Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного дистанционно.
Купила Свч в интернет магазине их сотрудниками была осуществлена доставка 01.08.24, но накладная не была предоставлена при получении товаров сотрудниками доставки. Сотрудники не стали ждать осмотра товара и уехали. Сразу же мной было произведен осмотр трех предметов купленной техники. Упаковка с Микроволновой печи (далее СВЧ) похоже что ранее была вскрыта и заклеена скотчем, сверху на картонной коробке вмятина. При вскрытии упаковки, 01.08.2024 года СВЧ в ней обнаружены следующие дефекты: на верхней стороне, справа присутствовало техническое повреждение-вмятина.
Магазин претензию мою не принял. ТРЕЙД. РУ
Ссылаясь на согласно п. 1 ст. 459 ГК РФ если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Решение магазина без изменений.
Как вернуть деньги?
теперь ни как, надо было ничего не подписывать и не отпускать доставщика пока не осмотрели товар, а теперь Вы не докажите что вмятина образовалась до передачи товара, а не после
Помогите составить письмо претензию на возврат товара не надлежащего качества. Приобрели дистанционно через интернет магазине Валдберис.
22.10.21 г. 29.10.21 обратились через сайт для возврата, но было отказано!
Помогите составить письмо претензию.
Благодарю за помощь.
По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки.
Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества.
Вопросы:
1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества?
2. Оцените доводы сторон.
3. Какое решение примет суд по данному делу?
Через интернет-магазин ("Яндекс-Маркет") купили цветной 55" ЖК-телевизор.
Он нам не подошел по размерам.
Никаких несанкционированных действий в отношении телевизора мы не совершили. Срок возврата товара по состоянию на сегодняшний день - не истек.
Вправе ли мы вернуть телевизор "Яндекс-Маркету", не смотря на то, что телевизор включен в список технически сложных товаров бытового назначения?
Моя супруга подала в суд Иск к Продавцу на возврат товара ненадлежащего качества, купленного по договору между мною и Продавцом. Судья полагает ее ненадлежащим истцом, хотя использование этого товара нанесло ущерб ее здоровью. Каков выход из этого положения.
Пишу исковое заявление о возврате товара приобретённым дистанционным способом.
В суд собираюсь подавать по месту исполнения договора (т.е. по месту нахождения офиса, где получил товар). Проблемка в том что прописан в другом городе.
Можно ли описать шапку искового заявления таким образом:
Истец: Иванов Иван Иванович,
проживающая по адресу:
г. Прописки, ул Прописки д. такойто
Фактическое место нахождение:
г. Нахождения. Ул. Нахождения д.00 кв.00.
тел:+712345678
Примет ли суд, такое заявление, и будет ли вести переписку по месту нахождения а не по месту прописки?
В фз о защите прав потребителей ст. 26.1 при возврате товара купленного дистанционным путём указано, что надо уплатить расходы на пересылку товара, в каком НПА указанна точная сумма или % от суммы?
Если покупатель приобрел товар надлежащего качества дистанционным способом и желает вернуть товар, то кто должен оплачивать расходы на доставку? Если допустим покупатель оплачивал доставку из магазина, то магазин обязан компенсировать эти расходы при возврате? И кто должен оплачивать расходы на доставку обратно (от покупателя в магазин?)
При возврате товара ненадлежащего качества (имеется акт о заводском дефекте) должна ли я отправлять продавцу оригиналы документов или можно копии? Сам товар я должна вернуть в течении 14 дней или только обратиться с претензией в 14 дней? Магазин в Питере, а мы в Тюменской области! Как быть если нет на руках чека и не помню цены товара, ведь в претензии я прошу расторгнуть договор и вернуть денежные средства?! Понадеяться на продавца? Спасибо.
Как правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.
Здравствуйте, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в течение 14 дней при условие того, что продавец указал в чеке, что данный товар (видеорегистратор) возврату и обмену не подлежат и покупатель расписался в этом чеке.
Как правильно написать заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, купленный в кредит, если 3 из 7-ми платежей уже осуществлены?
Я осуществляю розничную торговлю, как ИП. Покупатель возвращает мне водонагреватель электрический с претензией на то,что товар ненадлежащего качества и хочет возврата денег. Водонагреватель был у него в употреблении. Каковы мои действия?
Можно вернуть электронную игрушку на пульте управления, по прошествии месяца, если поломка произошла из-за окисления батареек, покупали ребенку в подарок на Новый год. Вернуть как товар ненадлежащего качества.
Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.
Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?
Спасибо.
ООО заказало двигатель у поставщика доставка осуществлялась транспортной компанией за счет ООО. При установке двигателя было выявлено, что товар ненадлежащего качества. Договор с поставщиком не заключался. За чей счет должен быть осуществлен возврат товара ненадлежащего качества? (Поставщик направил Рекламационный акт и просит ООО оплатить возврат товара)