Как обратиться по гарантии, если краска автомобиля начала лопаться и отсутствует квитанция о покраске?
Прошлой осенью покрасили машину отдали не малые деньги по покраске нам дали гарантию на год веснои краска начала лопаться и как на зло не можем найти квитанцию поскажите что можно предпринять в этом случае.
В соответствии с п.3 ст.29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.
Думаю, что в данном случае, Вам необходимо направить претензию в письменном виде, с описанием когда Вы сдали машину в сервис на покраску, и когда и в каком виде проявились недостатки, в претензии укажите ссылку на Закон, приведенный выше. В претензии обязательно укажите чтобы ответ Вам был направлен также в письменном виде. Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от ответа на претензию, может Вам сразу и согласятся устранить недостатки.
Спросить