Бракованная зеркальная камера - как заменить ее на новую?

• г. Воронеж

Я Профессиональный фотограф из г. Воронеж. 8.05.13 в магазине pleer.ru г.Москва. Купил дорогостоящую зеркальную камеру стоимотстью более 80 тыс рублей и объектив к фотоаппарату за 30 тыс рублей. В магазине сделал пару десятков снимков, всё было хорошо.

Приехал обратно в воронеж и через 2 дня у камеры перестала работатьочень важная кнопка (Меню) которая отвечает за все настройки камеры, без неё работать нормально нельзя. Так как камера сломалась всего через 2 дня после покупки, то я считаю что данный товар не надлежащего качества. Имею ли я право заменить данную камеру на новую? Если да то как это сделать? Заранее спасибо за помощь.

Ответы на вопрос (1):

Пишете претензию магазину, что в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей Вы требуете замены исправной камеры на новую. Претензию пишете на бумаге, в 2 экземплярах, и сдаете под расписку.

В магазин Вам придется ехать.

Только никому не говорите, что камеру используете в профессиональной деятельности, иначе Закон о защите прав потребителей на вас не распространится.

Спросить
Пожаловаться

Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.

В магазине купили морозильную камеру через два дня она сломалась. Камера куплена в кредит. В магазине отказались заменить камеру, сказав что нужно установить причину неисправности и устранить ее. Скажите должен ли магазин был заменить товар и если нет то можно ли не платить кредит?

Очень нужна помощь!

:

Купили фотоаппарат, сломался через год. По гарантии отдали на ремонт. В течении 45 дней выяснилось что ремонту камера не подлежит статус нашего заказа на ремонт через 45 ней поставили обмен/возврат. Хотели обмен на новую, но магазин настойчиво твердил брать деньги т.к. В наличии нет таких камер. Поскольку камера выросла в цене на 15 тыс, нет смысла брать деньги. Решили ждать. Нам предложили аналоги в цене, конечно мы отказались. В договоре написано, что магазин обязан предоставить аналоги по функционалу, эти аналоги понятное дело сейчас стоят дороже как и наша камера.

Ещё через 15 дней на склад магазина приехала наша камера. С боем заставили гарантийный отдел сделать заказ в их отдел на эту камеру дабы совершить обмен. Назначили приезд через пять дней. В назначенный день мы приехали. Нам дали камеру новую, мы её посмотрели, потрогали как вдруг выясняется что изменился утром этого дня статус гарантийного ремонта той камеры на механические повреждения. Магазин отказывается теперь нам давать камеру изменив статус через 65 дней после сдачи фотоаппарата в ремонт, хотя оговорено в договорное всего 45 дней. Написали директору заявление о том что не согласны с их действиями. Скажите пожалуйста, закон на нашей стороне в данном случае? Имеют ли они права вдруг менять статус заказа и вообще нам ничего не отдавать, а вернуть сломанную камеру? Спасибо большое за внимание и за ответ!

У меня такой вопрос купил у знакомого видео камеру за 5000 тыс рублей почти новаю он сказал что его уволили с работы и ему срочно нужны деньги и что камеру он покупал в магазине за 15000 тыс и что имеются на нее все документы горантийный талон с чеком я купил пришел домой начал изучать камеру и документы оказалось что камера китайская документы потдельные цена такой камере 500 руб на звонки не отвечает что мне делать?

Купил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца.

Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?

Я купила в магазине цифровой техники объектив для фотоаппарата, проверила его, в условия магазина сделала пару снимков, вроде всё нормально, но после я разочаровалась в качестве товара и хочу вернуть его обратно. С момента покупки прошло 2 дня. Могут ли мне отказать в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был задан мной вопрос: То есть магазин ответственен за оставленные мной вещи в камере хранения?-ответ: если в магазине установлены камеры хранения, то магазин несет ответственность а сохранность вещей.

Если в магазине есть камеры видеонаблюдения то магазин ответсвенность за оставленные вещи в камерах хранения несет, а если камер видеонаблюдения нету, то магазин за вещи не отвечает, я правильно поняла?

Здарвствуйте. Купила веб камеру для общения по скайпу. Установила. Она проработала 1 день. Затем перестала работать, прошло несколько lyq до прихода компьюторщика, так как думала, что камера не работает из-за неполадок комьютера. Оказалось, что поломка в камере. Чек выкинула.

Скажите, пожалуйста, обязан ли продавец вернуть мне деньги за товар или сделать обмен товара без наличия чека?

Сосед установил камеру на столбы ЛЭП, соответственно высоко видно и далеко. Одна из камер направлена на наш дом, это наискосок от его дома, но расстояние через три участка наш дом. Все же на камере хорошо видно, кто вышел, зашёл, приехал, уехал и тд. Является ли это втордением в личную жизнь и сбором информации? Можно ли идти в суд, чтобы опустить камеры к его участку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение