Сколько чулков в товаре - как разрулить спор с компенсацией за ТСР от СФР?

• г. Сыктывкар
Здравствуйте, заказал на Озоне чулки компрессионные, всё устроило. Но когда обратился в СФР за компенсацией за самостоятельно приобретённое ТСР, мне компенсировали только за один чулок, так как в электронном чеке указана цена за один товар и СФР понимает это как один чулок и это подтверждается чеком: 1 х 3020,00. На мою просьбу в поддержку Озон, чтобы мне выслали товарный чек с указанием количества чулок в товаре, мне отказали. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

электронный чек

Прикреплённые файлы:
Спросить

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру. В суд обращаться нецелесообразно, поскольку затраты больше.

Спросить