Претензия по задержке кухонного гарнитура

• г. Новосибирск
Что можно потребовать при написании претензии? Сроки по монтажу и готовности кухни уже прошли. Предоплата была 70%. По договору за задержку прописано 3% от стоимости работ, а это копейки.
Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Виктория, 3% от стоимости самой кухни.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор, факт внесения денежных средств, документы на руках?

Спросить

В законе же прописано если указана стоимость работ, то считается от этой суммы

Спросить

Договор

Прикреплённые файлы:
Спросить

Руководствуйтесь ст 28, 29 Закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Руководствоваться нужно положение статьи 28 федерального закона О защите прав потребителей ,то что указано в договоре не важно

Спросить

Здравствуйте!

Необходимо знать содержание догвора.

Вы можете подать претензию со ссылками на законы, указать свои требования. Можете обратиться в суд.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы, оказания услуги или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере 3 (трех) процентов цены выполнения работы, оказания услуги, а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ, оказании услуг не определена - общей цены заказа (ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей").

Спросить

Договор

Прикреплённые файлы:
Спросить

Здравствуйте! Руководствуйтесь 28,29 статьей о защите прав потребителей при составлении претензии

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Договор

Прикреплённые файлы:
Спросить

Из копеек могут образоваться большие рубли. Для начала, напишите, основываясь на Законе РФ "О защите прав потребителей", претензию. Рассчитайте убытки, включите туда требование о компенсации морального вреда и неустойку. Дайте короткий срок для выполнения требований. Если в срок не уложатся, подавайте иск в суд. В исковые требования включите убытки + компенсацию морального вреда + неустойку + штраф за невыполнение требований в добровольном порядке (50%) + судебные расходы.

Спросить

Рассмотрение претензии в течении 10 дней же. Соответственно срок я могу поставить только после рассмотрения

Спросить

Вы написали, что срок выполнения заказа уже пропущен. Через 10 дней после направления претензии, если она не будет удовлетворена, Вы уже вправе подать иск.

Спросить

Здравствуйте. Можно расторгнуть договор и вернуть сумму, которую вы заплатили. А если откажут то еще и штраф в 50% от заявленных требований

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Екатерина
16.08.2013, 13:41

Какой срок считать для начисления неустойки при задержке кухонного гарнитура на 20 дней

Скажите заказала кухонный гарнитур, задержали сроки на 20 дней. Было составленно гарантированное письмо ещена 18 дней. Сейчас все привезли. С какого числа надо считать неустойку, срок гарантированного письма входит? Сколько % и какие дни считать рабочие или календарные? Заранее спасибо. С Уважением, Екатерина.
Читать ответы (2)
Людмила Викторовна
10.04.2014, 16:20

Нарушение сроков и некомплектация кухонного гарнитура - претензия о задержке и несоответствии товара

Заказала мебель кухонный гарнитур 20 февраля 2014 года обещали произвести доставку в течении 15 рабочих дней по договору, внесла предоплату 50 %.. мебель привезли только 20 марта но и то не всю, акт подписала т.к. кухня была разобрана в упаковке по досточкам,, через несколько дней обнаружила что не хватает 4 шкафов (сверила маркировки на упаковках и в заказ-наряде), сообщила в магазин, довезли только 3 апреля, приехали сборщики с магазина, оказалось, что опять не хватает нескольких фасадов. Помогите написать претензию о не вовремя поставленной мебели или заявление на возврат, нервов уже не хватает.
Читать ответы (1)
Антон
25.03.2014, 08:54

Есть ли право отказаться от последующих услуг и не оплачивать оставшуюся сумму?

В ноябре нами был заказан кухонный гарнитур под заказ стоимостью 48000 руб. Нами была внесена предоплата в размере 30000 руб. Было оговорено что доставка и сборка будут произведены до нового года. После 20 декабря звонков из салона не было. Мы начали звонить сами, каждый раз они откладывали на 2 дня. И вот 28 числа нам пообещали привезти и собрать наш заказ в первой половине дня. В итоге прождали их до 7 вечера, кухня была доставлена, но собирать ее они отказались снова пообещав на завтра. 29 декабря кухня была собрана. При осмотре доставленной кухни, было обнаружено что не все соответствовало заказу (за место 2 х стеклянных дверц поставлены обычные, другие дверные ручки и другой фартук). После звонка директору этого салона, было обещано что все исправят после новогодних праздников. Директор просил внести оставшуюся сумму, но мы отказали, так как не были удовлетворенны результатом, сказав что отдадим деньги по окончанию всей работы. После праздников звонок ни разу не поступил. В марте мы приехали в этот салон, но директора на месте не оказалось. Сотрудницы салона пообещали нам, что свяжутся с ней и она нам перезвонит на следующий день. Прождав 2 недели звонка не поступило. 22 марта, снова приехав в салон, директора на месте не застали. Связавшись с ним, нам сообщили что все готово и привезут 25 марта до обеда. Сейчас 12 часов, а их нет и ни кто не звонит. Скажите пожалуйста, имею ли я право отказаться от их дальнейших услуг и не выплачивать им оставшуюся сумму? Договор при оформлении заказа не составлялся. Имеется только квитанция о предоплате.
Читать ответы (2)
Марина
28.12.2014, 07:53

Проблема с установкой кухонного гарнитура - задержка с верхней частью и возможность потребовать неустойку

У нас такая проблема. Мы купили кухонный гарнитур. Дата договора 01.09.14 низ гарнитура нам установили, а вот с верхом у них возникли проблемы, т.к. При демонтажа у них треснула панель, и они до сих пор немогут якобы сделать ее,в связи загруженностью склада. И кормят нас завтраками. Завтра обещают, но мы что то неверие. А ведь через три дня новый год, что нам делать писать заявление за неустой, а ведь там набежало если посчитать больше 10% от суммы. У нас оплачено все 100% и за установку в том числе. Подскажите как нам быть. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Григорьевна
12.03.2022, 14:45

Некачественные фасады кухонного гарнитура - задержка с заменой и доплатой.

Купила на юле кухонный гарнитур, некоторые фасады с браком написала притензию с заменой и доплатой, согласилась, но до сих пор ни чего не заменили, как быть. Гарнитур новый брала со склада самовывозом.
Читать ответы (3)
Анна
23.01.2019, 19:56

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - задержка поставки и невыполнение договора

Заказала кухонный гарнитур за 150 000 рублей у частника в ноябре прошлого года. Отдала предоплату 80 000 23 ноября и он обещал, что к Новому году установить. Договор не заключили, т.к. общались на доверии. На Новый год я осталась без гарнитура, и весь январь ждала, что он наконец то позвонит и привезетгарнитур. И вот только 21 января он прибыл и его сейчас устанавливает. Как мне рассчитать стоимость не устойчивости? Он скинул только 20 000
Читать ответы (1)
Екатерина
25.01.2016, 11:59

Проблемы с поставкой кухонного гарнитура - задержка, отговорки и запросы на дополнительные сроки

У нас такая ситуация. Заказали кухонный гарнитур 30 сентября. Срок поставки 45 рабочих дней. Срок 5 декабря. Кухню не привезли, находили кучу отговорок, то что-то не подошло, то у них какой-то переезд и т.д. А иногда неделями вообще скрывались не брали трубку. Потом попросили еще 3 недели потом еще и тд. Сейчас мы попросили чтобы они показали что она действительно в ходе производства. Но снова куча причин что этого нельзя сделать. Предоплата 40 000, неустойка в договоре 0,5 % за каждый день просрочки. Сегодня вечером должны созвониться с директором о возврате денег. Каким образом должен происходить процесс и обязан ли он оплатить неустойку. Если он обязан и отказывается, что нам делать? Много нервов потрачено, сил нет.
Читать ответы (1)
Слава
16.10.2013, 10:02

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - задержка, некачественная установка и отсутствие ответа от подрядчика

Заказали кухонный гарнитур в местной фирме. Заплатили полностью всю сумму - ок. 90 тыс. по договору, в котором указано, что стоимость работ составляет ок. 4,5 тыс. Сроки по договору 1 месяц. Прошло уже 2,5, а установили наполовину (ссылаются на то, что дверцы шкафов ещё не пришли, опять же их вина - они купили изначально не тот цвет, который мы заказывали). К установке масса претензий, которые подрядчик исправлял уже три раза (все претензии отправляла в письменном виде на эл.почту подрядчику). Видимо, устали от меня, теперь трубку не берут, обещали в очередной раз ехать доделывать, но не едут. Хотела им в письменном виде предъявить претензию на рассторжение договора, но у них офис открывается, как они сами захотят, а вылавливать их у двери не вариант. Что посоветуете в таком случае? Если я потребую вернуть деньги за кухню, то нужно будет разбирать гарнитур снова и его возвращать? Они обязаны вернуть все заплаченные деньги, в т.ч. за моральный ущерб? А штраф на них будет налагаться? На неустойку уже не согласна, пеня смешная от суммы в 4,5 тыс. руб., а сил уже терпеть разгром из-за не соблюдения сроков установки уже никаких.
Читать ответы (1)
Любовь
17.12.2021, 08:02

Пролемы с изготовлением кухонного гарнитура - претензии, замена и отсутствие материала

6.03.21 заключила договор с мебельным салоном на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур привезли только в августе 2021 года, написала претензию о просрочке доставки, неустойку мне выплатили, гарнитур установили, но не полностью (отсутствовал цоколь и световые планки). При установке оказалось, что один шкаф не подходит по размерам, его забрали на переделку. 7.09.21 переделанный шкаф доставили, но повесили его только 27.09.21 и ручки сделали криво. В итоге фасады этого шкафчика ушли на переделку. Но вот незадача, плёнку, которой обклеян фасады, сняли с производства, а похожую по цвету подобрать не могут. Подскажите пожалуйста, что мне делать, какую претензию писать?
Читать ответы (1)
Евгения
22.10.2014, 15:28

Как получить доплату за готовый заказ кухонного гарнитура при задержке клиентом

Оформила договор на заказ кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Клиент внёс аванс 50%, по договору срок изготовления месяц и клиент по готовности должен доплатить и забрать гарнитур. Но уже с момента готовности прошло 4 месяца, а клиент всё оттягивает срок доплаты и вывоза. Как нам получить с него доплату?
Читать ответы (3)
Ирина Валентиновна
02.04.2014, 10:34

Задержка поставки кухонного гарнитура - возможность повторной претензии на выплату неустойки и правовое основание заказа

Я заказала по индивидуальным размерам кухонный гарнитур с доставкой и сборкой. Магазин мне задержал поставку на 53 дня. В течении этих дней я написала претензию (4 марта) , где просила доставить кухню в течении 7 дней и выплатить мне неустойку или оплатить сборку. Кухня была готова по их словам 20 января и просили внести остаток денег. Ответ на претензию привезли вместе с кухней 1 апреля, но не всю так как столешница делается потом. В претензии ответ, что они оплатят сборку 60% (7 900 руб.). Скажите пожалуйста если я соглашусь с этим ответом, хотя я не согласна могу ли я повторно подать претензию на выплату остальных денег неустойки. К какому договору данный заказ относится к договору купли продажи как написано, или к договору бытового подряда т.к. Кухня на заказ, а не образец? И какая неустойка 0.5% или 3%
Читать ответы (1)
Ксения
24.01.2020, 16:14

Процент неустойки при задержке изготовления кухонного гарнитура по индивидуальному проекту без указания в договоре

На изготовление кухонного гарнитура был заключен "договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту". Изготовитель установил гарнитур на 32 дня позже указанного в договоре срока. Какой процент неустойки я могу требовать возместить? В договоре этот процент не прописан.
Читать ответы (2)
Дмитрий
12.08.2022, 10:28

Какую неустойку можно получить при задержке изготовления кухонного гарнитура?

Какая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000
Читать ответы (3)
Надежда
07.07.2014, 09:28

Спор о задержке доставки кухонного гарнитура - на каких основаниях требовать выплату пени?

У меня вопрос. Купили кухонный гарнитур. Подписали договор. Сроки доставки небыли указаны. Доставка велась с г.Москва. Отгрузить груз должны были до 1 декабря 13 г. Своевременно мы все оплатили. Но товар задержали... пени выплачивать добровольно не хотят. Обратились в суд. Суд был на нашей стороне. Но ответчик написал апелляционную жалобу. Ссылается на то что договор смешанный и что транспортная компания виновата в задержке товара. А по договору они отгрузили груз как и положенно в срок до 1 декабря. А то что в договоре сроки доставки нет, значит неустойку не будут платить. Магазин ссылается опять же на договор... якобы принял обязательство изготовить и отгрузить груз покупателю и все. Про доставку и установку договора у нас нет... магазин на словах сказал что установка идет как бонус. Я в растерянности... что теперь делать... на нашей ли стороне правда? На какие статьи ссылаться?
Читать ответы (1)
Катя
31.10.2013, 20:21

Неустойка при задержке поставки кухонного гарнитура - какой процент должен выплатить мне магазин?

Какой процент неустойки должен выплатить мне магазин в случае если заказанною мною куханный гарнитур привезли позднее установленного срока.
Читать ответы (1)
Ольга
29.05.2015, 14:19

Вопрос возврата денежных средств при задержке доставки кухонного гарнитура сделанного на заказ в связи с форс-мажорными

Имеет ли право покупатель на возврат денежных средств (кухонный гарнитур сделанный на заказ) если товар не доставлен в срок оговоренный договором (форс мажорные обстоятельства авария на фабрике.
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
05.04.2014, 18:36

Задержка поставки кухонного гарнитура - компенсация и неустойка\n2) Проблемы с качеством гарнитура

Заказали кухонный гарнитур (151 536 р)+технику (54 966 р.) (плита, духовка, микроволновка). Общая стоимость - 206 000 р. 1)Внесли 50% (103 000 р) от стоимости гарнитура. Максимальный срок поставки 60 дней (должен был быть поставлен 28.02.2014). Поставка была задержана. Кухонный гарнитур поставили 28.03.2014. Оплатили оставшуюся сумму 50% (103 000 р). Компания признала свою вину и выплатила нам неустойку в размере 18 200 р. (неустойка была просчитана по 0,5%.Так у них прописано в договоре, в случае нарушения срока поставки) 2)Прошло 5 дней, стали собирать кухонный гарнитур. Выяснилось, что на всех фасадах нет врезных ручек. Компания обязалась все переделать (срок, в течение которого будет переделано, не называет) и предложила компенсацию в размере 30 000 р. (не объяснив из чего исходит данная сумма). Вопросы: а)Правильно ли посчитана неустойка в 1) случае? Б) Не занижает ли цену продавец, предлагая нам компенсацию в размере 30 000 рублей, при этом не предоставляя нам информацию по срокам поставки? В)Что можно взыскать еще с данной компании? P.s. При необходимости можно прикрепить договор (для более точного ответа).
Читать ответы (1)
Надежда
02.03.2014, 07:05

Сроки предъявления претензии магазину за задержку изготовления кухонного гарнитура

В течении какого времени после подписания акта о принятии работы можно предъявить претензию магазину за задержку срока выполнения работ (изготовление кухонного гарнитура)?
Читать ответы (1)
Галина Владимировна
09.08.2015, 08:37

Как предъявить претензию по поводу брака кухонного гарнитура после задержки с сборкой

Мы приобрели кухонный гарнитур в магазине, доставили нам его 3 июля, собирать начали 9 августа, и сейчас я хочу предъявить претензию по поводу брака это можно сделать через такой промежуток времени.
Читать ответы (1)
Лейсан
22.05.2015, 13:15

Проблемы с заказом - Задержка поставки кухонного гарнитура. Как отказаться и куда обратиться?

08.08.2015 мы заказали кухонный гарнитур, заплатили аванс и через месяц должны были привести готовый мебель. Месяц прошел... И товара нет и на звонки не отвечают. Через пару дней мы до них дозвонилась и нам сказали что произошли некоторые проблемы с фасадом, поэтому мы дали им еще время. Но каждый раз при разговоре они говорили что завтра завтра завтра будет, и так прошел уже 75 дней со дня заказа мебели. Мы хотим отказаться от заказа, Что нам делать? Куда обращаться?
Читать ответы (3)