Как разобраться с обманом в магазине?

• г. Санкт-Петербург
Как мне поступить в данной ситуации? Имею ли я полное право требовать возврат денежных средств и как компетентно донести до магазина всю сть? 08/08/24 г Мною был сделан онлайн заказ в магазине белья, с самовывозом из магазина. 15.08.2024 г на почту пришло письмо, что мой заказ выдан. 15.08. после 21:00 я приехала в магазин, на кассе девушка услышав меня-успокоила-вам вернут денежные средства, позвала кассира, кассир на мой вопрос - как так вышло и где мой заказ? Ответила - ваш заказ был выдан молодому человеку сегодня (девушка даже описала молодого человека), молодой человек назвал мое ФИО и показал экран телефона, расписался в накладной под моей фамилией и ушел с моим заказом. Девушка ответила, что эту ситуацию разберет тех поддержка. Сегодня, 16.08. тех поддержка магазина дала обратную связь, руководствуясь тем, что молодой человек сказал мою фамилию и показал какую-то распечатку, именно поэтому ему отдали мой заказ, так же поддержка предположила, что мне знаком этот человек и разбираться они больше не собираются. Я задала вопрос, на каком основании оплаченный мною заказ был выдан постороннему человеку, ведь это нижнее белье, никакой документ, подтверждение того, что мы знакомы с этим человеком и код заказа-магазин не уточнил у человека которому они выдали заказ. Ответ мне не поступил. Человек, которому отдали мой заказ мне не знаком и никакого отношения ко мне не имеет. Теперь ни денег, ни заказа.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации у вас есть полное право требовать возврата денежных средств от магазина. Действия магазина были неправомерными, так как:

1. Выдача заказа постороннему лицу, без подтверждения его личности и связи с вами, является существенным нарушением правил торговли.

2. Магазин должен был удостовериться, что человек, забирающий заказ, действительно является получателем, а не просто знает ваши ФИО.

3. Магазин несет полную ответственность за сохранность оплаченного вами заказа до момента его фактической передачи вам.

Для возврата денежных средств вам следует:

1. Написать официальную претензию в адрес магазина, в которой изложить подробно всю ситуацию и потребовать полного возмещения стоимости заказа.

2. Сослаться на нарушение магазином правил торговли и возложение на него ответственности за выдачу заказа неуполномоченному лицу.

3. Потребовать рассмотрения вашей претензии в установленные законом сроки (обычно 10-30 дней) и направления вам мотивированного ответа.

4. Если магазин откажется удовлетворить вашу претензию, вы вправе обратиться в суд для взыскания стоимости заказа и компенсации морального вреда.

Спросить
Сергей
04.03.2015, 16:03

Предложение заголовка - Мошенник в интернет-магазине - как вер

Попал на мошенника! Заказал в интернет магазине телефон, перевел деньги и продавец пропал. Договаривались с ним по тел. но он мне так же отвечал и в контакте. Возможно как нибудь вернуть мои деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Оля
05.06.2013, 23:53

Правовые аспекты оформления кредита в магазине - обман и ответственность

Знакомый попросил, чтобы я оформила на себя кредит в магазине, объяснил это тем что ему из-за возраста не оформить на себя. На тот момент я нигде не работала, но сказала что работаю. В итоге сотрудник который оформлял все документы даже не проверил этого и мне дали этот кредит. Человек для которого брала кредит его не платит был внесен только первоначальный взнос. Теперь мне звонят с коллекторского агентства по поводу неоплат. И у меня 2 вопроса. 1. то что я соврала что работаю является ли это мошенничеством или злоупотреблением доверием? И 2. виноват ли сотрудник в том что не проверил мою платежеспособность а с моих слов всё записал и так просто дал мне кредит? Подскажите пожалуйста как мне поступить?
Читать ответы (1)
Алексей
29.05.2013, 08:46

Оформление по ТК РФ и отсутствие приказов в маленьком строительном магазине - обман или норма?

Вопрос в следующем, после университета пошел работать продавцом-консультантом в маленький строительный магазин, магазин оформлен на ИП и числится там 1 человек - директор (ибо там нет больше людей), бухгалтер работает по совместительству в другой организации приходящая. Директор и за отдел кадров и за директора и иногда за грузчика. При приеме на работу было условие оформление по ТК РФ. Испытательный срок 1 месяц который зачтут и впишут в трудовую книжку (книжки трудовой у меня нет). Испытательный срок никакими документами не подкреплялся, по истечению месяца зарплату я получил в срок и работаю дальше, платят исправно. Попросили ксерокопии для оформления паспорт, снилс, мед.полис и передали бухгалтеру для оформления. Но никаких приказов, заявлений я не писал, директор говорит это в крупных организациях, а т.к он ИП в одном лице это не нужно и показал мне отчисления что якобы он делает (только там не написано мое ФИО, а видно что за двух человек), трудовуВопрою завели запись сделали. Утверждает что оформил. Вопрос в том мог ли он оформить меня без заявления и приказа по ТК РФ или обманывает? Письмо счастья с ПФ я сейчас не получу, потому что оно приходит вроде в конце года если не позже.
Читать ответы (1)
Ира
31.05.2016, 14:03

Проблема с заказом крема в интернет-магазине - обман и угрозы, что делать?

Заказал в интернет магазине крем мне обещали прислать 4 тюбика крема за 3000 руб. а прислали 3 тюбика за эти деньги. Я не стал забирать посылку, т.к. они меня обманули. Теперь они угрожают мне. Что мне делать.
Читать ответы (2)
Лена
11.02.2021, 10:26

Заказ в интернет-магазине - обман с ценой и угроза суда.

Заказала товар в интернет магазине. Пришло уведомление о получении посылки. Сумма стоит не та, которую мне сказали на сайте. Сейчас пришла смс с угрозой, что дело в суд и взыскание 100000 руб.
Читать ответы (1)
Ольга
06.01.2015, 20:25

Опыт покупки духов в интернет-магазине - обман курьера и проблемы с ароматом. Как решить ситуацию?

Купила духи в интернет магазине курьер заверил что как только духи согреются они станут такого аромата какого хотела я...оказалась всё не так... и сейчас они отмахиваются от меня что мне делать?
Читать ответы (1)
Валерий
10.04.2016, 17:20

Оплата свыше 10000 рублей за автомобильное зеркало с регистратором и камерой заднего вида в интернет-магазине

В интерент магазине электроники аuтосканер заказал наложенным платежом по акции автомобильное зеркало с регистратором и камерой заднего вид плюс антирадар в подарок. Получил посылку, оплатил более 10000 рублей. Дома вскрыл, оказался копеечный простеньки видеорегистратор. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Саша
13.12.2013, 23:32

Заказ в интернет-магазине - обман или недосмотр?

И еще такая ситуация у знакомой: заказала в интернет магазине 9 вещей. Ничего не оплачивала. Никаких документов не подписывала. Товар доставлял курьер. После примерки вернула все девять вещей курьеру. Примеряла и разворачивала пакеты не при нем. Через три дня звонит курьер и говорит, что она подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Мерила не при курьере. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Почему тогда он не позвонил сразу? Никакого подмена она не делала. Курьер писал ей сообщения и названивал с требованиями вернуть товар. Припугивал полицией. Обвинял в подмене вещей и вообще в воровстве. И вот вчера после его очередного звонка, она нашла пакет с тремя пуховиками у себя в подъезде возле своей квартиры и сразу поняла, что это именно те пуховики, о которых говорил курьер (на пакете название фирмы). Она не стала связываться с ним лично, потому что испугалась, мало ли сумасшедший какой, и сразу же, буквально через час отвезла их в пункт самовывоза этого магазина и отдала продавцу, который был там. Звонки прекратились. Она боится, что ее все равно могут обвинить в краже. Никаких документов по доставке товара не подписывала. Ничего не оплачивала. Есть только телефонные разговоры, подтверждающие факт доставки товара. Но она вообще может сказать, что доставили только одну вещь, а не девять, ведь так? То, что она принесла найденные пуховики в пункт самовывоза, может являться доказательством хищения (сначала вещи подменила, а потом вернула) Но ведь оставив их, это точно было бы кражей. Явно курьер что-то намухлевал с товаром, и он решил за счет моей подруги выехать.
Читать ответы (1)
Ольга
29.08.2022, 14:04

Плохой опыт покупки часов в интернет-магазине - обман с гарантией и отказ от возврата

Заказала часы в интернет-магазине. Позиционируют себя как наушники и часы с гарантией, по факту гарантии нет вообще! Расскажу кратко: 3 дня назад пришли часы. Они в постах пишут про водонепроницаемость, поэтому и сомнений не было. Водонепроницаемость IP67 и чётко написано, что в часах можно купаться, мыть руки. Я помыла посуду в них, итог-не работают, не включаются, заряд не принимают! Написала продавцу, ответил вот что "У нас есть гарантия на брак Брак это когда Часы приехали разбитые или треснутые У вас брака нет" А ПЕРЕД ПОКУПКОЙ Я СПРОСИЛА ПРО ГАРАНТИЮ, ОТВЕТИЛИ, ЧТО ПОЛГОДА. Все скриншоты есть! Переписка, их ответы! По ст.ст. 26.1 ЗОЗПП продавец ОБЯЗАН осуществить возврат средств или обмен товара. На это мне скинули пост декабря 2020 г, где у них написано, что нет возврата. То есть покупатель перед покупкой должен листать посты 2,5 года давности? Чтобы узнать такие важные вещи! Почему не предупреждают?
Читать ответы (1)
Борис Александрович
05.09.2014, 01:33

Мошенничество в интернет-магазине - обман при покупке товара и несуществующий заказ

Позвонил в интернет магазин для покупки товара но не дозвонился после этого мне перезвонил человек и представился что он из этого магазина для уточнения товара который я хотел купить, и выставил мне счёт прислав его через СМС, прошло 5 суток я пререзвонил в магазин мне сказали что такого номера заказа не существует! Телефон по которому мне звонили отключен и скорей всего на него не зарегистрирован как и карта! На сколько вероятно мне вернуть деньги, или найти этого человека кому высказывать притензии?
Читать ответы (5)
Оксана
04.11.2013, 18:48

Мои проблемы в продуктовом магазине - обман с зарплатой, увольнение и угрозы

Я работала в продуктовом магазине. И мы брали еду под зарплату! Я проработала 8 месяцев. Зарплатой постоянно обманывали. Потом я не вышла на работу и меня сразу уволили. Через 2 дня позвонили и начали угрожать. Сказали яко бы я не все расходы записала. Угрожают что напишут заявление. И говорят придти к ним в магазин. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? и идти ли к ним?
Читать ответы (2)
Оксана
13.12.2014, 16:44

Опыт покупки телевизора в интернет-магазине - обман и проблемы с обменом. Как защитить себя и куда обратиться?

Купила в интернет магазине телевизор. Обманули по полной программе. От моего не знания они его мне навизали и ещё обманули переплатила я за него 10 тыс. Прошло 7 дней. Я попрасила его забрать или обменять на другой. Обещали обменять но тянут резину что ждут товар. Хочу подстраховаться написать заявление не знаю куда. Что делать? И сколько у меня есть времени.
Читать ответы (1)
Оля
01.12.2015, 18:23

Мой опыт покупки телефона в интернет-магазине - обман и отказ в возврате денег

Я заказала в интернет магазине телефон за 15050 сначала мне приходили отмазки типо ждем поставки потом ваш товар заслан мы вышлем новый потом что поставки вовсе не будет. Я попросила вернуть мне деньги на что мне прислали документ для заполнения на возврат денег я заполнила хотела отправить но не смогла менеджер и служба поддержки интернет магазина добавила меня в черный список. Что делать? Деньги то не маленькие.
Читать ответы (2)
Виталий
23.05.2014, 17:49

Проблемы с культиватором - обман магазина и трещина в редукторе - как вернуть деньги?

Купил культиватор, прочел инструкцию, залил масло и топливо не отработав 2-х часов он сломался, в магазине сделали экспертизу, сказали что виноват я сам, якобы много было залито масла, произошел гидро-удар в следствии чего заклинил двигатель, но я делал все согласно инструкции и масла не переливал, но все таки магазин с неохотой заменил культиватор на новый, причем продавцы отказались продливать гарантию, вписывать серийный номер нового и вообще менять документы. Привез новый культиватор домой, снова делаю все по инструкции завожу работает, но не едет в редукторе что то трещит. Могу ли я вернуть денежные средства за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Кононович Владимир Сергеевич
29.03.2016, 14:05

Срок рассмотрения жалобы в прокуратуре по обману магазином - что гласит закон?

В течение какого времени должны дать ответ после жалобы в прокуратуру, которые направили уведомление полковнику милиции 29.03.2016, о проведении проверки одного магазина, который обманул, взял деньги, а товар не отправил! В какой срок по закону!
Читать ответы (1)
Оксана
08.09.2018, 09:43

Проблемы с заказом из интернет-магазина - обман и угрозы со стороны продавца

Заказали в интернет магазине игрушку, народным платежом, но потом поняли, что они подают не то что написано. У них нет обратной связи, посылка на почте. Мы решили не забирать. Они звонят и угрожают, что если не заберём они обратятся в отдел взысканий.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.10.2015, 12:18

Правомерность использования вывески с названием известного бренда на фасаде несвязанного с ним магазина

Можно ли на фасаде магазина вывешивать вывеску с названием известного бренда, если сам таковым не является? Это введение в заблуждение покупателя?
Читать ответы (1)
Александр
01.10.2016, 10:00

Опасности покупки телефона через интернет - отсутствие описи вложения и риск обмана магазином

Хочу заказать телефон через интернет. Доставка почтой. Оператор магазина сказал что описи вложения не будет (следовательно при получении товара я должен буду сначала заплатить я потом получить товар который меня может не устроить в итоге у магазина будут и деньги и товар который я скорее всего отправлю обратно а магазин может просто исчезнуть. Т.е я могу остаться без всего) на мой вопрос почему не будет описи мне ответили что много краж. Так ли это? спасибо.
Читать ответы (2)
Виктор
02.12.2020, 16:57

Как вернуть сломанный телефон после 6 месяцев без чека - новые законы или обман магазина?

Сломался сотовый телефон повидимому заводской брак. После покупки прошло 6 месяцев. Чек потерян и коробка. В магазине при покупке сказали что законы новые и к нам после 14-ти дней не приходите. Правы ли они? Я хочу отнести к ним или в сервисный центр на ремонт. Могу ли это сделать без чека? И какие это новые законы можете объяснить? Или меня обманывают?
Читать ответы (1)
Тамиля
10.03.2023, 09:59

Хватит ли другой карты для возврата товара и наказание за обман магазина?

Возврат за товар мне сказали что сделают только на ту же карту, но у меня ее с собой не было и чтобы не тратить время, я сказала что да, хорошо, но по факту приложила другую карту (мою же и тоже мир). Вернутся ли деньги? И будет ли мне за это что-то
Читать ответы (1)