ЗПП - может ли зоо-отель отказать в оплаченном трансфере?
398₽ VIP
Юлия, ответ на ваш вопрос зависит от условий договора (ст 421 ГК РФ, ст 4 закона РФ о защите прав потребителей). Навязывание услуг запрещено ст 16 закона РФ о защите прав потребителей. Пожалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьДоговор был на проживание в отеле. Трансфер был оплачен отдельно , обговорен на ватсап. Договора на трансфер не было.
СпроситьДолжны были доставить кота 9 июля после 15-00 в течение дня. Трансфер могли и такси вызвать с доставкой, если машина сломалась. Почему меня это должно волновать? С 10 июля я на работе и не могу приехать за котом. Мне обидно, что мало того, что не привезли кота в оговоренное время, так я еще и доплачивать за это должна?
СпроситьНезаконно. Более и добавить нечего.
СпроситьДумая Вам сначало необходимо забрать котика с Зоо отеля... А в дальнейшем, уже предъявлять претензии к руководству Зоо отеля о возмещении убытков, которые нарушили Ваши права...
СпроситьБезусловно, Вы правы, что котика надо забрать. Мне нужен ответ на вопрос со ссылкой на законодательство, почему отель прав или не прав.
СпроситьОтель не прав.
ссылки на законы: ст. 309, 310 ГК РФ, ст. 779 ГК РФ, ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
Тут все очевидно.
Они просто обнаглели.
Спросить1. Проблемы с транспортом - это проблемы исполнителя (отеля).
2. Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" вы как потребитель, вправе:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Требуйте, закон на вашей стороне.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте Уважаемая Юлия!
1. Вам необходимо забрать Вашего питомца, для начало, можете через службу такси это сделать.
2. После того как Вы заберете питомца, необходимо направить в Зоо-отель Вашу письменную претензию с требованиям возврата Вам денежных средств за трансфер. Также можете направить письменную претензию в Роспотребнадзор для проведения проверки.
Закон РФ от 07 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей»;ГК РФ Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства
В каких случаях допускается односторонний отказ от исполнения обязательств
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьМне сказали, что не отдадут кота, пока я не оплачу указанную ими сумму за дополнительное проживание кота, которую они мне скажут только при личной встрече.
СпроситьДобрый вечер, Юлия.
1)Начнем с того, что заберите кота однозначно, так как иначе будут потом апеллировать, что он проживал.
2)далее, всю переписку заверить, если нету договора на трансфер, после чего обратиться с претензией к ним, причем желательно грамотно составленной.
3)Если будет отказ на досудебное урегулирование, то в шатко случае нужно будет обращаться в суд с иском.
4)так как если была оплачена услуга, а я так понимаю имеются чеки, то в таком случае они обязаны были ее исполнить или вернуть деньги, а так же возместить убытки, понесенные вами, в данном случае наем другого авто или лично забирать будите.
5)Отказ от исполнения договора в одностороннем порядке, по общему правилу, запрещен (ст. 310 ГК). Однако Гражданский кодекс, другие законы либо текст договора могут предусмотреть ситуации, когда такой отказ возможен во внесудебном порядке и даже без объяснения мотива.
6)На основании статьи 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время.
Однако при этом он обязан оплатить исполнителю фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьНет, это не законно. Согласно статье 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В данном случае, владелец зоо-отеля не имеет права отказываться от выполнения своих обязательств по доставке животного, если они были заранее оплачены. Также, он не имеет права удерживать животное и требовать дополнительную оплату за его проживание, если это не было согласовано заранее.
Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать возврата денег за трансфер и проживание животного. Также, вы можете потребовать компенсацию морального вреда и штраф за нарушение прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте Юлия!
В рассматриваемом случае действия Зоо-отель являются неправомерными.
Поскольку отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются (ст.310 ГК РФ).
В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд и решить проблему в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).
Удачи вам
СпроситьЯ благодарна абсолютно всем юристам за ответы. Все ответы содержат ссылки на законодательство РФ и полезные советы по дальнейшим действиям. Спасибо!
Спросить