Замена водосчетчика

• г. Ростов-на-Дону
Написал заявление в водоканал на замену счетчика, закончился срок поверки, месяц назад они молчат, но зато прислали квитанцию с расчетом по нормативу. Слышал что если есть заявление то они не имеют право выставлять счет по нормативу. Так ли это?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

верно, не имеют право

Спросить

Подскажите пожалуйста статью закона на которую ссылаться. Пойду в водоканал разбираться.

Спросить

Ответ отключен модератором

??? Именно я как потребитель написал заявление на замену счетчика... Что я сделал не так?

Спросить

Добрый день, в соответствии с российским законодательством, если потребитель подал заявление на замену счетчика в связи с окончанием срока его поверки, коммунальная служба не имеет права выставлять плату по нормативу потребления до момента установки нового прибора учета. Это правило зафиксировано в Постановлении Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг гражданам". Подача заявления должна быть зафиксирована документально, желательно с отметкой о принятии (например, регистрационный номер). Коммунальная служба обязана отреагировать на заявление в установленные законодательством сроки. После установки нового счетчика расчет будет производиться исходя из фактического потребления.

Если водоканал не реагирует на ваше заявление и выставляет плату по нормативу, вы вправе обратиться с жалобой в вышестоящие органы такие как Роспотребнадзор или в суд.

Спросить