ЗПП - может ли зоо-отель отказать в оплаченном трансфере?
398₽ VIP

• г. Краснодар
Зоо-отель в одностороннем порядке отказался доставлять животное по оплаченному ранее обратному трансферу. Прислали смс, что трансфер не могут осуществить, т.к. машина сломалась (на самом деле, я просто поругалась с владельцем отеля). Деньги за трансфер не вернули, т.к. отелю "пришлось" оставить животное в номере. И деньги за трансфер якобы пойдут на проживание в отеле. С меня еще потребовали дополнительную оплату за продленное проживание животного до тех пор, пока я не заберу его. Это законно?
Читать ответы (14)
Ответы на вопрос (14):
Это лучший ответ

Юлия, ответ на ваш вопрос зависит от условий договора (ст 421 ГК РФ, ст 4 закона РФ о защите прав потребителей). Навязывание услуг запрещено ст 16 закона РФ о защите прав потребителей. Пожалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Договор был на проживание в отеле. Трансфер был оплачен отдельно , обговорен на ватсап. Договора на трансфер не было.

Спросить

Должны были доставить кота 9 июля после 15-00 в течение дня. Трансфер могли и такси вызвать с доставкой, если машина сломалась. Почему меня это должно волновать? С 10 июля я на работе и не могу приехать за котом. Мне обидно, что мало того, что не привезли кота в оговоренное время, так я еще и доплачивать за это должна?

Спросить

Незаконно. Более и добавить нечего.

Спросить

Думая Вам сначало необходимо забрать котика с Зоо отеля... А в дальнейшем, уже предъявлять претензии к руководству Зоо отеля о возмещении убытков, которые нарушили Ваши права...

Спросить

Безусловно, Вы правы, что котика надо забрать. Мне нужен ответ на вопрос со ссылкой на законодательство, почему отель прав или не прав.

Спросить
Это лучший ответ

Отель не прав.

ссылки на законы: ст. 309, 310 ГК РФ, ст. 779 ГК РФ, ст. 29 Закона о защите прав потребителей.

Тут все очевидно.

Они просто обнаглели.

Спросить

1. Проблемы с транспортом - это проблемы исполнителя (отеля).

2. Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" вы как потребитель, вправе:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Требуйте, закон на вашей стороне.

Удачи.

Спросить

Здравствуйте Уважаемая Юлия!

1. Вам необходимо забрать Вашего питомца, для начало, можете через службу такси это сделать.

2. После того как Вы заберете питомца, необходимо направить в Зоо-отель Вашу письменную претензию с требованиям возврата Вам денежных средств за трансфер. Также можете направить письменную претензию в Роспотребнадзор для проведения проверки.

Закон РФ от 07 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей»;

ГК РФ Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства

В каких случаях допускается односторонний отказ от исполнения обязательств

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Мне сказали, что не отдадут кота, пока я не оплачу указанную ими сумму за дополнительное проживание кота, которую они мне скажут только при личной встрече.

Спросить

Добрый вечер, Юлия.

1)Начнем с того, что заберите кота однозначно, так как иначе будут потом апеллировать, что он проживал.

2)далее, всю переписку заверить, если нету договора на трансфер, после чего обратиться с претензией к ним, причем желательно грамотно составленной.

3)Если будет отказ на досудебное урегулирование, то в шатко случае нужно будет обращаться в суд с иском.

4)так как если была оплачена услуга, а я так понимаю имеются чеки, то в таком случае они обязаны были ее исполнить или вернуть деньги, а так же возместить убытки, понесенные вами, в данном случае наем другого авто или лично забирать будите.

5)Отказ от исполнения договора в одностороннем порядке, по общему правилу, запрещен (ст. 310 ГК). Однако Гражданский кодекс, другие законы либо текст договора могут предусмотреть ситуации, когда такой отказ возможен во внесудебном порядке и даже без объяснения мотива.

6)На основании статьи 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время.

Однако при этом он обязан оплатить исполнителю фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить

Нет, это не законно. Согласно статье 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В данном случае, владелец зоо-отеля не имеет права отказываться от выполнения своих обязательств по доставке животного, если они были заранее оплачены. Также, он не имеет права удерживать животное и требовать дополнительную оплату за его проживание, если это не было согласовано заранее.

Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать возврата денег за трансфер и проживание животного. Также, вы можете потребовать компенсацию морального вреда и штраф за нарушение прав потребителя.

Спросить

Здравствуйте Юлия!

В рассматриваемом случае действия Зоо-отель являются неправомерными.

Поскольку отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются (ст.310 ГК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд и решить проблему в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).

Удачи вам

Спросить

Я благодарна абсолютно всем юристам за ответы. Все ответы содержат ссылки на законодательство РФ и полезные советы по дальнейшим действиям. Спасибо!

Спросить
Балхия Тузеловна
11.07.2014, 03:32

Необходимость оплатить трансфер для получения кредита - стоит ли доверять кредитору?

Я по интернету догаворилась кредитором на счет кредита, Он мне отправил кредитни соглащение и я подписала и в сканированим виде отправила, Мне Одобрили кредит, После они сказали, чтоб получит кредит надо оплатит трансфер в сумме 350$ Теперь незна что делать Стоит им верить? Жду ответа.
Читать ответы (1)
Ольга
05.08.2019, 20:26

Заехали в отель оплатив проживание за 5 дней, не понравилось хотели вернуть деньги за непрожитые дни, нам отказали, что делать?

Заехали в отель оплатив проживание за 5 дней, не понравилось хотели вернуть деньги за непрожитые дни, нам отказали, что делать?
Читать ответы (1)
Оля
25.07.2018, 23:15

Оплатить отель в другом городе - проблемы и решения

Едем в другой город И чтобы забронировать отель нужно сразу заплатить деньги И вот вопрос Оплачивать будет Мама парня со своей Карты Отель. С собой этой карты не будет у нас И могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы или все будет нормально.
Читать ответы (1)
Борисовна Борисовна Беркунова
18.10.2023, 16:32

Оплатила отель через приложение ту-ту, через 3 дня отменила. Вернули деньги на 1965 рублей меньше Ту-Ту сняли-компенсация.

Оплатила отель через приложение ту-ту, через 3 дня отменила. Вернули деньги на 1965 рублей меньше Ту-Ту сняли-компенсация.
Читать ответы (2)
Лола
10.09.2013, 11:22

Оплаченный отель в Таиланде - полный обьем за 21 день. Возможность возврата денег за непрожитые дни?

Оплатили отель в Таиланде в полном обьеме за 21 день. Но приняли решение уехать через неделю пребывания в отеле. Обязаны ли нам вернуть деньги за непрожитые дни?
Читать ответы (2)
Елена
04.07.2015, 14:09

Невыполнение условий договора туристического путешествия в Турции - оплаченный отель не соответствует ваучеру

Был приобретен тур в Турцию по раннему бронированию, и полностью оплачен за 3 месяца вперед. При приезде в Турцию оказалось, что в ваучере стоит другой отель, а не тот, что в договоре (не хватает одного слова) и уже мы в другом отеле. Сервис ни какой, в сто раз отличается, что бронировали. Каждый день звонили туроператорам чтобы нас переселили, но все без успешно. Наше турагенство связывалось с Главным туроператором. Только слышали они обещания, что все решат. Вообщем отдых был полностью испорчен (первый раз за границей). При приезде написали им претензию, но тишина. Что делать, подавать в суд хотим. Что требуеться для этого?
Читать ответы (1)
Марина
28.01.2024, 02:01

Оплаченный отель в Гагре оказался мошенническим - как вернуть деньги?

Забронировали отель для отдыха в Гагре, оплатили бронирование. Сейчас есть предположение, что это мошенники. Как нам быть, чтобы вернуть деньги, может быть идти в полицию?
Читать ответы (1)
Александр
16.08.2018, 17:49

Проблема с неработающим кондиционером в оплаченном отеле - как добиться его ремонта или компенсации

Заселились в отель курортный, оплатили 10 дней сразу, кондиционер включён в оплату, но он не работает, три дня обещали починить и на этом все кончается, на какие статьи можно сослаться, чтобы починили, пересел ли или вернули деньги за неработующую услугу.
Читать ответы (1)
Кира
26.10.2022, 16:08

Проблема с бронированием отеля - оплатили, но оказалось, что отель находится в другом месте

Выбрали отель где хотели остановиться, забронировали и внесли оплату, после оплаты оказался что отель находится со всем в другом месте, на сайте было написано при отмене брони штраф Но оказалось что отель находится в другом месте Как быть?
Читать ответы (1)
Надежда Антоновна
01.07.2017, 13:27

Утерянный багаж в Турции - Как решить проблему, когда отель и трансфер не несут ответственности?

Я отдыхала в Турции, уезжала ночью на автобусе трансфера. Но оказалось, что грузчик, которому я отдала свой чемодан, не погрузил его в автобус (то ли не привез к автобусу, то ли где-то поставил), а я не проконтролировала (всегда всегда все было ок), отсутствие груза было обнаружено только в аэропорту. Сейчас я дома, а груз в Турции. Отель не берет на себя ответственность за это, трансфер тоже. Ждут когда я найду в Турции туристов из моего города, что бы отправить груз с ним. Но люди отказываются. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Валенитина Ивановна
19.11.2016, 13:02

Почему социальная защита оплатила ветерану труда только половину месяца после переезда?

Я, Бекетова В.И.пенсионерка, Ветеран Труда, проживала в Мурманской обл., в 2016 г. переехала в Белгородскую обл., в соц. защиту подала заявление на оплату ветерана труда в середине м-ца, за пол месяца соц. защита мне и оплатила, почему не за полный м-ц?с прежнего места жител. Выплатили за полный м-ц. спасибо-
Читать ответы (1)
Алла
07.06.2022, 08:06

Мои проблемы с юридической компанией ООО Правовая защита - оплатила вперед, но результатов нет уже 8 месяцев

Еще меня интересует Юридическая компания ООО Правовая защита, обращалась к ним за помощью, но до сих пор нет ни каких результатов, оплатила им вперед за всякого рода бумаги и толку нет, уже 8 месяцев меня мурыжат, каждый раз придумывая какие то причины по окончанию возврата.
Читать ответы (1)
Николай
04.08.2022, 17:58

Ребенка тошнило в отеле и он испачкал простынь, законно ли требование отеля оплатить белье по завышенной стоимости?

Ребенка тошнило в отеле и он испачкал простынь, законно ли требование отеля оплатить белье по завышенной стоимости?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2022, 14:59

Как добиться перерасчета оплаченного отеля в России, если цена упала после оплаты?

Я оплатила отель в России, сейчас цена на мои даты изменилась в меньшую сторону. Прошу отель сделать перерасчет, они мне отказывают. Это правомерно? Как добиться снижения стоимости как на текущий момент?
Читать ответы (2)
Людмила владимировна
20.06.2014, 09:27

Как отказаться от оплаченного отеля в Турции или поменять его при ужасных отзывах

Вчера выбрала и оплатила отель в турции, пришла домой почитала отзывы и ужаснулась. Могу ли я отказаться от отеля или поменять отель.
Читать ответы (1)