Обмен по гарантии
Добрый день!
Уточните, передаточный акт подписывали? Если да, то шансов почти у Вас нет.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьРасписывалась в товарной накладной и в акте услуги доставки
СпроситьНевозможно, если нет производственного брака. Нужно было сразу все осмотреть.
СпроситьДобрый день
Так как вы не зафиксировали в день получения эти повреждения и возможно подписали акт ,то вам просто сложно доказать этот факт-что это вина продавца.
СпроситьСогласно Закону РФ "О защите прав потребителей", в данной ситуации у вас есть право требовать обмена товара или возврата денежных средств при обнаружении производственного брака.
Основные положения:
1. Согласно ст. 18 Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или возврата уплаченной за товар суммы.
2. Бремя доказывания того, что недостаток возник после передачи товара потребителю, лежит на продавце (п. 6 ст. 18 Закона).
3. Гарантийный срок на мебель, согласно Постановлению Правительства РФ №720, составляет 24 месяца. Следовательно, на момент обнаружения дефекта диван находился на гарантии.
4. Фотографии и своевременное обращение в сервисный центр документально подтверждают наличие производственного брака.
Таким образом, у вас есть все основания требовать от магазина "Лазурит" замены бракованного подлокотника или возврата денежных средств за него в рамках гарантийных обязательств. Настаивайте на своих правах как потребителя, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей".
СпроситьДа -18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ Вам в помощь
СпроситьОтказать Вам могут только по ст 18 п6 Закона после проверки на основании ст 18 п 5 Закона -бремя доказывания лежит на продавце
Спросить