8 800 505-92-64
117 юристов сейчас на сайте
2443консультаций за 24 часа
Ольга, г. Москва
Ольга Россия, г. Москва
27.02.2002 в 15:09
номер вопроса №24034
прочитан 27 раз

У нас было ГП, теперь стало ФГУП. Мы зарегистрировали новую редакцию Устава

и получили временное свидетельство о внесении изменений в Устав.

Подскажите, пожалуйста, какие документы подаются в налоговую инспекцию для постановки на учет с новым названием, и какая форма Заявления туда?

И если знаете, то подскажите, какие потом документы подаются в МРП для получения постоянного свидетельства о государственной регистрации?

Заранее благодарю за ответ!

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Солнечногорск  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 0 Личная консультация
    27.02.2002 17:19

    В налоговую инспекцию вы должны подать заявление по форме (взять в налоговой), уведомление об изменениях (в налоговой, новую редакцию устава (нот.завер.), протокол (решение) о регистрации устава в новой редакции (завер.организацией), временное св-во (нот.зав.). Изменения в налоговую вы должны представить в 10-дневный срок с даты регистрации изменений. Для постоянного св-ва в МРП вы подаете справку из Госкомстата (оригинал), справку из банка, св-во о постановке на учет в ИМНС (уже новое нот.завер.), копия новой редакции устава (нот.завер.), копия и оригинал времен. св-ва, оригинал постоянного св-ва, доверенность и ксерокопию паспорта.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Похожие вопросы

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение