Отправитель интернет-магазина не может требовать компенсацию за поврежденный груз от транспортной компании

• г. Астрахань

Транспортная компания доставила груз с многочисленными повреждениями. По договору оферты предъявить что-либо к ТК не получится, т.к там написано, что за целостность и сохранность отвечает лишь клиент. Упаковка - коробка была нарушена до приемки в доставку ТК, о чем сделана запись в сопроводительном документе к грузу. Отправителем является интернет магазин, страховку груза не оформил, хотя я на это указывал.

Как мне быть, с кого требовать компенсацию за причиненный ущерб?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите претензию к продавцу - интеренет магазину.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7