Необходимость учета в налоговой по Московской области для организации с арендованным помещением под склад и собственным производством

• г. Балашиха

Организация (ЗАО) стоит на учете в налоговой в Москве - там и находится. Офис арендованный. Но также имеет помещение (тоже арендованное) под склад и цех (собственное производство), но уже в Моск. обл. Должна ли эта организация вставать на учет еще и в налоговой по МО (по месту нахождения второго арендованного помещения)?

Ответы на вопрос (1):

Должна. Только не по факту аренды, а по факту нахождения обособленнного подразделения.

НК РФ.

" Статья 11. Институты, понятия и термины, используемые в настоящем Кодексе

обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.

Статья 84. Порядок постановки на учет и снятия с учета организаций и физических лиц. Идентификационный номер налогоплательщика

1. Постановка на учет организации по месту нахождения ее обособленного подразделения осуществляется на основании заявления, форма которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. При подаче заявления о постановке на учет организации по месту нахождения ее обособленного подразделения организация одновременно с заявлением о постановке на учет представляет в одном экземпляре копии заверенных в установленном порядке свидетельства о постановке на учет в налоговом органе организации по месту ее нахождения, документов, подтверждающих создание обособленного подразделения (при их наличии)".

Спросить
Пожаловаться

Юридическое лицо состоит по месту нахождения на налоговом учете, а также имеет обособленное подразделение и состоит на налоговом учете по обособленному подразделению. Юридическое лицо планирует взять в аренду склад, который находится по такому же адресу, что и обособленное подразделение, единственное отличие ДРУГОЙ ЛИТЕР. На складе не будет рабочих мест. Нужно ли ставить на налоговый учет дополнительный склад, что необходимо сделать?

В 2012 году БТИ поставило на кадастровый учет помещение, кадастровая палата присвоила ему номер. Сейчас, при попытке проведения кадастрового учета изменений данного помещений выяснилось, что стоящее на кадастровом учете помещение представляет собой не одно, а несколько изолированных помещений. Многоконтурные помещения не являются предметом кадастрового учета. Таким образом, я прихожу к выводу что помещение было поставлено на учет с нарушением законодательства о кадастровом учете.

ВОПРОС: это кадастровая (поскольку можно предположить что в кадастр попали ошибочные сведения от того, кто ставил помещение на учет) или техническая ошибка (поскольку можно предположить что ошибка допущена органом кадастрового учета - а именно, постановка на учет помещения в нарушение действующего законодательства)?

Повесили второй замок на дверь в помнщении находится мой инструмент. Помещение никому не принадлежит стоит на арендованной земле.

"собственное или арендованное здание (помещение), соответствующее заявленным образовательным программам" какие требования к помещению? А если у нас такая деятельность, что мы снимаем помещения в разных городах. Возможно ли сделать лицензию по одному помещению? И как НАДОЛГО нужно снять это помещение? Спасибо.

Наше ООО зарегистрировано в области. Сами арендуем помещение 1 в Москве. Занимались обслуживанием организаций по безналичному расчету. Возникла необходимость заниматься с наличкой. Нашли еще одно помещение 2 в другом округе Москвы. Купили контрольно кассовый аппарат. Нужно ли ставивить на учет кассу в налоговой по месту нахождения помещения 2 в Москве или все действия по регистрации и постановке на учет в налоговой кассового аппарата производить в области. Нужно ли производить внутри нашего ООО какие-нибудь реорганизации (создание обособленного подразделения)? Заранее очень благодарен!

Просьба ответить... вопрос отнюдь не праздный.

Огромное спасибо!

Мной заключён договор субаренды в качестве субарендатора.

Договор на часть нежилого помещения.

У субарендодателя также собственная коммерция в данном помещении. Имею ли я право требовать от субарендодателя автономии (а именно, запрет его клиентам проходить в Помещение через дверь, которая расположена на арендованной мной территории при наличии второго входа в Помещение, находящегося на территории субарендодателя?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помещение передано организации по акту прием-передачи, но помещение на кадастровом учете не стоит и свидетельства на право собственности у организации нет, которая ей передала. Также имеется тех. паспорт помещения.

Вопрос: Как можно зарегистрировать такое помещение (пути) и оформить право собственности на это помещение (если в праве регистрации преждней организации отказано, т.к. организация не является правоприемником)? Спасибо!

Гражданка Украины имеет недвижимость в Москве, нежилые помещения, которые сдает в аренду. Куда должна платить налог, в ИФНС по месту нахождения помещений?

ИП в собственном помещении, собирается организовать производство мебели. Какие риски несет ИП и собственник помещения в связи с тем, что помещение, числящееся в жилом фонде, используется для предпринимательских целей.. Какие гос. органы контролируют нецелевое использование помещений и какие санкции возможны в подобных случаях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение