Притензия на авиалинии - задержка рейса на 28 часов и сокращение отпуска на 1 сутки - требования компенсации и морального ущерба

• г. Санкт-Петербург

Готовим претензию на авиалинии, т.к. наш рейс был задержан на 28 часов, что повлекло сокращение отпуск на 1 сутки. Что мы имеем правда требовать в компенсацию и в моральном ущербе?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Елена! В претензии нужно указать Ваши требования к авиакомпании, требовать возмещения морального ущерба, если не удовлетворят претензию, обращайтесь в суд. Удачи!

Спросить

денежная компенсация включает в себя счет за проживание в гостинице, питание, телефонные переговоры и т.д., моральная компенсация так же полагается. Необходимо подать в авиакомпанию претензию, приложив к ней копии документов, подтверждающих право на компенсацию, авиабилеты с отметкой о задержке рейса, кассовые чеки или квитанции, подтверждающие понесенные расходы, которые перевозчик обязан компенсировать. либо отправьте все по почте в офис компании.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александр
14.08.2016, 21:06

Задержка рейса на 29 часов привела к потере 2 дней тура - Якутия не предоставляет компенсацию из-за поломки самолета

Мой рейс был задержан на 29 часов, маршрут Краснодар-Прага. В связи с этим была потеряна ночь в отеле и день почти 2 дня тура. В справке от авиакомпании указано что рейс был задержан на 29 часов по причине "неисправности воздушного судна". Но де факто, у Якутии сломался самолёт, который затем нарушил всю цепь рейсов и все рейсы этой компании по России были задержаны. Теперь мы не имеем права на компенсацию в виде 25% от мрот, но не более 50% стоимости перевозки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
26.07.2016, 09:15

Как получить компенсацию за задержку рейса WZ777 Симферополь-Ростов-на-Дону и к кому обратиться

23 июля 2016 года рейс wz777 Симферополь-Ростов-на-Дону был задержан на 17 с половиной часов. Представитель компании "Red wings"не объяснил причину переноса рейса с 7.00 часов утра на 16.20, затем на 23.45, затем на 00.25.Из Интернета я узнала что причиной задержки рейса был перевод части самолетов данной авиакомпании на рейсы в Турцию. Я хочу получить компенсацию за моральный ущерб, как мне это сделать, на кого оформить заявку?
Читать ответы (2)
Родион
17.10.2015, 23:54

Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Читать ответы (1)
Виктория
10.02.2022, 03:05

«Как получить компенсацию за задержку рейса и спасти отпуск»

Лечу в отпуск, но рейс задержали на более чем 10 часов, соответсвенно, теряется полтора дня отдыха по путевке. Имею ли я права на компенсацию или могу ли я «продлить» отдых на столько, на сколько был задержан рейс?
Читать ответы (1)
Надежда Валерьевна
07.02.2019, 13:32

Срок исковой давности по выплате компенсации при сокращении штата

Произошло сокращение штата, с 1,01,19 уволена по сокращению. Работодатель произвел выплату з/п за декабрь+ компенсация отпуска. Компенсацию при сокращении не выплатил, какой срок исковой давности по выплате компенсаций?
Читать ответы (1)
Мария
20.01.2019, 11:20

Как добиться компенсации и в какой суд подать иск?

Авиакомпания Турецкие Авиалинии дважды отменяла наш рейс Стамбул - Самара 15 и 16 января. Общее время задержки 48 часов. Причем все это без багажа. 17 января по расписанию мы улетели. Авиакомпания отказывается платить установленную компенсацию ссылаясь на погодные условия. В Стамбуле хорошей, лично ее наблюдали. Согласно онлайн табло аэропорта Самара все остальные рейсы взлетали и садились по расписанию. В аэропорту Самара дали информацию, что рейсы были "отменены по решению авиакомпании". Не было задержек по метеоусловиям сразу отмена до следующего рейса по расписанию. Я предполагаю, что из-за недобора пассажиров авиакомпания решила сэкономить на 2 х рейсах, но не признает этого. Согласно информации на сайте Турецких авиалиний компенсация должна составлять 400 евро на человека. Реально ли добиться компенсации? И если необходимо подавать в суд, то в Российский или Турецкий?
Читать ответы (1)
Иван Владимирович
12.08.2014, 10:26

Как получить письменное подтверждение о запланированном рейсе на авиабилеты в Грецию, приобретенные через интернет-продавца

Приобрел через интернет продавца авиабилеты в Грецию на 6 сентября на чартерный рейс. Авиаперевозчиком указаны Оренбургские авиалинии. Ввиду сложившейся ситуации с отменами рейсов этих авиалиний узнаю в Оренбургских авиалиниях, что мой рейс не запланирован, так как заказчиком являлся разорившийся туроператор. Запрашиваю о рейсе у интернет-продавца. Отвечают что их партнеры об отмене рейса не сообщали, раскрывать информацию кто их партнер отказываются. Имею ли я права требовать с интернет-продавца письменное подтверждение что мой перелет состоится именно 6 сентября? Если имею право требовать, как правильно запросить это подтверждение? Что делать, если не выдают его?
Читать ответы (2)
Людмила
10.09.2015, 09:56

Какова компенсация при задержке рейса авиакомпании РусЛайн на 10 часов и как правильно составить претензию?

30 августа был заключен договор с авиакомпанией РусЛайн на перелёт Самара-Екатеринбург. Рейс был задержан на 10 часов по причине не прибытия самолёта. на что я могу рассчитывать в качестве компенсации и в какой форме правильней было бы составить претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай Валентинович
23.11.2015, 12:33

Задержка рейса и потребование компенсации - Как вернуть оставшиеся средства от Уральских авиалиний?

Вылетали из Римини а/к Уральсике авиалинии. Из-за неблагоприятных погодных условий (туман) рейс прилета, а соответственно и отлета был задержан. После того, как погодные условия улучшились (аэропорт был открыт) прибыл и улетел рейс другой а/к. Наша а/к прибыла и улетела со значительной задержкой. В результате мы опоздали на стыковочный рейс а/к Ямал. Отметки о задержке рейса в билетах проставлены. В связи с тем, что а/к Ямал представляла следующий вылет только через сутки, вылетели рейсом а/к S7. А/к Ямал вернула только часть средств за сданные билеты. Можно ли потребовать компенсацию оставшихся средств с а/к Уральские авиалинии как виновницы опоздания на стыковочный рейс? И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
18.10.2021, 00:13

Если чартерный рейс перенесли больше чем на сутки? Можно ли написать претензию ТО и требовать моральную компенсацию?

Если чартерный рейс перенесли больше чем на сутки? Можно ли написать претензию ТО и требовать моральную компенсацию?
Читать ответы (3)