Изменение места нахождения юридического требует ли государственной регистрации изменений в учредительных документах.

• г. Москва

Изменение места нахождения юридического требует ли государственной регистрации изменений в учредительных документах.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.4 з-на от 08.02.1998г. "Об обществах с ограниченной ответственностью"

Место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации. Учредительными документами общества может быть установлено, что местом нахождения общества является место постоянного нахождения его органов управления или основное место его деятельности.3. Общество должно иметь почтовый адрес, по которому с ним осуществляется связь, и обязано уведомлять органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, об изменении своего почтового адреса.

Ст.5 также оговаривает внесение изменений в Устав общества.

аНАЛОГИЧНЫЕ положения содержатся в законе "Об акционерных обществах".

Спросить
Пожаловаться

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.

Ситуация следующая:

Компания, имеющая филиальную сеть, изменила юридический адрес, по поводу чего были внесены изменения в учредительные документы, прошла регистрация изменений, получено свидетельство о гос. регистрации изменений внесенных в единый государственный реестр юридических лиц (о изменениях в учредительных документах). Налоговая инспекция по месту нахождениях филиала, требует уведомления о данных изменениях, но пояснений не дает, как и большинство из структуры налоговых органов. Вопрос:

какое уведомление необходимо, есть же единый гос. реестр?

Спасибо.

Разъясните пожалуйста пункт 3.7 из МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, который гласит: При изменении иных сведений, содержащихся в учредительных документах юридического лица (например, изменении сведений об участниках обществ с ограниченной или дополнительной ответственностью,

хозяйственных товариществ), знаком "V" отмечается "Сведения об изменениях иных положений учредительных документов". При этом перечень изменяемых сведений указывается на отдельном листе, который подписывается заявителем и является составной частью Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

Мы хотим поменять учредителя в ООО, на каком отдельном листе (форма, содержание) мы должны представить информацию об этом изменении, ведь сама форма 13001 не содержит такого листа? Или мы должны еще представить заявление по форме 14001? При этом у нас изменяется учредительный договор и устав. Заранее благодарна.

Какие документы необходимо сдать в налоговую по заявлению о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Изменение в Уставе - увеличение уставного капитала путем дополнительного выпуска ценных бумаг.

ЗАО заключило договор с ТАРП о предоставлении адреса нового места нахождения ЗАО. ЗАО внесло соотвествующие изменения в Устав и направило на регистрацию в МРП. Необходимо ли направлять уведомление в ИМНС о изменении места нахождения до регистрации изменений? Мотивируйте со ссылкой на НК.

Чем отличаются, документ "Р 13001 - Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" от документа "Р 13002 - Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица"?

Уведомление подается в налоговую или куда-то еще?

В Октябре 2013 г. мы создали некоммерческую организацию - общественная организация. Регистрацию проводило министерство юстиции края. Затем необходимые документы отвезли в налоговую по месту нахождения исполнительного органа (юр.адрес по месту нахождения исполн. Органа).

В настоящий момент необходимо следующее:

1. выход 1 учредителя;

2. вступление 1 учредителя в организацию;

3. изменение юр.адреса, лица, имеющего право подписи от организации без доверенности, т.е. новый председатель организации.

Вопрос: как оформить данные изменения и куда подавать эти документы для регистрации изменений в учредительных документах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правильно ли будет написать в налоговую о том, что председатель ТСЖ внёс заведомо ложные сведения при регистрации нового Устава. Будет ли это нарушение по ст.14.25 Коап (ч.4) ? Ложные сведения в том, что Устав утверждён на собрании без кворума и председателю известно что собрание незаконно. Более того, мировым судом зафиксировано отсутствие кворума (но суд был не по вопросу Устава-просто хотим воспользоваться постановлением суда). Однако, при заполнении заявления в налоговой он скрыл этот факт. Кроме того, статьи Устава противоречат ЖК РФ.Мы руководствовались следующими нормами закона. Правы мы или нет? Будет ли наказан председатель. Хотим добиться дисквалификации, но сомневаемся что налоговая будет этим заниматься. Спасибо всем ответившим. Очень нужен ваш ответ.

Глава VI. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

1. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

Имеет ли право налоговая инспекция требовать договор аренды при внесении изменений в учредительные документы в связи с изменением места нахождения юридического лица? Разве перечень документов, указанных в ст.17 ФЗ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ не является исчерпывающим? Спасибо.

Господа юристы! Хочу внести изменения в учредительные документы фирмы (ЗАО). Что мне необходимо предоставить в налоговую инспекцию для перерегистрации? Какая госпошлина при изменении в учредительных документах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение