Товар ненадлежащего качества. Дистанционно
Направляете письменную претензию о возврате денежных средств
СпроситьО том, имеет смысл или нет, рассуждать смысла нет. Действуйте. Алгоритм действий прост, для начала напишите претензию и получите официальный ответ. Посмотрите внешняя часть упаковки сохранилась или нет? Ничего не выбрасывайте.
СпроситьУпаковкам все сохранилось. Подскажите, пожалуйста, регламентируется ли законом, в какой срок после получения товара можно подавать претензию ?
СпроситьПотребитель вправе:
- отказаться от товара в любое время до его передачи и в течение 7 дней после;
- отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи, если продавец письменно не сообщил о порядке и сроках возврата товара;
- потребовать, например, заменить некачественный товар новым, пересчитать стоимость такого товара или вернуть его продавцу.
Владельцы интернет-агрегаторов должны уделить особое внимание достоверности информации о товаре и продавце.
Документ: Информация Роспотребнадзора от 27.11.2020 (www.rospotrebnadzor.ru
Спросить