Не поступили деньги которые сдавала в инкассацию
Необходимо обратиться к владельцу данного терминала (в службу техподдержки), объяснив сложившуюся ситуацию, также сообщить номер терминала, его место нахождения и примерное время совершения операции. После перерасчета денежных средств деньги должны вернуть. При неудовлетворении требований потребителя о возврате денежных средств следует направить платежному агенту претензию, как описано выше. При разрешении спора в судебном порядке важным моментом будут свидетельские показания, фото-видеофиксация события внесения денежных средств.
выяснить номер терминала. На стартовой странице должна быть доступна серая круглая кнопка с буквой «i». При нажатии на эту кнопку, открывается страница с информацией о терминале: его номер, адрес, данные о владельце аппарата. Так же информацию можно уточнить у администрации магазина, где расположен аппарат, как связаться с его владельцем.
СпроситьПишите заявление в полицию о хищении + обратитесь с претензией в банк, которому принадлежит банкомат
СпроситьПодать заявление в банк с просьбой разобраться указать дату и время операции.
Или искать денежные средства для возмещения вреда
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь в банк с претензией
СпроситьОбратитесь в банк, который отвечает за банкомат.
Спросить