Проблема с оплатой платежа через банкомат - Как преподнести ситуацию банку без доказательств платежа?

• г. Самара

У меня такая ситуация: 30.04.2013 г. я пришла в банк Хоум Кредит, для того чтобы оплатить два своих ежемесячных платежа, с помощью банкомата. Банк разрешил вставить купюры, я внесла нужную сумму, банкомат их заглотил, выдал мне чек, я повторила процедуру по второму договору, так же внесла сумму, но на этот раз банкомат чек мне не выдал, я подумала что кончилась чековая лента и не придала этому значения. Но по истечении времени зашла на сайт банка и обнаружила что по тому договору, по которому не было чека платеж так и не прошел. Благо дело сумма платежа у меня не велика и я не сильно расстроилась, но будь сумма у меня внушительная и что делать? Подскажите, пожалуйста, я не могу предъявить доказательств банку о платеже без чека, но как можно грамотно преподнести всю ситуацию банку? Конечно платить через банкомат я больше не буду, но ситуация очень неприятная, как мне быть, подскажите, пожалуйста.

Ответы на вопрос (2):

Сошлитесь на работника банка, который выдавал Вам разрешение на "вставку купюр" при платеже по второму договору, пожалуйтесь на банкомат, потребуйте расследования, в частности, видео платежа просмотреть.

Спросить
Пожаловаться

Могут. Но если подадите в суд, например, на неосновательное обогащение, это видео у них как раз должно явиться решающим доказательством платежа/неплатежа.

Спросить
Пожаловаться

Как поступить? При внесении ежемесячного платежа через банкомат Банка МТС банкомат съел купюру и платеж не прошел о чем сразу было подано заявление, спустя месяц платеж зачислили а так же были начислены проценты за несвоевременные выплаты, спустя еще месяц Банк МТС наконец то разобрались в моей ситуации и сообщили что ежемесячные платежи я все равно должен был вносить но сумма обязательного платежа выросла по причине неисправного оборудования банка и теперь мой долг передан в ООО НСБ просто рэкет какой то!

У меня такая ситуация: брала кредит чтобы погасить два других в этом же банке, закидывая деньги на карту через банкомат, банкомат съел...

купюру в пять тысяч после чего вылез чек, что купюра не опознана, купюра не вернулась, зачисления не произошло. В банке после написания претензии, была произведена проверка, на что мне ответили что в банкомате лишних купюр не было! Подскажите что делать в этом случаи, как то не хочется дарить банку 5 тысяч?

31 декабря в 12 часов дня, через банкомат банка, совершили ежемесячный платеж по кредитному договору (срок платежа последний день каждого месяца), положили даже на 200 р больше положенного. Сейчас требуют пеню, за просрочку платежа, мотивируя тем, что они были на рождественских каникулах и не изымали банкоматы до 12 января, следовательно платеж попал в банк на 12 дней позже. Правомерны ли требования банка. Чек об оплате имеется, банкомат был банка кредитора.

За день до очередного ежемесячного платежа я погасил всю сумму задолженности по моему кредиту в банке Русский стандарт досрочно через терминал банка. Терминал выдал чек и завис. Когда я позвонил в банк для подтверждения платежа, мне сказали, что платеж не прошел и рекомендовано оплатить ежемесячный платеж во избежании просрочек по кредиту. Но я погасил ВСЮ задолженность, хочу закрыть счет и получить подтверждающий документ без дополнительных платежей. Как мне быть?

День добрый. Я произвел последний платёж по кредиту в срок указанный в графике платежей. Сумму заплатил больше чем указана в графике. Живу за 200 км. от места платежа. Через два дня мне от банка пришла смс что у меня просроченная задолженность. После звонка в банк мне подтвердили что это так, так как в договоре есть пункт о последнем платеже который банк корректирует и надо было позвонить и узнать сумму платежа, я этого не сделал и у меня образовалась задолженность. Правомочен ли банк в этом случае, если в графике платежей указана другая сумма?

5 апреля внесла в банкомат 20.000 рублей, банкомат принял купюры - 10 купюр по 2.000 рублей, но не зачислил. Чеки с банкомата есть, где написано обратиться в банк, в чеке прописана сумма внесения 20000 рублей. Из банка мне пришло уведомление, что зачислится только 10.000 рублей, основания для полного возврата у них нет. Подскажите пожалуйста, как правильно составить заявление для подачи в суд?

Можно наказать банк. Дело вот в чем: муж оплачивал кредит в банкомате, банкомат съел деньги, в ответ пишет - вы не забрали день они остаются в банкомате (что то в этом роде, меня рядом не было). чек не выдал. Муж набрал на горячею линию банка описал ситуацию. Ему сказали не переживайте, банкомат учел эти деньги и когда будет инкассация они вернутся к вам на счет. Так как это была оплата за кредит, муж поехал писать претензию в банк. Претензия по форме банка (где, когда, сколько и почему) претензия рассматривается 30 дней. После этого он задает вопрос: а как быть если больше нет денег чтобы заново оплатить кредит. То есть у меня будет просрочка платежа. Ответ был таков что пока мы не разберемся в данной ситуации платите заново. В связи с чем вопросы: можно ли наказать банк? Банкомат сломался, банк крутит наши деньги. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор.

В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал.

Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств.

Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.

Как быть в такой ситуации, брала кредит в банке, платила исправно, без просрочке. Через пол года случайно узнала что у банка отобрали лицензию, мне не каких сообщений и писем по этому поводу не было. Через интернет зашла на сайт банка и прочитала что платежи нужно отправлять через Сбербанк по реквизитам того банка в котором я брала кредит. Первый платеж сделала через Сбербанк, прошёл. Второй платеж сделала, прошёл, но через несколько дней деньги вернулись обратно. Что сейчас делать не знаю, по телефону банка не отвечают, боюсь за кредитную историю, что бы через год не оказалось что я должна этому банку огромную сумму денег.

Я уже писала Вам. Кратко напомню свою ситуацию: я брала товар в кредит, кредит предоставил мне банк Хоум Кредит. Я оплатила все платежи, но один платеж не дошел до банка и не был зачислен на мой счет. Банк требует, чтобы я еще раз оплатила платеж, в противном случае грозится подать на меня в суд. Все квитанции об оплате были представлены банку. Вы посоветовали найти мне банк, через который был сделан этот платеж, но дело в том, что организация, которая занималась приемом платежей исчезла. Если банк подаст на меня в суд, должна ли я буду оплатить недошедший платеж? Сейчас банк считает мне проценты за несвоевременную оплату. Пишу ВАМ 3-ий раз и надеюсь на ВАШУ помощь. Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение