Конфликт на дороге с прокурором - что делать в такой ситуации?
Стоя на перекрестке (за пешеходным переходом, светофором), пропуская встречный транспорт с ещё 2 мя впереди стоящими машинами, заканчивал свой маневр уже на красный. Машина за рулем которой ехал прокурор, начала движение на зеленый. Он начал сигналить и махать пальцем - типа куда едешь. Я продолжил своё движение показав ему дулю:) После чего поравнялись и договорились остановиться, что бы обсудить данное происшествие. На то, что я и стоял на перекрестке, и должен был закончить маневр, мои доводы его не удовлетворили. Записал гос номер, сказал что встретимся у него в кабинете. На том и разъехались. Вопрос, чего ждать, как действовать. Так как в нашей стране от власть имущих можно ждать чего угодно.
Ну, если это был прокурор, Вам нечего опасаться.
Возбудить дело об административном правонарушении в области дорожного движения прокурор не уполномочен. Поэтому вызвать вас к себе он по этому поводу не сможет.
Если он заснял вас на свой видеорегистратор, то он может отправить материалы в ГИБДД с целью привлечения вас к адм. ответственности предусмотренной частью 1 ст. 12.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях - выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. За это предусмотрен штраф 1000р, вас может вызвать к себе инспектор ГИБДД повесткой.
Но скорее всего прокурору будет лень этим заниматься.
Заранее благодарю за положительный отзыв на мой ответ.
СпроситьДобрый день. Прокуратура пока еще выполняет контролирующие функции в работе милиции. Поэтому сотрудники ГАИ могут составить протокол, на основании его данных. Тягаться в суде можно, все зависит от настроя прокурорского работника. Если он вам показал удостоверение и вы видели, что это действительно прокурор это одно, но ведь в прокуратуре очень много подсобного аппарата от помощников до уборщиц.
СпроситьВыехал на перекресток для поворота налево на разрешающий зеленый свет, пересек стоп-линию и светофор, остановился, дождался проезда встречного транспорта и уже на красный заканчивал маневр за другими авто на левый крайнюю полосу. Справа с перпендикулярного движения влетел авто, который выехал на разрешающий свой свет, но не расчитал траекторию либо скорость и совершил боковое касательное столкновение. В ГБДД расценили, что я продолжил маневр на красный свет и в это время еще не находился на перекрестке. Т.е. проезд стоп линии и зеленого светофора не считается выездом на перекресток, т.к автомобиль пропуская втречный транспорт стоял а потом начал движение до воображаемой линии пересения проезжих частей. Правы ли они? Где считать начало и границы перекрестка на регулируемом перекрестке: линии пересечения проезжих частей или стоп-линии и светофор.
Можете подсказать как вести себя и отстоять свою невиновность в случае когда проезжая перекресток на зеленый, я уступил 2 м автомобилям завершавшим поворот (на перекрестке с лева в сторону моего движения), и продолжив движения в меня врезается автобус, в левое заднее крыло, который на тот момент не стоял на перекрестке, но был за этими 2 мя машинами, и начал движение на красный после того как с перекрестка уехали 2 е машины которые я пропускал. В моей машине был 1 пассажир который видел это, но водитель автобуса переписал всех кто был в автобусе как свидетелей и утверждает что заканчивал маневр на красный.? Инспектор не стал составлять протокол и утверждал что 99% на разборе будут обвинять меня.
Совершал поворот налево на регулируемом Т-образном перекрестке на зеленый сигнал светофора, остановился в центре перекрестка за автомобилем, который также поворачивал налево и пропускал встречный транспорт. За это время сигнал светофора сменился на красный, встречный поток прекратился. Автомобиль, за которым стоял, начал движение и закончил маневр, покинув зону перекрестка. Сам также начал выруливать, чтобы также закончить маневр. Справа от меня на перекрестке находился автомобиль, который нарушал ПДД и поворачивал также налево вторым рядом. Он ограничивал мой обзор, поэтому не сразу заметил автомобиль со встречного направления, который выезжал на перекресток уже на заведомо запрещающий сигнал светофора. В результате произошло столкновение по касательной со встречным авто. На видеозаписи регистратора отчетливо видно, что встречный авто находился еще за стоп-линией светофора, когда для его направления был красный сигнал. То есть, он мог совершить заблаговременную остановку, не выезжая на перекресток. Кто виноват в данном ДТП?
Такая ситуация: - регулируемый перекресток со стоп линией на светофорах. Две полосы в каждом направлении. Левый поворот. Я на зеленый сигнал светофора проезжаю, не останавливаясь на стоп линии, выезжаю на перекресток, пропускаю встречный транспорт. Загорается красный свет светофора. Мне нужно завершить маневр. На одной из встречных полос остановилась машина на красный, на другой полосе встречной еще ехала, т.е. не доехала до стоп линии. Я решил закончить маневр, так как был уверен, что машина остановиться. Но при завершении маневра она врезалась в меня. Есть двое независимых свидетелей, которые видели факт проезда врезавшейся в меня машины на красный. ГИБДД признала обоих виновниками. Ему за проезд на красный сигнал светофора, а меня за неостановку на стоп линии (управляя а/м не остановился на стоп линии перед светофором совершая поворот налево допустил столкновение со встречной а/м, которая проехала на красный сигнал светофора. Читаю правила - какая стоп линия на зеленый сигнал? И вообще правильно ли меня признали тоже виновным? Спасибо.
На регулируемом перекрестке нужно было повернуть на лево, остановилась за стоящими автомобилями на красный свет светофора, после загорелся зеленый свет, пропустили встречный транспорт и начали поворачивать, когда я выехала непосредственно на перекресток загорелся желтый свет светофора, я посмотрела на встречный автомобиль он был в 5 метрах от СТОП линии и двигался со средней скоростью, решив, что автомобиль должен затормозить у СТОП линии на желтый свет переходящий в красный, стала завершать свой поворот, затормозила от удара в правый бок автомобиля. Должна ли я была пропустить этот транспорт и остаться на перекрестке, или водитель должен был остановиться на желтый свет светофора, для того чтобы поворачивающие могли завершить маневр?
На перекрёстке начал движение на зелёный, но из-за раздолбанных рельсов и впереди идущего транспорта не успел проехать перекрёсток и завершил проезд уже на красный. Был остановлен инспектором и оштрафован за проезд на красный свет. По мнению инспектора я должен был остановиться на перекрёстке сразу за рельсами, не завершая проезд перекрёстка, т.к. перекрёсток такой, что сразу за рельсами может поместиться машина, не мешая проезду поперёк. Но там нет стоп-линии или какого-либо знака, указывающего на возможность остановки там, и я, выезжая на перекрёсток, не мог догадаться, что там можно остановиться, поэтому и закончил движение через перекрёсток. Своё несогласие в протоколе объяснил. Спасибо.
Произошла авария на регулируемом перекрёстке, я начала маневр поворота на зелёный сигнал светофора и остановилась пропуская встречные машины которые ехали прямо. Когда загорелся жёлтый сигнал и встречный поток остановился на стоп линии, я начала завершать маневр, и в именно поворот на лево. И в меня въехала машина, с встречной полосы, которые уже остановились, вынырнула из неоткуда. Удар силиный, да так что нас развернуло. Тормозной путь у той машины отсутствует. Кто виноват.
Стоял на середине перекрестка во втором ряду пропускал встречный поток машин собираясь повернуть на лево загорелся красный сигнал светофора. А одна машина со встречной стороны под красный продолжал движение я стал поворачивать на лево думая что он остоновится на красный имы столкнулись. Кто прав, а кто виноват?
Я стояла в очереди перед перекрестком для поворота налево, загорелся зеленый сигнал светофора, машины начали движение, когда движение машин остановилось, я оказалась за стоп линией прямо на пешеходном переходе и простояла примерно 30 секунд, затем загорелся красный сигнал светофора, машины которые были передо мной закончили свой маневр, а я осталась прямо на пешеходном переходе, так как машины встречного направления уже тоже начали движение, если бы я поехала на красный сигнал светофора, была бы как минимум аварийная ситуация или чего хуже авария. Я посчитала, что безопаснее остаться на месте, т.е. на пешеходном переходе. В итоге пришел штраф 800 р. за пересечение стоп линии после 4,2 сек с начала фазы запрещающего сигнала светофора. Где я могу оспорить этот штраф и как вообще поступать в подобной ситуации?
Не успел закончить манёвр на перекрёстке, ждёт ли меня ответственность ехал на зелёный из за уплотнения движения пришлось остановиться на красный свет светофора за стоп линией в самаре полевая-проспект ленина.