Проблемы с ноутбуком в кредит - право на обмен и время получения аналогичного товара

• г. Тольятти

Приобрел 2 дня назад ноутбук в кредит, вчера вечером включил второй раз, и все, не врубается, проблемы вроде как с жестким диском, по закону я имею право обменять на аналогичный товар? Ибо ремонт занимает долго, одна диагностика месяц, а кредит выходит я обязан платить за ноутбук которого у меня нет. И в течении какого времени по закону должны предоставить аналогичный товар?

Ответы на вопрос (1):

Алексей, здравствуйте.

Ответ на Ваш вопрос находится в ст. 21. Закона о защите прав потребителей "Замена товара ненадлежащего качества".

Дополнительно: кредит на покупку товара и покупка товара - 2 разные, как правило не связанные между собой услуги. Финансовая услуга и купля-продажа товара.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купили ноутбук, вечером обнаружили, что любая программа долго выполняется, хотя технические характеристики ноутбука хорошие (Жесткий диск на терабайт, процессор интел 5). Вправе ли мвернуть его продавцу, или обменять на аналогичный товар? Что делать?

В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.

У меня такая проблема: 4 месяца назад приобрела ноутбук в России, не из дешевых... У него сломался жесткий диск, отнесла в сервисный центр, по гарантии согласны заменить жесткий диск и предупредили что ноутбук будет в ремонте до 45 дней. У меня такой вопрос, могу ли я попросить заменить мне ноутбук, считается ли это браком? Еще одна причина по которой я не могу так долго ждать ремонта ноутбука, я проживаю в Израиле и уезжаю через две-три недели. И должны ли мне предоставить на время ремонта моего ноутбука, другой ноутбук?

Ксения. Спасибо за ответ.

Добрый день!

Во вторник купила ноутбук. При проверки работоспособности увидела небольшой дефект картинки при старте системы - не придала этому значения, так как подумала, что это пройдет при обновлении ОС.

Оказалось надо было отказаться от товара на месте.

В течении этого времени дефект появлялся несколько раз, но на весь экран на несколько секунд (не успела сфоторафировать), а потом исчезает.

Позвонила в магазин, объяснила ситуацию и попросила обменять товар на аналогичный. На что они мне ответили, что без диагностики в их сервисном центре они этого сделать не смогут.

- Сколько занимает диагностика?

- Как правило меньше двух недель.

- На время диагностики вы замените мне ноутбук на аналогичный?

На этом вопросе они меня связали с сервисным центром.

Я повторила им эти вопросы, ответы были другие:

- Диагностика 2-3 дня, приходите в понедельник, чтобы юридический отдел работал - для составления заявления на диагностику. Замену на время диагностики не дают, только на время ремонта.

У меня следующие вопросы:

1. Могу ли я просто пойти и обменять товар или забрать деньги по конкретной статье без проведения диагностики? Велика вероятность, что они скажут, что ничего не обнаружили и проверять будут долго, чтобы прошло больше 14 дней

2).

a). Если да - чем я могу им пригрозить? Б). Если нет - какие мои следующие шаги?

3). Есть ли лимит дней на диагностику, который они не должны превышать?

На этом ноутбуке я работаю.

2 года назад в магазине Эльдорадо приобрела мультиварку, переплатила за программу на случай неисправности обменять на новую. При готовке, выбивает клапан и невозможно, что либо сварить, все вытекает. Мне не меняют товар, так как якобы диагностика показывает, что товар исправлен, так еще и за диагностику я должна заплатить, так как я уже второй раз делают диагностику, Хотя диагностику делают без меня. Как я могу добиться обмена товара в магазине. Тем более у меня осталось до конца срока 2 дня.

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?

Я хочу предохраниться от возможных неприятных последствий при ремонте ноутбука. Я сдал ноутбук в СЦ и мне выдали документ, который подтвержает сдачу ноутбука на платный ремонт. Мне сказали, что в течении трех дней проведется диагностика. Но сегодня уже 4-ый день, а они его даже не проверили. Вопрос такой: в течении какого времени должны мастера осуществить и ремонт и как предохраниться от большой суммы за ремонт, ибо поломка не сильная? Какие нужны документы после окончания ремонта и какие документы потребовать у них?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал в ремонт дорогой ноутбук. Подскажите, на время ремонта должны предоставить аналогичный товар по применению, или по характеристикам? Т.е законно ли будет если мне выдадут убитую машину 5 летней давности? Или должны выдать товар аналогичный цене моего ноутбука?

Купила ноутбук 4 дня назад с 1 момента включения трещит жесткий диск. Я отнесла его в магазин. С горем пополам произвели замену на такую же модель, но с ней те же проблемы, снова что-то трещит. Официальный диллер фирмы говорит, что так не должно быть. Имею ли я право потребовать замену товара второй раз? Первый раз мне не хотели менять, объясняя это тем, что ноутбук технически сложный товар, но все же сменили.

Купили ноутбук 2 дня назад. Вчера включили его, но он завис. Сегодня поехали в центр ремонта и там нам сказали, что нарушен жесткий диск, что в него уже играли, вообщем нам продали испорченный товар. Мы поехали в М-Видео, в сервисную зону, написали заявление-акт на диагностику, которая длится 14 - 20 дней. Деньги возвращать они отказались, обменять тоже, сказали только после диагностики? Разве это правильно? Ведь есть закон прав защиты потребителей. Могу ли я написать досудебную притензию на них? И еще потребовать компенсацию? И, как, и на кого ее можно писать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение