О сроках об уведомлении

Читайте также:
Пользователь 9111.ru
• г. Владимир
Вопрос №24062

Такой вопрос. Идет реорганизация юридического лица в форме присоединения. Обязано ли оно при уведомлении кредиторов ставить печати на уведомлении, или достаточно подписи? Важно ли это и чем это может регулироваться? Проблема заключается в том, что у предприятия 4 тысячи абонентов-кредиторов и проставить всем печати вызывает проблему. На уведомлении проставлена факсимильная подпись директора. Достаточно ли это? Спасибо.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Санкт-Петербург
24.03.2002, 12:19

Данный вопрос прямо не урегулирован дейцствующим законодательством, но исходя из сложившейся практики арбитражных судов и правл делового письма в данном уведомлении достаточно подписи надлежащего. полномочного лица.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Санкт-Петербург

Изменился ли порядок оформления уведомления в связи с введением новой формы?

Новое налоговое уведомление по Транспортному налогу за 2010 год. Изменился ли порядок оформления уведомления в связи с введением новой формы? Должна ли стоять подпись (оригинальная) и печать (живая, а не факсимильная). Уведломление пришло без подписи и печати, можно ли считать, что оно оформлено должным образом. Спасибо.

Юрист г. Москва
06.09.2011, 15:30

Здравствуйте. Вот письмо, которым они должны руководствоваться.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ

от 15 марта 2010 г. N 03-02-08/13

Вопрос: Имеет ли юридическую силу налоговое уведомление на уплату транспортного налога или налога на имущество граждан, где в графе "подпись" стоит факсимиле представителя налоговой инспекции?

Ответ: В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено Ваше обращение от 09.03.2010 N 2010-616 по вопросу о форме налогового уведомления на уплату налогов и сообщается следующее.

В соответствии с абзацем вторым статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.

Формы налоговых уведомлений на уплату налога на имущество физических лиц и транспортного налога утверждены Приказом ФНС России от 31.10.2005 N САЭ-3-21/551@.

Пунктом 2 статьи 160 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронно-цифровой подписи либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

Факсимиле не допускается использовать на доверенностях, платежных документах, других документах, имеющих финансовые последствия.

Согласно письму МНС России от 01.04.2004 N 18-0-09/000042@ должностным лицам территориальных налоговых органов запрещается использовать факсимиле подписи в основной деятельности.

Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
06.09.2011, 16:09

Здравствуйте. Распространяется.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Изменился ли порядок оформления уведомления в связи с введением новой формы?

Вероятно этот вопрос очень сложный если за 3 дня никто не смог ответить?

Пожалуйста подскажите. Новое налоговое уведомление по Транспортному налогу за 2010 год получила почтой. Новая форма налогового уведомления введена 05.10.2010 года Приказом ФНС № ММВ-7-11\479. В приложении к данному приказу, где опубликована сама форма уведомления, не нашла (место для подписи и печати). Изменился ли порядок оформления уведомления в связи с введением новой формы? Должна ли стоять подпись (оригинальная) и печать (живая, а не факсимильная). Уведомление пришло без подписи и печати, можно ли считать, что оно оформлено должным образом.

Оформление уведомления по транспортному налогу.

Юрист #526
Адвокат г. Санкт-Петербург
07.09.2011, 20:37

Обратитесь в налоговую за разъяснением и они ответят письменно, если обращение будет в письменной форме.У них действительно изменились уведомления, но точно утверждать новая ли форма у вас можно только после того, как увижу уведомление.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Действителен ли договор, если в нем не стоит моя подпись?

В договоре на оказание услуг провайдером стоит факсимильная подпись одного лица, а расшифровка подписи дана на другое лицо. Никаких указаний о доверении подписи другому лицу нет. Действителен ли такой договор?

Адвокат г. Санкт-Петербург
16.04.2013, 15:59

Такой договор при определенном раскладе можно признать незаключенным. Опять же надо смотреть все обстоятельства дела. Если услуги провайдером фактически оказывались, а Вами принимались - тогда никаких проблем, договор действителен, отношения между сторонами возникли.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Уфа
Юрист #487
Юрист г. Москва
17.04.2003, 13:32

Да, обязательно, т.к. это документ между организациями, а не физическими лицами.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Караганда

Договор аренды торговой площади,

Договор аренды торговой площади, подпись и печать ставит доверенное лицо фирмы по генеральной доверенности имеющее право подписи и печати, нужно ли прописать в договор это доверенное лицо или достаточно просто показать доверенность арендатору?

Юрист #5169296
Юрист г. Санкт-Петербург
10.10.2018, 19:42

Достаточно показать доверенность. Однако если она простая письменная, то контрагент может запросить ее нотариальную форму.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Симферополь
Юрист г. Москва
12.01.2020, 23:51

Если отчетность сдаётся на бумажном носителе, то нужна живая подпись директора, если направляется в форме электронного документа, то достаточно подписать такой документ эцп.

Вам помог ответ?ДаНет

Право микрофинансовой организации заключать договор после ликвидации.

06.12.2019 г. оформила займ в микрофинансовой компании. Но позже узнала о том что она исключена из реестра 05.12.2019 г. В выписке ЕГРЮЛ есть запись о том, что МКК прекратило свою деятельность (реорганизация путем присоединения к другой компании) запись в ЕГРЮЛ о прекращении 05.12.2019 г. Имела ли право ликвидированная компания заключать договор и имеет ли право компания к которой произошло присоединение требовать долг? Ведь Согласно п. 4 ст. 57 ГК РФ при реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

Согласно ст. 59 ГК РФ обязательств, не переданных при присоединении реорганизуемым юридическим лицом другому юридическому лицу, после проведения реорганизации остаться не может.

Юрист г. Москва
29.01.2020, 16:39

Добрый день! Совершенно верно, договор считается ничтожным. Если Вам будут предъявлять претензии, можете обратиться в суд с иском о применении последствий ничтожной сделки и взыскать убытки.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Бабаево

Подделка подписи руководителя в накладных

На товарных накладных имеется подпись руководителя Покупателя (директора), однако нет печати Покупателя как юр. лица. Вопрос, может ли такой документ использоваться в арбитражном суде как доказательство получения товара. Подпись директора подлинная, но по непонятным причинам печать не поставили. При обращени к Покупателю, последний отказывается ставить печать, на суды не ходит. Спасибо!

Юрист г. Новосибирск
22.05.2014, 12:59

Может. Печать, как правило, не обязательна. Если только в договоре прямо не прописано о необходимости наличия печать на накладных

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Череповец
22.05.2014, 13:00

отсутствие печати не должно повлиять на рассмотрение дела и не является основание признания такого документа не действительным, печать это только двойное скрепление подписи

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Пятигорск

Нужно ли директору писать доверенность и приказ на право подписи (кому вопрос: на учредителя или как на оценщика?)?

Директор ООО уходит в декретный отпуск. В банковской карточке стоит право первой подписи директора и учредителя (он тоже работает на фирме в должности оценщика). Вопрос: может ли учредитель на время декретного отпуска директора подписывать документы (договора, счета и др.)? Нужно ли директору писать доверенность и приказ на право подписи (кому вопрос: на учредителя или как на оценщика?)? Как учредителю подписывать документы: просто ставить свою подпись на месте подписи директора или указывать должность (оценщик такой-то или учредитель) и подпись с печатью?

Адвокат г. Москва
19.11.2013, 13:05

из вопроса не понятно является ли учредитель работником ООО, если ДА, оформите доверенность на совершение определенных действий и право подписания документов, договоров. В договорах указывайте , ФИО по доверенности №....от..... .

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Уфа

Обязательно ли на акте приема-передачи ставить печать или достаточно подписи директора предприятия.

Обязательно ли на акте приема-передачи ставить печать или достаточно подписи директора предприятия. В ответе сошлитесь пожалуйста на нормативно-правовой акт регулирующий этот вопрос. Спасибо.

Адвокат г. Москва
20.04.2003, 18:56

Если в договоре не указано иное, то достаточно и просто подписей. Только обратите внимание, что если договор с печатью, то и акт должен быть с печатью, так как он является неотъемлемой частью договора (ст. 160 Гражданского кодекса РФ).

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение