Проблема с качеством и неисправностью товара в интернет-магазине - как решить данную ситуацию?
Хотелось бы узнать я приобрёл товар в интер магазине мне его прислали но он был не добракачественный и неисправен можно что либо сделать в данной ситуации.
Здравствуйте, Валентин.
Продажа через интернет - это дистанционный способ продажи.
Вы имеете те же права что и обычный покупатель, но имеются некоторые особенности, отраженные в статье 26.1. Закона о защите прав потребителей:
- Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
- Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
- В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
- Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьПриобрел в интернет магазине проектор, по прибытии товар оказался неисправен. Что я могу сделать?
Ошибочно выдан товар в магазине - как поступить в данной ситуации?
Проблема с заказом - получена посылка с неправильным содержимым, отсутствуют контакты магазина. Как поступить?
Вопрос возможности возврата синтетического пледа, приобретенного без осмотра в магазине, на основании ЗоЗПП ст. 12.
Как решить проблему с изменением цены товара в интернет-магазине?
