Обмен по гарантии

• г. Липецк
25.02.24 мы приобрели диван в магазине «Лазурит». 28.04.24 была осуществлена доставка. Упаковка была не нарушена, не вскрывалась при приеме. Так как дома был ремонт, диван так и стоял, ждал своего часа. 28.07.24 мы распаковали диван и обнаружили повреждение обивки на подлокотнике (как будто проткнули ножом). Обивка была повреждена с внутренней стороны подлокотника, в упаковке было 2 подлокотника, которые внутренней стороной были соединены. Соответственно даже при желании мы её не могли повредить. 28.07.24 я позвонила в сервисный центр Лазурита и оставила заявку на замену или ремонт подлокотника. К заявке приложила фото дефекта. 07.08.24 мной был получен ответ от магазина: « Проанализировав фотографии возможных дефектов было выявлено, что приобретенный Вами товар, имеет механическое повреждение возникшее после передачи товара Покупателю, и не является производным браком». Данный дефект является не единственным, но остальные можно скрыть и претензия по ним не выставлялась. Реально ли добиться обмена или возврата бракованного подлокотника по гарантии?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Добрый день!

Уточните, передаточный акт подписывали? Если да, то шансов почти у Вас нет.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Расписывалась в товарной накладной и в акте услуги доставки

Спросить

К сожалению, шансов нет.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Невозможно, если нет производственного брака. Нужно было сразу все осмотреть.

Спросить

Добрый день

Так как вы не зафиксировали в день получения эти повреждения и возможно подписали акт ,то вам просто сложно доказать этот факт-что это вина продавца.

Спросить

Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", в данной ситуации у вас есть право требовать обмена товара или возврата денежных средств при обнаружении производственного брака.

Основные положения:

1. Согласно ст. 18 Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или возврата уплаченной за товар суммы.

2. Бремя доказывания того, что недостаток возник после передачи товара потребителю, лежит на продавце (п. 6 ст. 18 Закона).

3. Гарантийный срок на мебель, согласно Постановлению Правительства РФ №720, составляет 24 месяца. Следовательно, на момент обнаружения дефекта диван находился на гарантии.

4. Фотографии и своевременное обращение в сервисный центр документально подтверждают наличие производственного брака.

Таким образом, у вас есть все основания требовать от магазина "Лазурит" замены бракованного подлокотника или возврата денежных средств за него в рамках гарантийных обязательств. Настаивайте на своих правах как потребителя, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да -18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ Вам в помощь

Спросить

Отказать Вам могут только по ст 18 п6 Закона после проверки на основании ст 18 п 5 Закона -бремя доказывания лежит на продавце

Спросить