Отказ магазина предоставить документы на возврат

• г. Москва
Интерне-магазин отказывается оформлять акт приема - передачи при возврате товара. Приехали курьеры, заявившие, что заберут товар и все документы по товару не предоставив ничего мне взамен. После передачи товара и всех документов меня на руках не останется ничего подтверждающего заводской брак и возврат товара магазину для получения затраченной на покупку суммы. На основании каких Законов я должна писать претензию. Где конкретно прописано, что продавец обязан выдать акт при возврате техники через курьерскую службу.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ЗоЗПП - ст. 18 и далее. Не всё написано в законе - голова не только кушать!)))

Спросить

Выражаясь Вашим языком - прописные истины можно получить просто включив голову. Для получения подобного ответа мне не нужно было задавать вопрос на данном сайте. Ваш ответ больше похож на оскорбление и вымогательство вкупе с "отфутболиванием".

Спросить
Светлана
08.09.2015, 14:18

Неприятность с возвратом - магазин отказывается выдать деньги в удобное время\nПроблемы с возвратом

Купила кроссовки. Дома поняла что они мне маловаты, решила сдать. Пришла в магазин, написала заявление на возврат денег. Сразу деньги мне не вернули (понимаю что на возврат денег по закону есть 3 дня). Но продавец сказал что получить деньги я смогу только у администратора который работает по будням с 8 до 17. Я в это время тоже работаю! На мои возражения, что я не могу именно в это время подойти и заберу деньги позже вечером, продавец ответил что он не сможет выдать мне деньги в другое время а только с 8 до 17. Сам магазин работает с 8 до 21! Правомерны ли действия магазина? На какую статью зозпп мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Павел Петрович
03.07.2014, 22:57

Проблемы с новым телефоном - разряжается при зарядке и отказ магазина в возврате\nОшибки в работе нового телефона

Купил телефон в подарок любимой жене он ей сначала понравился но на следующий день она мне говорит что телефон плохой зарядку держит плохо, когда ставишь на зарядку он не заряжается а наоборот разряжается, я такое первый раз увидел, Жена очень растроилась потому что телефон не дешёвый. Пошёл в магазин вернуть деньги, мне говорят что у вас царапина на заводской плёнке и мы не можем вам вернуть деньги. С момента покупки прошло 6 дней. Вот то что написано на товарном чеке. Рекомендации при желании воспользоваться услугой обмена или возврата исправной цифровой техники: а) Не удаляйте контрольные плёнки. б) используйте чехлы при эксплуатации цифровой техники. В) Сохраняйте полный комплект ну и т.д. Меня интересует пункт № а я не удалял плёнку! Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Ольга
06.08.2016, 15:26

Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Читать ответы (1)
Александр
05.01.2017, 22:13

Отказ магазина предоставить информацию о возврате товаров вызывает вопросы о законности такого действия

Для проведения ремонтных работ в моей квартире, было нанято юридическое лицо (ИП). Есть документы о заключении договора, передачи денег на строительные материалы, чеки за купленный товар, документ о расторжении договора. В течении ремонта было подозрение что не весь закупленный материал и инструменты расходуются по назначению. На просьбы показать где и сколько было потрачено, никогда не было конкретных ответов. Появилось подозрение что ИП закупал строительный материал, а после предъявления мне (заказчику) сдавал его обратно в магазин (Петрович). Подтверждения этому нету ни какого. Я позвонил в магазин и попросил предоставить информацию о возврате товаров по чекам которые мне отдавал ИП. В магазине ответили что не предоставляют такую информацию 3 лицам. И могут такую информацию мне предоставить только по запросу из полиции или суда. Скажите пожалуйста, насколько это правомерно, отказывать мне в предоставлении такой информации, если ИП работал на меня, и этому есть подтверждения (договор на выполнение работ)? Например бухгалтер является 3 лицом, при работе с чеками, но ему же ни кто не запрещает смотреть на эти чеки.
Читать ответы (3)
Лидия
12.12.2014, 16:07

Отказ магазина предоставить сертификат качества для установки ксеноновых фар - возможность возврата товара

Я купила коплект ксеноновых фар, но для установки нужно предоставить сертификат качества либо соответствия, в магазине отказываются предоставлять, могу ли я в таком случае вернуть товар?
Читать ответы (1)
Ирина
16.01.2016, 09:02

Проблема с покупкой мясного фарша - отсутствие даты выпуска на этикетке вызывает отказ магазина предоставить обмен

Вчера перед закрытием магазина купили мясной фарш, его даже не открывали, потому что на этикетке не понятно дата выпуска, пошли ворачивать, его не берут.
Читать ответы (1)
Юлия
23.10.2019, 19:41

Отказ магазина предоставить пластиковую дисконтную карту через мобильный телефон - нарушение прав потребителя?

Приобретала в магазине пластиковую дисконтную карту, предоставила кассиру при помощи мобильного телефона, мне отказали, не нарушает ли магазин мои права?
Читать ответы (1)
Сергей Иванович
18.10.2016, 19:23

Отказ магазина предоставить замену электроплиты на время ремонта, ссылаясь на отличия в терминологии

Сломалась гарантийная электроплита дарина на ремонт плиты потребуется 45 суток. Магазин отказывается на время ремонта предоставить в замен другую электроплиту, ссылаясь на (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185, от 27.01.2009 N 50, от 21.08.2012 N 842, от 04.10.2012 N 1007), но в этом перечне нет электроплиты, а есть электропечь. Магазин говорит что, это одно и тоже?
Читать ответы (1)
Вероника
13.09.2022, 12:21

Отказ магазина предоставить замену неисправного газового счетчика без пломбы

Газовый счётчик был куплен в августе, установить его установили, а пломбу не поставили. Перед пломбировкой сказали он у вас не исправен. Поставили акт об неисправности. Магазин отказывается на основании этих документов предоставить подобный счетчик. Просят купить новый. А неисправный счётчик так и остался пока у меня, сеять его гозовая служба не может так как нужна замена. Замену в магазине не делают, только просят купить новый.
Читать ответы (1)
Алексей
31.12.2015, 12:41

Нарушение прав потребителя - отказ магазина предоставить подменный смартфон по гарантии

Сдал смартфон по гарантии в магазин, попросил телефон из подменного фонда. Мне неоднократно предлогали кнопочный простой телефон, на что я составил претензию, после получил ответ что по закону я должен взять любой телефон, пусть даже кнопочный. Могу ли я отказаться и требовать все таки телефона с аналогичными характеристиками?
Читать ответы (1)
Семен
21.05.2015, 10:18

Отказ магазина предоставить временное оборудование при сломавшейся электростали - куда обратиться для решения проблемы?

Суть вопроса в следующем: в декабре приобрели в строительном магазине электроталь (устройство для поднятия грузов). Через 4 месяца товар сломался. Гарантия на него год. Мы вернули электросталь в магазин, у нас его забрали на экспертизу. Но по закону взамен на время экспертизы нам должны дать на временное пользование другую электросталь? Магазин отказал нам предоставить временное оборудование. Писали заявление на имя директора, письмо было доставлено курьером, но ответа никакого не последовало. Подскажите, пожалуйста, если всё правильно по закону, то в какие инстанции нам обратиться, чтобы решили наш вопрос?
Читать ответы (1)
Клим
15.08.2016, 15:09

Отказ магазина предоставить экспертное заключение по чехлу с батареей - что делать?

Я сдал чехол батарейку (он не держал заряд) в магазин на экспертизу они сказали что они сами его протестили и он работает попросил у них экспертного заключения они отказали что делать помогите?
Читать ответы (7)
Наталья
02.12.2010, 12:10

Проблемы с генератором GREEN-FIELD LT 7000 DX E - отсутствие запчастей

8 ноября 2010 г.купили Бензогенератор GREEN-FIELD LT 7000 DX E мощностью 5.5 Квт, 15.11.при работе он задымился, 16.11 привезли в магазин, у нас сразу забрали в сервисный центр. При покупке говорили ремонт в течении 6 дней и свой сервисный центр. Теперь оказывается в центре нет запчастей и ремонт может затянуться на 45 дней.30 ноября позвонила, мне ответили что мы сами виноваты, его перегрузили. Но у нас идет строительство, и была включена одна дрель, ложили брус. Деньги отказываются возвращать. Вынуждены сейчас взять в аренду генератор, т.к стройку остановить не можем. На время ремонта, предоставить взамен генератор тоже отказали. Как быть? 1. Могу ли я потребовать сейчас вернуть мне, всю сумму за генератор или надо ждать 45 дней, т.к он находится в сервисном центре. 2. И мне пригрозили, что точно будет официальное заключение из сервисного центра о перегрузке. Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)
Александр
13.01.2019, 10:36

Проблемы с новым телефоном - перезагрузки и отказ магазина предоставить аналогичное устройство

Купил 22 декабря 2018 года телефон прошло время менее месяца телефон выключился и при включение постоянно перезагружается прешол в магазин где покупал. Отказываются при отправке на экспертизу предоставить аналогичный телефон.
Читать ответы (3)
Анастасия
26.11.2013, 13:21

Отказ магазина предоставить замену холодильника в гарантийный период - правомерно или нет?

Помогите, пожалуйста, сломался холодильник на гарантии (с момента покупки прошло пол года), отдала претензию в магазин, в которой указала, чтобы мне предоставили на момент ремонта в безвозмездное пользование товар с аналогичными характеристиками в течении 3 дней. На что магазин мне ответил, что в замен они предоставят в том случае, когда они проведут экспертизу и она докажет, что это гарантийный случай, а пока проходит экспертиза мне в замен ничего не дадут (т.е. сколько она будет длиться не известно). Вопрос: правомерно ли поступает магазин или они все таки обязаны без всяких экспертиз, после того как заберут мой холодильник в сервисный центр, в течении 3 дней предоставить аналог?
Читать ответы (1)
Николай
02.01.2014, 17:23

Как добиться обмена на качественную дрель, несмотря на отказ магазина предоставить ремонт?

Купил дрель в августе, но недавно она сломалась. Магазин провел проверку качества и сказали, что аппарат ремонту не подлежит, предлагают вернуть деньги. Но я хочу мою дрель и настаиваю на обмене, на что мне сказали, что данная модель больше не производится. Однако у этой сети есть магазин в Москве (я живу в Новосибирске), где есть в наличии идентичная дрель. Как мне добиться того, чтобы мне предоставили качественную дрель? Я против возврата денег.
Читать ответы (1)
Света
23.01.2019, 17:37

Проблемы с новым телефоном - постоянные поломки и отказ магазина предоставить гарантийные обязательства

В Марте 2018 года я преобрела новый телефон за 7990 руб. спустя 3 месяца он поломался, я его отдала на ремонт по гарантии. Мне его ремонтировали 1,5 месяца. Он поработал после ремонта 2 месяца, и снова сломался. И вот сейчас уже третий раз он находится на ремонте 1,5 месяца. Что мне делать? Подскажите! Ведь скоро срок гарантии выйдет и всё.в магазине мне не хотят отдавать деньги и заменить телефон не хотят...
Читать ответы (8)
Ирина Тимофеева
13.12.2021, 15:16

Мебельный гарнитур не забрали из магазина - отказ магазина вернуть деньги по ст. 25

3 дня назад купили мебельный гарнитур (кухню) в магазине с витрины, но не успели её забрать, так и стоит на витрине. Нам отказывают сделать возврат ссылаясь на ст.25 о том что надлежащего качества мебельный гарнитур не возможно вернуть. Правомерно ли поступает магазин? И смогу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
08.04.2016, 22:08

Проблема с возвратом - отказ магазина принять сапоги и предоставить контакты руководителя

Купила ребенку сапоги. Ребенок прошел в них 20 минут по улице, от носке сапог у нее натерлись мазоли, заболели ноги. Я сразу, поскольку 14 дней со дня покупке не прошло приехала в магазин, чтобы их сдать. Администратор магазина у меня не приняла сапоги. Я хотела оставить претензию, но она отказалась у меня ее принимать. Попросила контакты руководителя, но в этом я тоже получила отказ. Что делать?
Читать ответы (1)