Что делать с такими клиентами? Как правильно ответить

• г. Саратов
Здравствуйте, суть вопроса клиент пишет что после посещение нашей студии у нее произошло воспаление в точке вроста, прислала фотографию, но на ней видно что тока вроста просто выдернута и торчит кожа, и пошло воспаление, и как правильно в этом месте мы чисто физически не можем повредить! Была она у нас в студии 16 числа написала 20 числа! Все инструменты у нас проходят все этапны стерилизации как положено по санпину, все ято должно быль одноразовые все одноразовое! Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

А в этой ситуации, "Клиент всегда прав"! Слышали такое выражение? Если нужно написать ответ, выберите юриста всё грамотно обоснуем.

Спросить

Здравствуйте. Это индивидуальная информация.

Спросить

Напишите, что это индивидуальные особенности ее организма, вы ни при чем

Спросить
Анастасия
29.03.2016, 09:51

Формирование заголовка:\nСогласие/не согласие на подписание Дополнительного соглашения по долевому строительству

Участвую в долевом строительстве дома. Застройщик просрочил сдачу (30 декабря 2016 г). 25 марта 2016 г было получено официальное письмо с Дополнительным соглашением. В ДС, естественно, есть поправка к Договору с изменением срока сдачи. Просят в письменном виде выразить свое согласие/не согласие о подписании ДС. На что ссылаться и как правильно написать им ответ.
Читать ответы (2)
Анна
09.08.2023, 20:29

Обязан ли руководитель определённой организации ответить клиенту на жалобу о существенном нарушении прав клиента?

Обязан ли руководитель определённой организации ответить клиенту на жалобу о существенном нарушении прав клиента?
Читать ответы (3)
Светлана
06.09.2016, 09:31

Претензия о некачественном ремонте и требование вернуть уплаченные деньги - как ответить клиенту в случае

В апреле 2013 г на нашем автосервисе производили ремонт автомобиля. Клиент по окончании ремонта забрал свой автомобиль до конца не расплатившись с нами и позже никаких денег от него не получали. В августе 2016 г получили от него претензию о некачественном ремонте авто, порче предоставленных запчастей (без каких-либо доказательств этого) и требование вернуть уплаченные нам деньги. Гарантия по нашему договору была 6 мес. Что ответить в этом случае?
Читать ответы (3)
Eugen Heyn
07.06.2018, 15:03

Нужна ли экспертиза и кто ее проводит?

Клиент купил месяц назад самокат, написал претензию по ненадлежащему качеству, требует деньги. Самокат эксплуатировался, понятное дело, что мы обязаны ремонтировать по гарантии, он не входит в перечень ТС,которые, как известно, не обмениваются. Что ответить клиенту? Нужна ли экспертиза, и кто ее проводит? Повреждения, при визуальном осмотре, возникли вследствии и активной экплуатации, и вероятно большого веса ребенка (или взрослого человека, хотя самокат детский)
Читать ответы (1)
Наталья
10.11.2016, 12:49

Как корректно ответить клиенту, если он хочет вернуть один модуль гостиной после распаковки

Как грамотно ответить клиенту, если он приобрел у нас гостиную модулями, а после получения товара решил от одного модуля отказаться и коробки уже распоковал.
Читать ответы (2)
Наталья
25.06.2014, 23:47

Как грамотно ответить клиенту, оспаривающему качество кожаного уголка мягкой мебели

Скажите как грамотно ответить клиенту который купил уголок мягкой мебели из кожи. Клиент утверждает что это не кожа так как кожа не скрепит, а у ней она скрепит.
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
12.05.2014, 12:08

Оплата коммунального платежа не поступила из-за временной администрации в банке - как ответить клиенту?

Клиент предприятия оплатил коммунальный платеж через банк в котором введена временная администрация. Платеж, естественно, не поступил на р/с предприятия. Клиент предъявляет претензии предприятию, а не банку в котором производил оплату. Что ответить клиенту. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
23.11.2013, 17:54

Неуплата денежных средств от клиентов - правильно ли составлено письмо?

Правильно ли составлено письмо? Сергей Николаевич! Вы не сдали в кассу денежные средства, полученные Вами от клиентов: приходно-кассовый ордер № 6891 от 29.10.13 на сумму 3090, 00 руб.; приходно-кассовый ордер № 6791 от 28.10.13 на сумму 6421,55 руб. Общая сумма составляет 9511,55 руб. Согласно договору о материальной ответственности, подписанного Вами от 02 сентября 2013 г., это действие подпадает под ст. 160, п. 1. УК РФ (присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, - наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок). Срок внесения денежных средств в кассу предприятия – до 29 ноября 2013 г. В противном случае мы будем вынуждены передать документы в правоохранительные органы. Администрация ООО Прогресс.
Читать ответы (1)
Оксана
08.09.2017, 09:33

Как правильно ответить на претензию клиента относительно неподходящего габарита заказанного углового дивана и возможность

Я ИП у меня мебельный салон. Произошла такая ситуация. Клиент заказала угловой диван по образцу на выставке, выбрала специфическую расцветку под свой интерьер. Диван был доставлент клиенту. Она его приняла в доставочном талоне расписалась. Через два дня принесла притензию, на возврат денежных средств, поясняя, что диван по габаритам оказался большой. Подскажите как мне правильно ответить на притензию, могу ли я не возвращать деньги? Так как очень сложно будет продать такую расцветку.
Читать ответы (2)
Станислав Владимирович
04.07.2014, 16:45

Как правильно ответить на претензию клиента, связанную с несуществующей покупкой матраса?

Вы можете помочь в составлении письма-ответа на претензию клиента? Вопрос в том, что покупатель утверждает, что покупку совершил именно у нас, но по факту покупки не было. Дело в том, что клиент пытается вернуть деньги за матрас, которые мы в принципе не продаем. Как быть в сложившейся ситуации? С уважением, Филатво Станислав.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.12.2013, 16:28

Как правильно ответить на претензию клиента относительно повторной поломки телефона?

Я Индивидуальный предприниматель я занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. На днях мне клиент принес претензию. Суть дела такова телефон к нам пришел с разбитым дисплеем срок исполнения у нас письменно был составлен на 30 дней, но продлевали с клиентом договор устно. Зап часть к нам пришла мы установили клиент проверил и согласился своей подписью. Гарантия была установлена 1 месяц. За 5 дней до окончания гарантии клиент принес нам телефон уже с другой поломкой (не заряжается) и требуют чтобы мы отремонтировали по гарантии. Подскажите что делать как правильно ответить ему на претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
01.10.2008, 13:46

Клиент ответил, что денег у него нет и оставил свой паспорт в залог, под предлогом, что деньги он привезет, позвонив в такси.

Пжл какие последствия могут иметь следующе действия гражданина, который работает в такси на личном автомобиле при следующх сложившихся обстоятельствах. Клиент, который перевозил стекло на заднем сидении автомобиля (автомобль новый дата приобретения 20.09.08)повредил это сидение. Таксист потребовал денежную компинсацию. Клиент ответил, что денег у него нет и оставил свой паспорт в залог, под предлогом, что деньги он привезет, позвонив в такси. Таксист отвез паспорт в офис своего такси. Клиент написал заявление в милицию.
Читать ответы (2)
Геннадий
12.06.2020, 11:25

Как правильно ответить на несколько досудебных претензий клиента при продаже б/у запчастей для машин?

Занимаюсь продажей б/у запчастей для машин, клиент отправил мне сразу несколько досудебных претензий с интервалом в 1 день, на какую именно мне нужно отвечать? И в какой срок? В претензии он просит ответить в 10 дневный срок.
Читать ответы (3)
Сергей
14.11.2017, 22:55

Что делать, если бизнес прогорел и остались долги перед клиентами - правильные действия и последствия

Добрый вечер. У меня был бизнес, но к сожалению он прогорел, при этом остались долги которые я не в состоянии оплачивать. Должен я остался обычным людям, которые в свое время внесли предоплату за товар, который я не смог предоставить. Деньги соответственно ушли на погашение других текущих расходов. Люди соответственно подали на меня в суд (я работал как ИП) и суд присудил мне выплачивать, причем это все произошло без моего присутствия. На данный момент у меня 9 таких решений суда по которым я должен выплатить деньги. Сейчас официально не трудоустроен, и меня волнует чем чревата сложившаяся ситуация и какие правильные действия следует предпринять. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
22.10.2013, 18:26

Претензия о бракованных обоях - мастера требуют оплату, клиент хочет вернуть деньги. Как правильно ответить?

У нас купили обои и выклеили сразу все на стены, хотя видели что там имеется брак, мастера хотят оплату за обои и клиент хочет вернуть свои деньги, написали претензию, как верно написать ответ (даже в этикетках обоев написано выклеить не более трех полос и убедится в отсутствии брака, заранее благодарна.
Читать ответы (1)