Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас было ГП, теперь стало ФГУП. Мы зарегистрировали новую редакцию Устава

и получили временное свидетельство о внесении изменений в Устав.

Подскажите, пожалуйста, какие документы подаются в налоговую инспекцию для постановки на учет с новым названием, и какая форма Заявления туда?

И если знаете, то подскажите, какие потом документы подаются в МРП для получения постоянного свидетельства о государственной регистрации?

Заранее благодарю за ответ!

номер вопроса №24034
прочитан 29 раз
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

В налоговую инспекцию вы должны подать заявление по форме (взять в налоговой), уведомление об изменениях (в налоговой, новую редакцию устава (нот.завер.), протокол (решение) о регистрации устава в новой редакции (завер.организацией), временное св-во (нот.зав.). Изменения в налоговую вы должны представить в 10-дневный срок с даты регистрации изменений. Для постоянного св-ва в МРП вы подаете справку из Госкомстата (оригинал), справку из банка, св-во о постановке на учет в ИМНС (уже новое нот.завер.), копия новой редакции устава (нот.завер.), копия и оригинал времен. св-ва, оригинал постоянного св-ва, доверенность и ксерокопию паспорта.

Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0 X