Ремонт телефона в сервисе

• г. Тула
Здравствуйте. Отдала телефон в ремонт в местном сервисе. Проблема была в неработающей камере телефона. Продавец сказал, что надо купить новые камеры. Оплатила покупку камер в размере 16 тысяч. По итогу оказалось, что дело не в камерах. Камеры в телефоне всё также не работают. Деньги в сервисе за покупку ненужных камер отдавать не хотят. Есть перевод через банк по поводу оплаты камер.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензию в сервис, далее с иском в суд.

Вы не должны были ничего оплачивать.

Спросить

Напиши жалоб.

Спросить
Ольга
18.10.2015, 14:56

Неудачный ремонт телефона - сервис заменил экран и вернул бракованный телефон без экрана

Сдала телефон в ремонт, на момент сдачи телефон работал отлично, проблема была в небольшой полосе вдоль экрана, поэтому сдача была больше моей прихотью, нежели необходимостью. В сервисе заказали новый экран, поменяли, но телефон отказался включаться. Вернула обратно, сказали, что сбой программного обеспечения и несовместимость экрана с телефоном. Поставили чужой БУ экран, забрала. Телефон выдержал сутки, после чего экран перестал включаться, но тач реагировал на прикосновения. Отнесла обратно, сказали убирают все, возвращают деньги и все бы хорошо, но... мой экран они выбросили и возвращают мне грубо запчасти (телефон без экрана вообще). Поставьте мне мозги на место, мне кажется это странно и как-то нелогично.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2015, 10:55

Проблемы с ремонтом телефона - сервис поломал мой дисплей и не отдаёт телефон

На моем телефоне треснул сенсор, нижняя часть сенсора перестала работать, все остальные функции телефона полностью работали, заказала новый сенсор и отдала телефон в сервис, обещали сделать в течении одного дня, на следующий день позвонили что попробуют сделать но ничего не обещают, спустя 4 дня, так и не дождавшись звонка приехала в сервис где мне положили на стойку телефон без сенсора и полностью разбитым дисплеем, на мое возмущение меня деликатно послали телефон не вернули администратора вызвать отказались, акт о поломке телефона составить отказались, телефон не отдали, сказали приходите через 45 дней отремонтируем вернем. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Александр
28.12.2015, 18:19

Проблемы с ремонтом телефона - сервис не устранил неисправность и возможно вернет телефон в нерабочем состоянии

Сдал телефон в ремонт. Перестал заряжаться. Починили, дали гарантийный талон (1 мес). По приходу домой оказалось, что телефон также не заряжается. Но работает. При возврате мной в сервисе сказали будем разбираться, взяли на ремонт опять. Прошло уже около двух месяцев. При обращении мне ответили, что разобрали и проблема в системной плате, заказали новую-ждем. Прошло еще пару недель, плата не подошла. Хотят вернуть телефон уже в нерабочем состоянии, мол не получилось-извините. На данный момент цена аппарата около 15000 руб. Подскажите, как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2016, 06:45

Проблемы с ремонтом телефона - сервис центр вернул сломанное устройство и отказывается провести проверку качества

Два раза сдавала телефон в ремонт, по итогу после ремонта телефон вернулся ко мне сломанным, то есть сервис центр плохо собрал все части и теперь им пользоваться невозможно, появился зазор между стеклом и рамкой. Написала претензию продавцу по поводу возврата средств, на что мне через 14 дней пришёл ответ "мы согласны вернуть вам деньги, но необходимо провести проверку качества" все бы вроде хорошо, но проблема в том что я имею право присутствовать на проверке, а они хотят отправить телефон в другой город и якобы вариантов больше нет! Дефект очевиден даже без проверки, как мне вернуть мои деньги, я не могу пользоваться телефоном уже 2 месяца.
Читать ответы (2)
Кристина
10.12.2016, 07:54

Проблемы с ремонтом телефона в сервисе Алина ремонт айфон в Краснодаре - от разбитого дисплея до поврежденного аккумулятора

Отдала телефон в сервис в Краснодаре "Алина ремонт айфон"! Запрос был о замене стекла!, у меня приняли телефон, предложили сохранить оригинал. Дисплей, но при переклейки дисплей был разбит!, но к этому я была готова!, я доплатила ещё денег, за то,что бы мне установили оригинальный дисплей. Вообщем мне его поставили, четкость, яркость нарушилась!, они попросили оставить телефон, после чего через 2 часа поступил звонок, о том, что это проблема в плате ремонт будет стоить от 3000-5000, я отказалась, оргументируя, тем, что на данный момент я не располагаю возможностью вкладывать ещё деньги! После чего через час, мне перезванивает руководитель и говорит, что телефон не заряжается, оставьте нам его до завтра... на след день я звоню, мне говорят все супер, починили, и я должна ещё 5000 рублей!, привозят телефон, но изменений я не увидела!, мы с курьером едим обратно!, на что они мне говорят, что у айфон много подсветок, давайте посмотрим другие дисплеи которые есть у них в офисе!, вообщем мы нашли дисплей, но как оказалось, там не работали конекты, на что мастер попросил ночь, что бы их перепоять, и обещал приехать ко мне домой и все заменить и в подарок заменить аккамулятор!, при замене аккумулятора, он нагревал мой телефон зажигалкой, после чего телефон выдал картинку перегрев процессора sos! , с момента того как я отдала телефон, уже это все длиться месяц, как мне быть.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.07.2015, 03:20

Проблемы с сервисом ремонта телефона - что делать?

Сык сдал в ремонт телефон. Фирму нашел через интернет. Приехал курьер и забрал телефон, пообецав позвонить вечером. После этого два дня не могли связаться с мастерской. Телефон, по которому сын первоначально делал заявку, оказался телевоном call-центра. Только после того как сын пригрозил диспетчеру полицией с нами каконец-то связался мастер, озвучил нереальную цену за ремонт, сопоставимую со стоимостью телефона, после чего опять пропал. Ни по одному из телефонов дозвониться не можем. Как нам действрвать?
Читать ответы (1)
Анастастя
13.06.2019, 12:36

Прошло более 90 дней сданного телефона в ремонт

Мдан телефон в ремонт, прошло больше 90 дней телефон пришел с ремонта, не отдают так как не могут посмотреть сколько мы должны доплатить за ремонт.
Читать ответы (2)
Александр
16.01.2012, 16:31

После независимой экспертизы, не дожидаясь выплаты СК, я отремонтировал автомобиль в фирменном сервисе, ремонт обошёлся в 90 т.

Автомобиль новый (Форд Fusion 2011 г., на гарантийном обслуживании) и страховая компания отказалась по ОСАГО выдать направление на ремонт автомобиля в фирменный сервис, где производится ТО. После независимой экспертизы, не дожидаясь выплаты СК, я отремонтировал автомобиль в фирменном сервисе, ремонт обошёлся в 90 т. руб. Через месяц, страховая компания выплатила 30 т.р. Можно ли обратиться в суд с иском о требовании взыскания ущерба с виновника ДТП или иск требуется подавать в отношении СК? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
03.04.2016, 15:39

Вопрос оплаты за ремонт телефона в сервисе

Отдали телефон на ремонт в сервис. Его там не смогли починить. Они заказали деталь, поменяли ее в телефоне, но дело оказалось не в этом. Ничего больше сделать не могут. Должны ли мы заплатить сервису?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.06.2015, 00:31

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона в сервисе?

Я поломала телефон. Отнесла в сервис, а там без диагностики заменили не ту деталь, и проблема осталась не решенной. Я отнесла второй раз. Диагностику уже провели, и ремонт оказался в большую сумму. Могу я вернуть деньги за первый раз?
Читать ответы (1)
Евгения
20.06.2019, 19:46

Проблемы с ремонтом - как найти информацию о судьбе отданного в сервис телефона без чека и гарантийного талона?

Как быть в такой ситуации, отдали телефон в ремонт 19.04.19 и не чего не можем узнать где он и когда будет готов. Сроков ремонта не обговаривали и отдали чек и гарантийный талон тоже вместе с телефоном. Хотим написать заявление, можно ли это сделать без чека и талона? Есть только бумага о принятие на ремонт но на ней нет ни какого номера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим Владимирович Медведев
15.10.2018, 19:40

Проблема с гарантией телефона - сервис не может выявить дефект

Я хотел задать вопрос по поводу телефона который приобрел в апреле, я его сдаю в сервис по гарантии, проблема с микрофоном, 3 раз и все 3 раза официальный сервисный центр в акте выполненых работ пишет что дефект в условиях сервисного центра не выявлен. Но телефон при этом не работант должным образом, так как дефект появляется периодически. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Александр
05.03.2023, 09:46

Кто оплачивает диагностику при обнаружении некачественного ремонта телефона в сервисе?

Сдал телефон в сервис на ремонт. Если при получении я обнаружу, что ремонт выполнили некачественно и откажусь от оплаты, могут ли меня обязать оплатить диагностику сервисом недочетов и дефектов, которые я выявлю при приемке смартфона (речь не о первичной диагностики, которую проводили перед ремонтом)? Если да, то можно ли этого избежать?
Читать ответы (1)
Елена
07.03.2017, 07:53

Проблемы с ремонтом телефона в сервисе - неработающие кнопки и неправильное приклеивание

Отдала сотовый телефон в сервис платно для замены разьёма зарядки.. после ремонта вечером обнаружила что не работают нижние кнопки.. вернула обратно, забрала сегодня, в центре вели себя грубо, не дали проверить просто буквально выпихнули сказали пошли курить. Дома обнаружила что плохо приклеили.. весь верх торчит. Телефон самсунг, ещё платим за кредит, телефону пол года.. стоймость кредита тыщ.20..я уже устала к ним бегать, тем более после их отношения в последний раз... Как мне быть скажите пожалуйста. .
Читать ответы (1)
Мария
02.04.2018, 15:56

Проблемы с ремонтом телефона на сервисе Евросети - задержки и потеря. Можно ли требовать полный возврат денег?

Добрый день! Сдала телефон по страховому случаю на сервис через Евросеть. Приняли решение - статус "ремонт" С 26 ого декабря "ремонтируют"... то потеряли, то не передали, то долго ехал до сервиса. Как мне быть, и могу ли я требовать возврат всей денежной суммы, т.к я уже купила новый?... И 4 месяца ждать, это уже не серьёзно! Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
28.01.2016, 13:39

Проблемы с ремонтом телефона в сервисе - отстающий экран и неработоспособность. Как найти решение?

Сдали телефон в сервис не по гарантии, на замену сенсора (разбит), сенсор починили за 2 дня. Но при внимательном осмотре оказалось, что новый экран приклеен криво (на мм) и отстает снизу, а через 2 дня телефон просто погас и больше не включился. Вернулись в сервис, отдали им обратно телефон, они сказали починят за 3 дня, прошло уже полторы недели, а они каждый раз говорят, мы занимаемся. Что делать? Куда обращаться, если с ними по хорошему договорится не получается?
Читать ответы (1)