Проблема с новой бензопилой - магазин молчит уже 10 дней после возврата. Что делать дальше?

• г. Киров

Купили бензопилу, на следующий день в саду пропилили несколько досок, после чего она перестала работать. Сдали в магазин, где нам её обменяли на аналогичную. В магазине проверили-завелась со второго раза, продавец утверждал что это всегда бывает с новыми пилами (типо не разработалась еще) дома стали проверять и заводить, опять не заводится. Мы ей даже не работали. Сдали обратно в магазин. Написали заявление на имя руководителя то возврате денежной суммы, продавец составил Акт. Прошло 10 дней, на наши звонки в магазине отвечают, что наша проблема решается. Сколько они ещё в праве молчать, что нам делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Может, претензия их поторопит. Срок - 10 дней, за превышение неустойка - 1% за каждый день от стоимости товара. По идее должны отдать уже. Если дальше молчат и после претензии, можно пожаловаться в роспотребнадзор или в суд.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов