

Я бы рекомендовала Вам обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, обратиться к адвокату который поможет Вам составить иск и подготовить документы и доказательства по исковым требованиям.

Спросить
Пожаловаться

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?

Взял в кредит планшет оказался заводской брак сдал обратно в салон магазин первый месяц кредита оплатил. Как вернуть деньги запервый месяц и расторгнуть договор.

В августе купили мясорубку, пользовались четыре месяца перестала работать, гарантия год пошли сдавать в магазин а он переименован претензии не принимают, сдали в ремонт, а сервисный центр выдал акт о заводском браке ремонту не подлежит. Позвонили в горячую линию и отправили документы по почте DLS@Delonghi.ru ответа нет, мясорубка осталась на хранении в сервисном центре. В течении какого времени должны принять претензии магазин? Подскажите что делать дальше, куда обращаться?

Купил гостиную, был первоначальный взнос, остальное в кредит. Когда привезли, оказался брак одной из деталей, предъявил претензию магазину, приехал рекламатор и составил заявку на устранение брака, завод изготовитель в другом городе. Недавно узнал, что магазин закрывается, а моя деталь еще не пришла, звонил рекламатору, он сказал - не волнуйтесь, все привезем, а в магазине сказали, что больше доставок с завода не будет. Что мне делать? Заранее спасибо.

Мы приобрели в магазине мясорубку, через несколько недельного пользования у нее сломалась деталь насадка, мы вернули ее в ремонт по гарантии, уже пол года не можем забрать ее обратно. Ходим в магазин буквально каждую неделю и нас постоянно кормят отговорками: что нет деталей в сервисном центре, что он не работает, что фирма-изготовитель находиться в Украине и с ней нет связи, что она уже не выпускает данный товар, что нам заменят мясорубку на новую либо вернут деньги. Постоянно просят прийти через несколько дней либо перезвонить и каждый раз одно и то же.

Приобрела 2 телефона в интернет-магазине. С момента покупки прошло 10 дней. Один из телефонов неисправен, второй работает, о чём мне выдали соответствующие заключения в сервисном центре, который должен осуществлять гарантийный ремонт. По телефону в интернет-магазине отвечают, что возврат денежных средств осуществляется в сервисном цетре, а в сервисном центре утверждают, что делать это должен интернет-магазин. Как вернуть деньги и где искать правду?

Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.

Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут

Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?

У меня сломался телефон через 10 дней после покупки, я принесла его в магазин. Мне сказали сдать его в ремонт, я сдала его 20 декабря, сегодня 27 января. Прошло уже больше 30 дней, я позвонила туда, мне сказали, что на него нет нужной детали. По акту, максимальная дата окончания ремонта - 3 февраля. По телефону мне сказали, что если до 3 февраля на телефон не найдется деталь, мне скорее всего вернут деньги или дадут такой же новый телефон. Подскажите пожалуйста, как мне вести себя в сервисном центре, что с них требовать? Акт? и что потом сказать в магазине для того, чтобы мне все-таки вернули деньги? Мне уже не нужен такой же,новый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение