Как правильно создать административную комиссию при администрации района?

• г. Москва

Добрый день! вопрос такой:принят республиканский закон, согласно которому необходимо создать административную комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях на территории муниципальных образований..Типовым положением о комиссии определено, что секретарь комиссии назначается из числа ведущих специалистов муниципальной службы, имеющих высшее юр.образование. При этом установлен норматив расхода на оплату труда секретаря за год из субвенций, предоставл. бюджету м.района на организ.деят-ти комиссии.Но в ФЗ О муниципальной службе установлено, что финансирование м.службы осуществляется за счет средств местных бюджетов. как быть??? создаем комиссии при администрации района и расширяем штат(добавляем еще одну единицу вед.специалиста)? или возлагаем обязанности секретаря на ведущего специалиста правового отдела? а как тогда зарплату начислять?противоречивая ситуация, подскажите. .

и если вводим новую единицу, то может ли в комиссии при администрации числиться муницип. служащий? запуталась

Просим разъяснить следующую ситуацию: решениями о передаче полномочий от поселений району за счет межбюджетных трансфертов предусмотрена оплата труда муниципальным служащим администрации района, которые в свое рабочее время будут исполнять переданные полномочия.

Положения статьи 21 Закона Рязанской области №136-ОЗ «О муниципальной службе в Рязанской области» не предусматривают доплаты за увеличение объема работы, но в соответствии со статьей 11 Федерального закона 25-ФЗ « О муниципальной службе в РФ» муниципальный служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством.

Вопрос.

1. Достаточно ли будет прописать в своем положении об оплате труда муниципальных служащих, что муниципальный служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, для того, чтобы устанавливать доплаты, не предусмотренные ст.21 Закона Рязанской области «О муниципальной службе в Рязанской области», в том числе и за исполнение переданных полномочий.

2.Как правильно оформить доплату муниципальным служащим, работающим по трудовому договору, за исполнение переданных полномочий:

- распоряжением администрации за увеличение объема работы, в связи с переданными полномочиями или

- договором гражданско –правового характера.

Областной бюджет предоставил субвенцию местному бюджету. Местный бюджет передал часть этой субвенции Юр лицу для выполнения опред целей (согласно Постановления Администрации области). Цели определены в Приложении к Постановлению.

Вопрос: как вернуть часть субвенций данному Юр лицу в бюджетную организацию (или бюджет) или изменить цель использования.

Уставом муниципального образования определена надбавка к пенсии муниципальным служащим, имеющим стаж муниципальной службы 15 лет. Мой муниципальный стаж 12 лет. Причиной увольнения с муниципальной должности является состояние здоровья. Определены ли законодательством какие - либо возможности получения надбавки при стаже муниципальной службы - 12 лет. Спасибо.

Я муниципальный служащий, отношусь к главной группе должностей (начальник отдела). Федеральным законом от 30.06.2016 N 224-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" внесены изменения, где Для замещения должностей гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" высшей и главной групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.

У меня высшее образование - бакалавр. Вопрос: могу ли я занимать долдность начальника отдела, если пройду профессиональную переподготовку или мне только поступать в магистратуру?

18 сентября в одном из муниципальных образований Ростовской области пройдут выборы депутатов сельских поселений. После выборов избранные депутаты будут назначать главу местной администрации (муниципальный служащий) (в соответствии с 131-ФЗ от 06.10.2003), с которым будет заключен контракт на срок, который не может быть менее чем два года и более чем пять лет. Согласно 25-ФЗ от 02.03.2007 "О муниципальной службе" ст.13 2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы и ст. 19 Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Могут ли заключить контракт с главой администрации (муниципальный служащий) на 2 и более лет в сентябре 2016 года, если в декабре 2016 года данному лицу исполняется 65 лет.

В администрации поселения в отпуск ушёл главный бухгалтер - муниципальный служащий. Других муниципальных служащих, имеющих образование бухгалтера, нет даже в пределах поселения. Есть бухгалтер - работник администрации, не муниципальный служащий. Он будет исполнять обязанности гл.бухгалтера - мун. служащего. Вопрос: как это правильно оформить (ст. 153 ТК?) или он не имеет права исполнять обязанности мун. служащего?

Согласно ст. 13 закона О мунципальной службе. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет. ст. 19 п.2 допускает продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Если замещать долности мунипальной службы не может, то на каких конкретно муниципальных должностях может находится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю ведущим специалистом в муниципальном образовании. Стаж муниципальной службы - 1 год. На пенсию в 2016 г. пойду по возрасту. Можно ли после выхода на пенсию остаться работать в должности ведущего специалиста муниципальной службы?

В новом законе «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (статья 22) установлено, что поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, в той же статье установлены случаи, когда конкурс не проводится. В связи с этим у меня такой вопрос. Если в структурном подразделении государственного органа образуется вакантное место и на замещение его претендует специалист, работающий в данном органе и желающий повысится в должности (например перейти с ведущего на главного специалиста), то обязательно ли руководство проводить конкурс на замещение вакантной должности либо оно вправе назначить специалиста на новую должность без проведения конкурса.

Муниципальный служащий (женщина, имеет ребенка до года) вышла на службу на не полный рабочий день. В Управлении проходит сокращение, должности муниципальной службы сокращаются, работникам предлагается работа на тех же условиях, с той же должностной инструкцией, но не муниципальным служащим. Может ли она по личному согласию сократиться на муниц. Службе и на следующий день приступить к работе в том же Управлении, как не муниципальный служащий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение