Закон ли отказ в обслуживании клиента из-за подозрения в откруте кэшбэка?

• г. Чебоксары
Недавно был в магазине "Спортмастер", с другом хотели оплатить картой заказ на кассе на 85000 и 90000, при оплате нам начали отказывать ссылаясь на всевозможные сбои и прочее, например: сбой при оплате картой, сбой при просмотре заказа в системе. Все из-за того, что нас приняли за "кэшбэкеров", мы ими и являемся, но дело чуть в другом. По итогу нам предложили переоформить заказ через сотрудника магазина, во время переоформления заказа, ни с того ни с чего подходит, судя по всему, главная шишка магазина, эта женщина молча без претензий и объяснений сфоткала моего друга в лицо и дала приказ консультантам не обслуживать нас и ничего с нами не делать, ибо она уже написала в службу безопасности их компании. Вопрос, закон ли тот факт что моего товарища без вопросов и претензий просто сфотографировали, а также отдали приказ всему персоналу не обслуживать нас и ни с чем нам не помогать, благодарю за рассмотрение моего вопроса.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Пишите жалобу

Спросить

Ст 16 закона не отменена

Жалоба в Роспотребнадзоп

Ст 10 ГК РФ тоже

Спросить

на счет роспотребнадзоп, если туда обращаться, каким образом будет решаться вопрос? Так как я несовершеннолетний для меня суды и прочее это в новинку, этот вопрос сможет решиться без суда? Или как устроены проверки в роспотребназдзоре, огрмоный минус для меня что я запись разговоров закончил заранее, чем пришла эта жензина и запретила нас обслуживать

Спросить

Рассмотрение жалобы в Роспотребнадзоре происходит без судебного разбирательства.

Поэтому подавайте. У меня у самой слишком много претензий к Спортмастеру в последнее время, не серьезная становится организация, от слова совсем.

С уважением!

Спросить

если вы несовершеннолетний, то за вас могут заниматься разбирательством с магазином родитель или др. законный представитель. нарушения у магазина есть, исходя из текста.

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов