Как обратиться по гарантии, если краска автомобиля начала лопаться и отсутствует квитанция о покраске?

• г. Нягань

Прошлой осенью покрасили машину отдали не малые деньги по покраске нам дали гарантию на год веснои краска начала лопаться и как на зло не можем найти квитанцию поскажите что можно предпринять в этом случае.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п.3 ст.29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.

Думаю, что в данном случае, Вам необходимо направить претензию в письменном виде, с описанием когда Вы сдали машину в сервис на покраску, и когда и в каком виде проявились недостатки, в претензии укажите ссылку на Закон, приведенный выше. В претензии обязательно укажите чтобы ответ Вам был направлен также в письменном виде. Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от ответа на претензию, может Вам сразу и согласятся устранить недостатки.

Спросить
Герман
28.02.2019, 12:11

Проблемы с покраской порога автомобиля - возможность предъявления производителю и решение вопроса

По покраске порога по гарантии одобрили, покрасели, прошло три дня краска отволилась и пошла корозия опять отдал на покраску, это просто крах какой-то проблема в том что это пятая серьезная неисправность дацун ондо, исправляют, я в ниссан приезжаю как на работу машина 2017 года ноябрь приобретена новой, можно ли предъявить производителю о браке и решения проблемы мирным путем и как это сделать в салоне разговаривать не хотят и посылают куда подальше.
Читать ответы (3)
Расим Алескеров
24.01.2019, 02:00

Проблемы с краской на новом автомобиле - что делать?

С момента покупки автомобиля у официального дилера прошло 5 месяцев. Частично лопается краска на дверях. При обращении к дилеру автомобиль частично покрасили и через пару дней краска вновь начала лопаться в том же месте где красили. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей васильевич
19.06.2014, 22:58

Вопросы о гарантийном обслуживании машины в случае облезлой краски на крыше - возможности покраски, замены или возврата денег

Не подскажите машина на гарантии. Куплена у оф.дилера начала облазить краска на крыше на что могу претендовать на покраску или замену машины или возврат денег?
Читать ответы (1)
Лариса
31.01.2020, 13:59

Проблема с гарантией и сервисом - опыт покраски автомобиля АВТОВАЗА

Была проведена покраска по гарантии АВТОВАЗА автомобиля.1 раз хватило покраски на 1,5 месяца и она отпала. Снова покрасили по гарантии и хватило на 1 месяц. Приглашают на 3 покраску, но где гарантия и сервис. Мы живем на расстоянии 50 км от сервиса и ездить уже надоело. Просили подменную машину, но на это сто причин не выдать. Может проблему нужно решать в другом порядке?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
22.07.2014, 17:06

Проблемы с гарантией по покраске нового бампера при замене через страховку КАСКО

По КАСКО поставили новый бампер, 9 мес назад, сейчас начала облетать краска... Обратился в Авторусь, они признали случай гарантийнымМашина на гарантии), готовы были покрасить, но потом обнаружили, что бампер менялся по КАСКО, и сказали обратиться в Автомир. В Автомире сказали что у них гарантия по покраске 6 мес.. и что теперь тока за деньги.. Т.Е. если бы бамапер был заводской, которому было бы уже почти 2 года, его покрасили без проблем, а новый бампер, которому всего 9 мес отказ в покраске.. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
23.05.2018, 21:35

Как защитить свои права, если мастер не выполняет договоренность по покраске автомобиля?

Добрый вечер! Такая ситуация, подскажите что можно предпринять Отдали машину в ремонт с просьбой за N-ую сумму покрасить не полностью. Машину подготовили к покраске хозяин обещал дать часть стоимости, но не дал. начал обещать что завтра даст и так 2 года. Машина стоит документы у него деньги платить не собирается. Чтл можно сделать?
Читать ответы (2)
Михаил
10.07.2021, 10:08

Как вернуть деньги за некачественную покраску в автосервисе?

В автосервисе 11 месяцев назад покрасили капот и задний бампер на автомобиле. Прошло 11 месяцев и краска начала лопаться. Документы о ввполненной работе есть,. Автосервис на контакт не идет. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться для возмещения ущерба?
Читать ответы (7)
Денис
06.02.2016, 10:04

Возможно ли вернуть в автосалон машину, которая начала ржаветь после трех месяцев использования?

Можно вернуть в автосалон машину, которая начала ржаветь? Машине 3 месяца, уже покрасили по гарантии пороги и бампер. Теперь двери начали ржаветь.
Читать ответы (2)
Мария
04.07.2016, 17:32

Проблема с покраской автомобиля - что делать и как предъявить претензии сервису?

Скажите пожалуйста, что делать в таком случае. Отдавала машину на покраску, покрасили, забирала вечером невидела, на следующий день уехала в командировку, прошол месяц. Сейчас днем на солнышке смотрю место покраски апельсиновой коркой. Каких то бумаг на покраску авто нету. Что я могу сейчас предьявить сервису. Отдала 16 тыс.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2014, 09:40

Как вернуть или поменять новую машину с салона, если она сломалась без гарантий?

Купили машину в салоне. Пока доехали с салона до дома машина начала ломаться. Еле еле доехали. Можем ли мы поменять машину на другую. Или вернуть деньги. В договоре написано что в случае возврата авто надо 10 процентов от сумму отдать им.как нам поступить. Никаких гарантий нам не дали.
Читать ответы (2)