Возврат суммы за аннулированный авиабилет.

• г. Москва

Прошу помочь разобраться в том, насколько правомерны действия турфирмы.

На сайте tripsta.ru (посредник в приобретении авиабилетов) были куплены авиабилеты Москва-Шанхай-ГонКонг-Денпасар (как один рейс) в обе стороны за 33 012,55 руб (818,37 €).

Отправление воздушного судна из Москвы в 20.05 по московскому времени 28 апреля 2013 года. 27 апреля 2013 года в 11.46 было аннулировано бронирование (за 32 часа 20 минут до отправления воздушного судна).

Турфирма сообщила, что возвратит денежные средства в размере 588,37 Евро.

После моего требования прислать разъяснения о возможных взимаемых штрафах, мне прислали выписку на английском языке с терминологией авиакомпании, без дополнительных пояснений, в которой я не смогла разобраться. А на просьбу прислать разъяснения на русском языке, был получен отказ.

1. Возможно ли тут применения статьи 108 Воздушного кодекса РФ Главы XV

Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

И получить полный возврат суммы за билет?

2. Если нет, на какую сумму можно рассчитывать?

3. Обязана ли фирма предоставлять информацию на официальном языке РФ?

Спасибо.

С уважением Головина Юлиана Сергеевна

Условия пользования (с сайта tripsta.ru)

1. Компания.

Управление данным веб-сайтом осуществляет компания «Travelplanet24», которая расположена по адресу: г. Афины, ул. Карайорги Сервиас, д. 4, 10562, Синтагма, ИНН EL999098484, Финансовое управление ФАЕ г. Афин (регистрационный номер 70089/01NT/B/10/156, лицензия на осуществление деятельности № 0206E6100183901, выдана Греческой организацией по туризму (ЕОТ)), представителями которой являются Кристоф Кейм (Kristof Keim) и Филипп Бринкмэнн (Philipp Brinkmann).

2. Принятие Общих условий осуществления операций.

Пользование веб-сайтом tripsta.ru и предоставляемые компанией «Tripsta» услуги регулируются изложенными ниже Общими условиями осуществления операций (ОУОО).

Следует отметить, что ОУОО компании «Tripsta» применяются ко всем распоряжениям о бронированиях, которые отдаются пользователем через интернет-портал tripsta.ru или по телефону через колл-центр. При осуществлении бронирования, покупки продукции или услуг, которые предлагаются на сайте Tripsta, пользователь безоговорочно принимает ОУОО компании «Tripsta».

3. Услуги – Сфера применения ОУОО

Компания «Tripsta» предоставляет интернет-портал, на котором предлагаются туристическая продукция и услуги. Компания «Tripsta» является посредником при бронировании услуг (авиарейсы, отели, срочно оформляемые путешествия, другие туристические услуги), которые предоставляются указанными на настоящем веб-сайте организаторами / поставщиками каждой туристической услуги.

Бронирование продукции или услуг через веб-сайт возможно только в случае наличия данной продукции или услуги.

В случае осуществления бронирования оформляемый договор имеет обязательную силу исключительно для пользователя и поставщика данной продукции или услуги.

Услуги компании «Tripsta» заключаются исключительно в посредничестве между пользователями и поставщиками, и её ответственность ограничена только предоставлением данных услуг. Компания «Tripsta» не осуществляет самостоятельной организации путешествий. За выполнение договоров, оформленных через веб-сайт Tripsta, в каждом конкретном случае полную и исключительную ответственность несет поставщик. По конкретным вопросам пользователь должен осведомляться об общих условиях осуществления операций организаторов и поставщиков.

4. Часы работы.

Часы работы компании «Tripsta», в которые возможно осуществление телефонных операций, следующие:

• Понедельник – пятница: 10:00 - 18:00

• Суббота: 11:00-16:00

5. Процедура бронирования.

Заполняя соответствующие поля специальной формы бронирования на нашем веб-сайте и завершая процедуру бронирования, пользователь отдаёт компании «Tripsta» четкое распоряжение явиться посредником в предоставлении туристической услуги, предлагаемой конкретным поставщиком, или любой иной услуги, связанной с осуществлением путешествий.

Под распоряжениями пользователя о посредничестве компании «Tripsta» в предоставлении услуг и продукции, предлагаемых посредством её интернет-портала, понимаются следующие действия:

• Бронирования, осуществляемые пользователем через Интернет-портал компании «Tripsta».

• Бронирования, осуществляемые пользователем по телефону через колл-центр компании «Tripsta».

Распоряжение о бронировании имеет обязательную силу для пользователя в любом случае.

Бронирования, которые осуществляются НЕ через интернет-портал компании «Tripsta», могут иметь иные расценки.

В случае краткосрочных изменений в путешествии, которое было выбрано пользователем, со стороны поставщика, например, в случае задержки или отмены авиарейса, компания «Tripsta» постарается связаться с пользователем по телефону или электронной почте, чтобы проинформировать его об этом. Компания «Tripsta» не несет никакой ответственности за перемещения, задержки или отмены авиарейсов или иных туристических услуг и продукции поставщика.

Пользователь несет ответственность за соблюдение условий, устанавливаемых соответствующим поставщиком, например, условий авиакомпании касательно времени регистрации или подтверждения обратных авиарейсов. Пользователь информируется о данных условиях конкретным поставщиком.

6. Подтверждение бронирования, доставка выездных документов.

В случае осуществления бронирования посредством веб-сайта www.tripsta.ru пользователь по электронной почте (e-mail) получает от компании «Tripsta» или напрямую от поставщика подтверждение произведенного бронирования. Данный документ не является электронным авиабилетом пассажира. После завершения оплаты бронирования, в течение 24 часов, на указанный клиентом в бронировании электронный адрес высылается электронный авиабилет. В случае, если клиент, по какой-либо причине не получает электронного билета в течение вышеуказанного срока, он должен незамедлительно связаться с отделом обслуживания клиентов компании «Tripsta».

Пользователь обязан НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО проверить правильность данных, указанных в подтверждении (имя, дата отбытия, пункт назначения и т.п.) и сообщить компании «Tripsta» об ошибках, допущенных при регистрации, если таковые имеются. Ошибки, о которых сообщается по окончании рабочего дня, в который пользователем была осуществлена регистрация бронирования, не принимаются во внимание. Компания «Tripsta» ни в коем случае не может гарантировать, что исправление ошибки возможно безвозмездно, даже при своевременном сообщении о ней клиентом. Многие поставщики и в особенности недорогие авиакомпании не осуществляют никаких исправлений после регистрации пользователем бронирования. Следует отметить, что несвоевременное сообщение об ошибке или невозможность её исправления ни в коем случае не даёт права расторжения договора в одностороннем порядке.

Авиабилеты высылаются пользователю в электронном виде (e-ticket) и по электронной почте (e-mail).

Компания «Tripsta» не несёт ответственности за утерю высылаемых по почте выездных документов.

В случае бронирования гостиниц или проката автомобилей пользователь получает простое электронное письмо с данными бронирования. В данном случае пользователь предъявляет полученную от компании «Tripsta» распечатку подтверждения, и сопроводительный ваучер (если таковой имеется) непосредственно в гостинице или пункте проката автомобилей.

При осуществлении организованного путешествия пользователь получает соответствующие документы обычной почтой или в офисе авиакомпании в аэропорту. В последнем случае пользователь получает соответствующее уведомление.

7. Цены.

Вознаграждение компании «Tripsta» за её посредничество включено в общую стоимость предлагаемой услуги или продукции.

Центральные офисы компании Tripsta расположены в Греции. В связи с этим все транзакции по кредитным и дебетовым картам осуществляются в Евро. Для Вашей информации, на последнем этапе бронирования, указана окончательная сумма списания в Евро, эквивалентная аналогичной сумме в рублях. Курс иностранной валюты, используемый при конвертации в Евро, установлен официальным источником и ежедневно обновляется.

В зависимости от банка, с клиента могут быть удержаны дополнительные сборы за оплату в иностранной валюте. А также, при конвертации в рубли, возможно наличие курсовой разницы.

О ценах на туристические продукты и услуги компанию «Tripsta» информирует соответствующий поставщик. Компания «Tripsta» не несет никакой ответственности за изменения цен поставщиком.

Компания «Tripsta» не несет ответственности за сборы бронирования, начисляемые соответствующим поставщиком при отмене путешествия или предоставления услуг. Расходы по таким сборам несет исключительно пользователь.

Наценки экономичных авиакомпаний.

В стоимость покупки билетов экономичных авиакомпаний обычно входит только простой чартер без учета багажа в указанной сумме. Бронирование багажа может быть осуществлено по завершении бронирования за дополнительную плату, установленную соответствующей авиакомпанией. Если впоследствии (по завершении бронирования) заказчик решает включить и багаж, то помимо суммы, подлежащей уплате авиакомпании, он обязан внести компании «Tripsta» плату за багаж.

8. Способы оплаты.

Способы оплаты описаны на веб-сайте компании «Tripsta» отдельно по каждой продукции или услуге. Приемлемыми являются только те способы оплаты, которые упоминаются на веб-сайте. Следует отметить, что к оплате принимается большинство типов кредитных карт. В этих случаях данные кредитной карты пользователя используются в качестве гарантии бронирования. В некоторых случаях пользователь получает от поставщика окончательное подтверждение бронирования и выставленный к оплате счет, который может быть оплачен либо с помощью кредитной карты, либо посредством банковского перевода. В случае оплаты кредитной картой, принадлежащей третьему лицу, требуется письменное согласие владельца карты.

В случае, если бронирование включает сочетание 2 экономичных авиарейсов, доступный лимит кредитной карты заказчика должен быть равен или превышать общую сумму стоимости обоих авиарейсов. В противном случае существует риск подтверждения только одного из двух авиарейсов без возможности его отмены.

В случае оплаты с помощью кредитной карты, списание денежных средств происходит по завершении бронирования. При выборе оплаты методом банковского перевода, клиенту предоставляются 24 часа для осуществления оплаты полной стоимости авиабилетов. В комментарии к платежу клиент должен указать его номер бронирования. В течение 24 часов с момента осуществления перевода, он должен отправить по факсу или на адрес электронной почты подтверждение перевода (поручение оплаты). Данный документ должен быть отправлен в рабочие часы Отдела Обслуживания Клиентов компании «Tripsta». В случае, если подтверждение осуществленной оплаты не будет отправлено клиентом в вышеуказанные сроки, то бронирование будет автоматически аннулировано.

Компания «Tripsta» не обязана передавать пользователю билеты или иные выездные документы до тех пор, пока оплата стоимости не будет совершена в полном размере. В любом случае, обязательство заказчика оплатить стоимость заказанных им услуг и продукции в полном размере остается неизменным.

Перед окончательной выдачей билета компания «Tripsta» может потребовать от пользователя представить ей по факсу или по почте какое-либо доказательство касательно адреса его проживания или данных его кредитной карты.

Компания «Tripsta» имеет право высылать билеты, подтверждения бронирования, ваучеры или иные выездные документы исключительно по адресу, который был указан пользователем своему банку или учреждению, выдавшему его кредитную карту.

9. Аннулирование, внесение изменений.

Возможность внесения изменений или отмены билета, путешествия, а также любой иной продукции или услуги, предоставляемых компанией «Tripsta», зависит от условий, установленных соответствующим поставщиком.

Ответственность за те или иные расходы, возникающие в случае внесения изменений в туристическую услугу или её отмену и которые определены в условиях соответствующего поставщика, несет исключительно пользователь.

В случае предоставления поставщиком права аннулирования или изменения выбранной услуги или продукции, заинтересованный пользователь обязан в письменном виде уведомить об этом компанию «Tripsta» по адресу электронной почты service@tripsta.ru или по факсу +30 (210) 729-96-64, сообщая подробности своей заявки.

После отправления клиентом заявки на аннулирование или внесение изменения в авиабилет, на адрес его электронной почты поступает автоматическое сообщение, подтверждающее удачную доставку данного сообщения. В случае если по какой-либо причине клиент не получает данного сообщения, он должен незамедлительно связаться с отделом обслуживания клиентов компании Tripsta, чтобы осуществить заявку по телефону и убедиться в получении его письменного запроса, поскольку ответственность за недоставку сообщения лежит исключительно на пользователе. Если заявка на изменение/аннулирование авиабилета была отправлена клиентом вне часов работы нашего офиса, тогда днем получения данной заявки считается следующий рабочий день. Tripsta не несет ответственность за технические неполадки и иные факторы, влияющие на неудачное завершение обмена информацией с клиентом.

Компания «Tripsta» не может осуществить отмену или внести изменения в какое-либо бронирование без получения вышеупомянутого письменного распоряжения пользователя.

В случае отмены или частичной отмены бронирования или иной продукции и услуги, осуществленной пользователем через веб-сайт Tripsta, вознаграждение компании «Tripsta» за её посредничество возврату не подлежит. Фиксированные платежи являются следующими:

• Авиабилеты: 1200 руб за внесение изменений или аннулирование любого авиабилета на внутренний или международный рейс плюс установленная авиакомпанией плата, если таковая существует.

• Отели / автомобили: Только установленная поставщиком плата за отмену бронирования, если таковая существует.

В случае внесения изменений в какое-либо бронирование путешествия или другой продукции и услуги, осуществленное пользователем через веб-сайт Tripsta, от пользователя может потребоваться внести дополнительную плату за повторное оформление документов.

Возврат денежных средств.

Дата возврата денежных средств при отмене бронирования зависит от вида услуги.

В частности, в случае отмены или изменений в отношении авиабилетов, возврат денег осуществляется после того, как сама авиакомпания произвела процедуру по возврату денежных средств. Возврат денег заказчику осуществляется не ранее, чем в конце следующего месяца со дня отмены. Компания «Tripsta» не несет никакой ответственности за возникновение задержек по вине авиакомпании.

Возврат денег в отношении прочих услуг веб-сайта Tripsta осуществляется по истечении 60 дней со дня отмены.

10. Отклонение бронирования.

Компания «Tripsta» имеет право отклонить распоряжение о бронировании, зарегистрированное пользователем, в случае нарушения им условий использования веб-сайта.

11. Положения о паспортах, визах, иностранной валюте и санитарных правилах.

В случае, если пользователь выезжает за рубеж, должны быть соблюдены действующие положения в отношении паспортов, виз (безвизовый режим с Россией), таможни, налогов, а также положения об импорте, экспорте и санитарных правилах. Ответственность за соблюдение вышеназванных положений лежит на пользователе. На своем веб-сайте компания «Tripsta» предоставляет по этому вопросу определенную информацию для справки пользователю. Тем не менее, компания «Tripsta» ни в коем случае не несет ответственности за действительность и полноту данной информации. За действительной информацией пользователь должен обратиться к поставщику конкретного путешествия или в консульство страны, которую он планирует посетить. Список посольств в Москве можно найти здесь.

12. Исключение ответственности.

Информация и данные о предлагаемых услугах и продукции предоставляются каждым из поставщиков. Компания «Tripsta» прилагает все возможные усилия для проверки информации, размещенной на её веб-сайте, на наличие ошибок и неточностей. Компания «Tripsta» не гарантирует соответствия, правильности, полноты и актуальности данной информации.

Компания «Tripsta» также не несет ответственности за отсутствие в наличии услуги или изделия в день размещения заказа или за выполнение условий договора, заключаемого с поставщиком. Компания «Tripsta» ни в коем случае не несет ответственности за действия, ошибки, упущения, гарантии, нарушения или отказы любого из поставщиков, а также за телесные повреждения, смерть, уничтожение имущества или иной ущерб, компенсации, исполнение финансовых обязательств и расходы, которые могут возникнуть в связи с функционированием и использованием веб-сайта и информации, продукции и услуг, предоставляемых каждым из поставщиков, или же по причине потенциальных запрещенных вмешательств третьих лиц в продукцию, услуги или информацию, которые предоставляются посредством настоящего веб-сайта. Компания «Tripsta» не несет никакой ответственности за задержку, отмену, избыточность размещенных заказов, забастовку, непреодолимую силу или иные обстоятельства, находящиеся вне её непосредственного контроля, и не возмещает никакой причиненный по этим причинам ущерб. Помимо этого, компания не несет никакой ответственности за предоставление компенсаций за какие-либо дополнительные расходы, упущения, задержки, изменение маршрута или действие какого-либо государственного органа.

При бронировании по системе «best price mix» в случае отмены рейса в одну сторону по причинам внешних факторов (забастовки, погодные условия), компания «Tripsta» не гарантирует безвозмездного изменения данных бронирования рейса в другую сторону. В том случае, если пассажир желает аннулировать или изменить бронирование полностью, на него распространяются условия и ограничения авиакомпании.

В базе данных компании «Tripsta» имеется более 70 000 отелей, среди которых есть и некоторые 2-х звёздочные. Данные отели предназначены для путешественников, которые желают осуществить наиболее экономичное путешествие и не являются рекомендованными нашим клиентам местами размещения. Компания «Tripsta» не предоставляет рекомендаций по отелям и не гарантирует качество всех отелей, представленных на её веб-сайте. По вопросам рекомендаций Вы можете изучить отзывы клиентов, побывавших в некоторых из интересующих Вас отелях.

Компания «Tripsta» прилагает все возможные усилия для обеспечения хорошей работы веб-сайта, не предоставляя, однако, гарантий по правильности функционирования и соответствия в отношении программ (программного обеспечения), продукции и предлагаемых услуг, а также бесперебойности функций или отсутствия в них вирусов или иных подобных элементов. То же распространяется и на прочую информацию, размещенную на данном веб-сайте и предоставляемую третьими лицами.

Настоящий веб-сайт содержит ссылки (links) на веб-сайты третьих лиц. Компания «Tripsta» не несет ответственности за наличие доступа к ним, их политику защиты персональных данных, их полноту и содержание, а также за какой-либо ущерб, причиненный ввиду их использования, поскольку пользователь проходит по данным ссылкам под своей ответственностью.

В совершенно исключительных случаях цена авиабилета, указанная на Интренет-портале компании «Tripsta», может быть недействительной при подтверждении бронирования. Компания «Tripsta» несёт ответственность только за цены, указанные при отправлении электронного билета.

Представленная здесь информация подвергается постоянным изменениям. Компания «Tripsta» и её партнер (-ы) имеют право вносить изменения в веб-сайт в любое время.

13. Ответственность пользователя.

Использование данного веб-сайта должно осуществляться в исключительно законных целях и законными способами, чтобы не ограничивать и не препятствовать пользованию им третьими лицами. Посетитель данного веб-сайта обязуется использовать его в соответствии с законом, добрыми нравами и настоящими условиями, а также не осуществлять действий или упущений, которые могут причинить ему ущерб и подвергнуть риску предоставление услуг компанией «Tripsta».

Используя настоящий веб-сайт, пользователь гарантирует, что ему исполнилось 18 лет и что он соблюдает юридические предпосылки его ипользования. Кроме этого он обязуется осуществлять надзор и нести ответственность за какое-либо пользование данного веб-сайта несовершеннолетними от его имени и в его (пользователя) интересах. Он также гарантирует правильность и полноту всех данных и информации, касающихся его личности или членов его семьи, которые распространяются в рамках использования настоящего веб-сайта.

Осуществление любого бронирования в коммерческих, мошеннических и обманных целях, а также в целях преследования повышения спроса, запрещено. Бронирование услуг или продукции через настоящий веб-сайт представляется возможным только в случае осуществления законного бронирования и покупок на имя пользователя или в отношении иных лиц, от имени и в интересах которых он имеет право действовать. Пользователь признает, что злоупотребление услугами веб-сайта компании «Tripsta» может привести к наложению на него запрета на доступ к услугам данного веб-сайта.

14. Авторское право, торговые знаки.

Авторское право и все остальные защищаемые права, имеющие отношение к данному веб-сайту, принадлежат компании «Tripsta». Содержание веб-сайта принадлежит исключительно компании «Tripsta», если только четко не указана собственность третьего лица. Наименование «Tripsta», а также все торговые знаки, логотипы и все графические символы, отображенные на веб-сайте, являются собственностью компании «Tripsta» или третьих лиц.

Любое копирование, распространение, передача, обработка и перепродажа содержания настоящего веб-сайта, а также создание производной деятельности или введение общественности в заблуждение в отношении ее настоящего поставщика, запрещено. Воспроизведение, переиздание, загрузка, обнародование, распространение, передача или любое другое использование содержания каким-либо способом и любыми средствами в коммерческих или иных целях разрешено только по предварительному разрешению компании «TP24» или другого правообладателя интеллектуальной собственности.

15. Применимое право.

Отношения между пользователями веб-сайта и компанией «Tripsta» осуществляются исключительно на основании греческого закона, за исключением норм частного международного права.

Компетентными судами для разрешения разногласий, возникающих между сторонами, являются суды г. Афин.

16. Внесение поправок в Общие условия осуществления операций.

В вышеприведенные условия осуществления операций, что касается пользования настоящим веб-сайтом, компания «Tripsta» имеет право в любое время и без обязательства уведомления об этом пользователя, вносить, действующие с момента их внесения, поправки и обновления. Общие условия осуществления операций отражаются на веб-сайте в том виде, в котором они действительны на данный момент времени. После внесения поправок в общие условия использования, пользователь, продолжающий использование веб-сайта, принимает и соответствующие поправки.

Действительность вышеприведенных условий не может быть ограничена противоположными условиями осуществления операций пользователя. Поправки и дополнения к данным условиям имеют силу только в том случае, если они согласованы с законным представителем компании «Tripsta». Поправки и дополнения к данным условиям, также как и дополнительные соглашения, должны быть оформлены в письменном виде. Передача данных по факсу и электронной почте эквивалентна любому письменному соглашению между сторонами.

Ответы на вопрос (1):

вернуть деньги можно необходимо начать с правильно со ставленой претензии на имя тур оператора с необходимыми ссылками на закон о туристической деятельности в рф и защите прав потребителя

Спросить
Пожаловаться

В 2017 году мной у турфирмы была куплена путевка. В связи с болезнью я не смогла поехать по ней. Отказавшись от путевки турфирма не вернула мне деньги. Был суд. Исковые требования были предъявлены к 2 Ответчикам турфирме-о расторжении договора и к туроператору - о возврате денег и взыскании неустойки и штрафа согласно закона о защите прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования частично. Сейчас турфирма подала на меня в суд на взыскание расходов на представителя в суде, при этом к турфирме было заявлено требование о расторжении договора (суд в нем отказал). Удовлетворит ли суд требования турфирмы?

Помогите пожалуйста решить проблему. На днях я аннулировала турпутевку. До начала тура оставалось больше 31 дня, что по условиям договора несет за собой штраф 20$. Мне выставили штраф 1400$ - затраты понесенные туроператором. Ссылаются на выписанные авиабилеты, которые являются невозвратными. Но по ст. 108 воздушного кодекса РФ пассажир имеет право отказаться от полёта с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна (если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определён льготный срок) и получить обратно уплаченную за перелёт сумму. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть мои деньги? Куда обращаться? Заранее Вам большое спасибо!

Согласно ст 102 ВК РФ пассажир имеет право отказаться от полета с уведомлением перевозчика не позднее чем за 24 часа до отправки воздушного судна и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму Вопрос: Могу ли я получить обратно деньги за билеты по маршруту Киев-Санкт-Петербург-Киев приобретенные через агенство Тикетс Ру если я уведомил агенство об отказе от полета более чем за 24 часа до отправки самолета Кстати при бронировании авиабилетов я не был проинформирован об условиях возврата билетов.

04-12-2014 я приобрел авиабилеты по маршруту Киев-Санкт-Петербург-Киев (туда-29-12-2014 обратно 15-01-2015) через веб-сайт Тикетс ру который принадлежит Российскому ООО Скайтех и согласно договору между мной и Тикетс ру регулируется нормами Гражданского законодательства РФ Статья 108 Вздушного Кодекса РФ устанавливает право пассажира отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за 24 часа до отправки воздушного судна и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму Вопрос обязано ли агенство Тикетс ру вернуть мне уплаченную за воздушную перевозку сумму если заявление на возврат авиабилетов я отправил 27-12-2014

1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств?

2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана?

Большое спасибо!

Ответьте, пожалуйста на такой вопрос: как агент я нахожусь в затруднительном положении, с одной стороны я должен вернуть туристу сумму за билеты, с другой стороны требовать ее возврата себе от тур оператора.

Сейчас встает вопрос, какую же сумму возвращать туристу:

Федеральные авиационные правила Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, гл. XXIII. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку, ст. 236, ст. 240 говорят, что: ст. 236. В случае добровольного отказа пассажира от перевозки с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до начала перевозки из аэропорта отправления, аэропорта трансфера, аэропорта остановки, пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, либо возвращается разница между суммой, уплаченной за всю перевозку, и суммой, взимаемой за выполненную часть перевозки, если перевозка была выполнена частично;

Ст. 240. Возврат сумм пассажирам по перевозке, выполняемой чартерным рейсом, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. - каким именно?

Воздушный кодекс Российской Федерации, ст. 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира:

Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее, чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.

По закону О защите прав потребителей туристы имеют право отказаться от услуги авиаперевозки и получить ее стоимость обратно за вычетом фактически понесенных подтвержденных расходов. Ответственность за возврат денежных средств туристу ложится на агентство, принявшее оплату за эту услугу и заключившему с туристом договор.

Какие законы имеют приоритетную силу?

Что должны вернуть туристу: 100 % или сумму минус фактические расходы ТО, если они будут доказаны.

Каким образом ТО должен доказать свои расходы? - просто письмо, калькуляция?

Спасибо.

В турфирме был куплен электронный авиабилет Москва-Лейпциг-Москва. Обратный перелет Лейпциг-Москва 17 января не состоялся так как авиакомпания "Blue Wings" с 13 января прекратила все полеты. В Москву возвращался рейсом Аэрофлота из Берлина. Кто должен вернуть деньги за несостоявшися перелет - авиакомпания, которая находится в Гермении или турфирма продавшая билет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила на сайте roupon.ru упон на поездку на валаам на судне. Оплатила стоимость поездки через сайт группон полностью (т.е. деньги заплатила не турфирме, а групону). Приехала в турфирму, получила посадочный талон. За 3 и дня до поездки мне позвониоли из турфирмы и сообщили что мой рейс отменен и предложили аналогичную поездку 3 и другие даты на выбор. Они меня не устраивают и я хочу получить денежные средства обратно. Как мне поступить: Турфирма говорит, что денежные средства я могу вернуть только через Групон, т.к. они были заплачены именно группону. Но, по практике, групон возвращает деньги наличкой неохтно (т.е. никак, всячески затягивая процесс), а кроме того в купоне оговорено условие о том, что возврат денежных средств по купону осуществляется только в том случае, если договор с агенством не был подписан и бронирование не было осуществлено.

Хочу отправить вам переписку с агентом Связной, судя по ответам возвращать деньги за авиабилет они не собираются, подскажите, что делать?

Переписка.

Мое обращение-Прошу вернуть стоимость билетов либо заморозить денежные средства для покупки билетов на даты позже

29 марта, 17:16

Ответ Связного-По правилам авиакомпании билет является не возвратным,

Возможен обмен со штрафом до вылета воздушного судна!

Для уточнение информации по обмену, просьба направить заявку с конкретными данными.

29 марта, 17:32

Мое обращение-По семейным обстоятельствам нет возможности воспользоваться оплаченным билетом на перелет из г.Новосибирска до г.Санкт-Петербург и обратно (билеты куплены онлайн заказ №5873631) прошу вернуть деньги на банковскую карту на основании ст.108 ВК РФ

30 марта, 19:37

Почему отправляявам Претензию - По семейным обстоятельствам нет возможности воспользоваться оплаченным билетом на перелет из г.Новосибирска до г.Санкт-Петербург и обратно (билеты куплены онлайн заказ №5873631) прошу вернуть деньги на банковскую карту на основании ст.108 ВК РФ возникает сбой

30 марта, 19:40

Ответ Связного-31 марта 2015

Уважаемый клиент!

К сожалению, по правилам данного тарифа, билет возврату не подлежит.

Мое обращение-31 марта, 12:57

На основании Статья 108 Воздушного кодекса Российской Федерации.

Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. О невозможности воспользоваться перелетом мы вас уведомили 29.03.2015 года в 17 ч 07 мин, т.е более чем за 24 часа до вылета воздушного судна, поэтому прошу вас соблюдать российское законодательство, не нарушать моих прав потребителя и вернуть потраченные мною на покупку авиабилетов деньги на банковскую карту.

31 марта, 18:40

Ответ Связного-01 апреля 2015

Уважаемый клиент!

С 21-марта 2014 года этот закон не действует.

У авиакомпании есть тарифы возвратные и не возвратные.

МОСКВА, 16 апр - РАПСИ. Совет Федерации одобрил на заседании в среду правительственный закон, дающий авиакомпаниям право продавать билеты на самолет по невозвратным тарифам, что должно способствовать снижению стоимости авиаперелета.

С уважением.

Мое обращение-01 апреля, 11:53

Мои билеты (№ заказ 5873631) на перелет куплены по тарифу эконом класса, ограничений (отметок “NON REF”.) в электронном билете нет, отсутствие данной отметки дает мне право на возврат потраченных денег.

Ответ Связного-01 апреля, 14:46

Уважаемый клиент!

Мы всего лишь агентство, правила устанавливает авиакомпания.

Если вы не согласны с штрафными санкциями, Вы можете напрямую обратиться в авиакомпанию.

С уважением.

Мое обращение-01 апреля, 15:10

Извините, но билет я покупал через ваше агентство, и вы в таком случае обязаны были предупредить о невозвратности билетов, такого предупреждения (отметок “NON REF”),повторяюсь в электронных авиабилетах нет. Прошу в очередной раз рассмотреть мое обращение на возврат стоимости авиабилетов и решить мою просьбу положительно.

01 апреля, 15:30

Ответ Связного-02 апреля 2015

Добрый день!

С правилами применения тарифа вы были ознакомлены на сайте в момент бронирования. Возврат данных авиабилетов невозможен.

Мое обращение-02 апреля, 17:07

О том, что существуют невозвратные билеты я уведомлен не был, билет мною не бронировался, сразу был оплачен, в маршрутной квитанции № билета 670 7616606013 (B), ни единого слова о невозвратности данного билета. Прошу вернуть деньги за неиспользованный авиабилет.02 апреля, 18:05

Ответ Связного-03 апреля 2015

Добрый вечер!

Перед оплатой данного заказа, правила применения тарифа были доступны для ознакомления на двух языках:

CANCELLATIONS ANY TIME TICKET IS NON-REFUNDABLE.

ОБМЕН/ВОЗВРАТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВРУЧНУЮ (СЛОЖНЫЕ УСЛОВИЯ).

ВОЗВРАТ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ И ПОСЛЕ ОТПРАВЛЕНИЯ.

Исходя из правил авиакомпании, возврат авиабилетов произведен быть не может.

03 апреля, 16:52

Мое обращение-04 апреля 2015

В пункте №3. Маршрутной квитанции в разделе Важная информация указано-Если вы отказываетесь от перелета, необходимо в обязательном порядке сообщить об этом до отправления вашего рейса. При отказе от поездки возврат денежных средств осуществляется только после оформления заявки. Для создания заявки на возврат или обмен воспользуйтесь разделом «Возврат/обмен» на сайте www.svyaznoy.travel или позвоните на горячую линию «Связной Трэвел». Также снять места с рейса можно, позвонив в авиакомпанию-перевозчик. Обращаем ваше внимание, что билет может не подлежать возврату или обмену, если это предусмотрено правилами и тарифами авиакомпании.-Слова может не подлежать возврату или обмену не означают, что данный билет действительно не подлежит возврату или обмену. Для меня (пенсионера, шахтера, ветерана труда) да я думаю, что и для других клиентов слова могут и точно не подлежат... разные вещи.

Согласно Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»

Издание 3 Ревизия 0 Дата ввода 17.07.2014 г. п.8 8.1.1 При расторжении договора воздушной перевозки пассажира/груза производится возврат сумм по неиспользованному перевозочному документу в соответствии с настоящими правилами, правилами применения тарифов Перевозчика, а также иными применимыми внутренними правилами и технологиями Перевозчика.

Поэтому в очередной раз прошу вас вернуть деньги за неиспользованные авиабилеты согласно п 8.3.3-Возврат плательщику денежных сумм, уплаченных за перевозку на Сайте Перевозчика в сети Интернет, производится Перевозчиком только посредством сети Интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата-.

04 апреля, 12:31

Ответ Связного-06 апреля 2015

Добрый день!

Маршрутная квитанция предоставляется со стандартным текстом, информация не меняется в зависимости от правил тарифа.

Ниже ответ от авиакомпании:

Уважаемые коллеги, добрый день!

В соответствии с пп.1 п.1 ст.103 Воздушного кодекса РФ (Федеральный закон от 20.04.2014 N 79-ФЗ О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации) «Пассажир вправе заключить с перевозчиком договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие возврата уплаченной по договору воздушной перевозки провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира. Перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы до заключения договора воздушной перевозки пассажира».

В соответствии с пп.4 п.1 ст.108 Воздушного кодекса РФ «если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира».

Таким образом, требование о произведении возврата стоимости авиабилета - не может быть удовлетворено.

Мое обращение-06 апреля, 17:51

Очень интересно, как тогда можно прочитать в вашей маршрутной квитанции (между строк возможно или чернилами от БОНДА), что маршрутная квитанция со стандартным текстом и не меняется в зависимости от правил тарифа, в очередной раз мне интересно узнать, увидеть, прочитать, где указано, что билет не возвратный, где, в каком месте согласно пп.1 п.1 ст.103 меня информировали об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы до заключения договора воздушной перевозки пассажира». Я не требую от вас невозможного просто верните деньги за неиспользованный авиабилет, вы же просите меня читать между строк. Я просто купил у вас авиабилет, согласно пп.4 п.1.ст.108 ВК я не заключал договор воздушной перевозки предусматривающий условие о невозврате провозной платы.

Я впервые столкнулся при покупке авиабилетов с агентством Связной Трэвел (наша семья часто пользуется услугами воздушной перевозки), теперь жалею.

06 апреля, 19:13

Ответ Связного-07 апреля 2015

Добрый день!

С правилами применения тарифа вы были ознакомлены в момент создания заказа.

07 апреля, 10:35

10 августа я вылетела из г. Певек (Чукотский АО) в г. Москву авиакомпанией Ютэйр на 2 часа позже расписания. На эту же дату у меня был куплен билет авиакомпании Трансаэро из г. Москвы до г. Владивосток. Мне нужно было с аэропорта Внуково добраться в аэропорт Домодедово. В связи с этим я опоздала на самолет. Я написала претензию на сайте авиакомпании Ютэйр. Но авиакомпания, ссылаясь на ст. 795 Гражданского кодекса и ст. 120 Воздушного кодекса отказала мне в возмещении расходов, связанных с задержкой рейса. В указанных выше статьях определено, что компания-перевозчик несет ответственность, если НЕ БЫЛО ДОКАЗАНО, что задержка рейса была не по вине перевозчика. Таких доказательств предоставлено не было, в аэропорту вылета даже не было объявлено о задержке рейса. На посадку пассажиры пошли позже расписания, в зале-накопителе просидели 2 часа, при этом никто ничего не объяснял и не объявлял. На протяжении всего этого времени продолжали прибывать пассажиры (уже после окончания регистрации на рейс).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение