Притензия на авиалинии - задержка рейса на 28 часов и сокращение отпуска на 1 сутки - требования компенсации и морального ущерба
Готовим претензию на авиалинии, т.к. наш рейс был задержан на 28 часов, что повлекло сокращение отпуск на 1 сутки. Что мы имеем правда требовать в компенсацию и в моральном ущербе?
Добрый день, Елена! В претензии нужно указать Ваши требования к авиакомпании, требовать возмещения морального ущерба, если не удовлетворят претензию, обращайтесь в суд. Удачи!
Спроситьденежная компенсация включает в себя счет за проживание в гостинице, питание, телефонные переговоры и т.д., моральная компенсация так же полагается. Необходимо подать в авиакомпанию претензию, приложив к ней копии документов, подтверждающих право на компенсацию, авиабилеты с отметкой о задержке рейса, кассовые чеки или квитанции, подтверждающие понесенные расходы, которые перевозчик обязан компенсировать. либо отправьте все по почте в офис компании.
Спросить