Как решить проблему с отсутствующим стеклом в заказанном кухонном гарнитуре?
Заказала кухонный гарнитур со стеклом, а привезли вообще без стекол, оказалось, что при заказе мои модули выкинули из корзины и завод вообще не делает такие стекло в мой цвет, кухня уже собрала без достающих элементов, что делать?
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьОбращайтесь с претензией к продавцу. Если нет стёкол, то нужно требовать возврата денежных средств либо соразмерного уменьшения стоимости товара.
СпроситьСветлана, предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор купли продажи, факт оплаты, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Вы заключали договор на поставку товара? Если да, то нужно прочитать свои права и раздел "Разрешение споров"
Вы можете составить претензию. Если ответа не будет на ее, то обратиться в суд
СпроситьВы вправе отказаться от договора - ст 4 и 10 и 12закона и потребовать возврата стоимости товара и моральный вред ст 15 закона
СпроситьЗдравствуйте. Акт приема-передачи имеется?
Устанавливали вы или представители магазина?
По идее, по закону о защите прав потребителя вы имеете право требовать докомплектации или замены.
Также смотрите гарантию, которая должнп быть с другой документацией на кухню
СпроситьВстроеный кухоный гарнитур около плиты на стене каленое стекло за ним рисунок появились коричневые пятна как ожог кто виноват я или производитель.
Заказали кухонный гарнитур, но там ошиблись с размерами, оказалось меньше чем нужно. Какие мои правильные дальнейшие действия должны быть?
Ветром открыло раму на балконе и выбило стекло. Стекло упало на капот соседскогт автомобиля. Есть ли моя вина? Спасибо!
Обратился сегодня в организации занимающуюся заменой авто стекол. Спустя несколько часов стекло треснуло. Незадолго до этого я заметил, что оно немного криво установлено. Претензию мою они не принимают, ссылаются на наряд-заказ в котором прописаны, что претензии по качеству установленного стекла после приема а/м из сервиса не принимаются! Как быть? Спасибо.
Был заключён договор на изготовление кухонного гарнитура, оплачен 100% после подписания договора. Срок изготовления 30.11.21,просрочка на сегодняшний больше 3 х месяцев. Было отправленот 2 претензии, они остались без ответа. Я подала заявление в полицию по факту мошенничества и иск в суд. После очередной моей просьбы вернуть деньги, они составили соглашение о возврате денег частями и прописалм что я к ним претензий не имею. Вопрос заключается в том что если я подпишу данное соглашение, могу ли я все равно выиграть суд?
Теперь предприниматель требует у меня плату за хранение гарнитура, хотя мы с ним договаривались о хранении на словах, ни каких договоров не заключали.
Заказала кухонный гарнитур в магазине через банк. Как откажаться от кредита?
У меня такой вопрос, заказал кухонный гарнитур через инет, в мебельном магазине, дом мебели Скай, и вот уже 6 месяц не могу получить, ни мебели, ни возврат денег, сейчас позвонили сказали надо ещё подождать, до конца месяца, что можно сделать, чтобы вернули деньги за мебель, доки и чеки есть на руках.
Уже писала вопрос (Заказала и оплатила кухонный гарнитур в мебельном салоне. Гарнитур изготавливался в Ульяновске. Пять лет назад у них же приобретала такой гарнитур. И в этот раз заказала по старым тем бумагам в том же самом цветет такую модель гарнитура. Привезли, собрали, а цвет темнее и желтее, чем мой. В магазине связались с фабрикой, а там ответили, что цвет же по бумагам по названию такой-же, а пять лет прошло, мог и измениться оттенок. Мне этот цвет не подходит под мою остальную мебель и не нравится. Что мне делать, могу ли я потребовать его вернуть и перезаказать в том моём цвете, какой я хотела. Сверили по фото прежнему и новому, большая разница в цвете.). В магазине сказали, что в прошлом моём заказе был указан и верный номер оттенка и неверное название цвета. В тот раз пришла кухня нужного мне цвета. А в этот раз я заказала кухонный гарнитур по прошлым документам, консультант все переписала, только размеры гарнитура изменили и все. Она даже не удосужилась сверить со мной цвет по образцам-доскам. А теперь утёрли ручки и сказали, что в прошлый раз та девушка-консультант не тот цвет прописала. И всё! Передо мной даже не извинились. ... Что я могу сделать, хоть претензию что-ли написать и отдать им под роспись, чтобы хоть какой-то ответ от них получить, понятно, что гарнитур висит (пока в пустой квартире) и из-за новогодних каникул 14 дней прошли, но что-то же я могу сделать? Неприятно, когда с тобой вот так поступают.
Решила заказать кухонный гарнитур, пришел мастер по изготовлению мебели ко мне домой, Все замерил, выбрали цвет, составили договор, заплатила первый взнос. Его посоветовали мне, сказали что он изготавливает дома мебель. Этот мастер потом исчез. Я обратилась в суд. Суд выдал исполнительный лист по этому делу. Судебные пристава не чего не могут взыскать с него, потому что у него нет ни чего, не имущества, ни счетов. Куда можно еще обратиться, чтобы взыскали долг?
Заказали кухонный гарнитур, оплатили всю сумму. В указанный ими срок кухню не доставили, на звонки не отвечают, а офис закрыт по техническим причинам, подскажите что нам делать? Куда обращаться?
Можно ли вернуть кухонный гарнитур, сделанный на заказ продовцу? Гарнитур установлен пол года назад, на гарантии, но по претензии до конца не устранили проблемы.
Заказали кухонный гарнитур внесли предоплату, увидела в интернете что это машенники, есть договор. Они выходят на связь. Обещают приехать сделать.