Необходимо создать ассоциацию ком. организаций. С чего начать? Спасибо.

вопрос №24081
прочитан 18 раз

Для создания ассоциации Вам необходимо в Московскую регистрационную палату (Моховая, д.11) подать следующие документы:

1.Заявление (Форма 6) в 2-х экз. с приложением (Форма 7).

2. Учредительный договор - 2 экз.

3. Устав, утвержденный членами ассоциации (союза) - 2 экз.

4. Протокол учредительного собрания.

5. Документы, подтверждающие оплату государственной пошлины и оформления государственной регистрации.

6. Копии свидетельств о государственной регистрации на каждое юридическое лицо, являющееся учредителем ассоциации или союза. В случаях создания ассоциации (союза) двумя и более коммерческими организациями необходимо представить заключение федерального антимонопольного органа.

7. Доверенность от учредителя (учредителей), оформленная в простой письменной форме. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя с проставлением печати.

8. Ксерокопия паспорта заявителя.

9. Эскиз печати, госпошлина за внесение в реестр печатей, паспорт ген.директора ассоциации.

Однако, если у Вас ассоциация создается двумя и более ком.орг-циями Вам сначала необходимо получить заключение федерального антимонопольного органа (Болотная, д.12).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X