Отказ в гарантийном ремонте телефона

• г. Иркутск
Здравствуйте. Неделю назад отдала телефон в сервисный центр для замены экрана (разбила). Поставили копию. Сейчас телефон работает некорректно, невозможно писать сообщения (нажимаю одну букву, пишет несколько стоящих рядом. Получается каша из слов). На ремонт действует гарантия 30 дней. Приехала в сервис, чтобы сделали что-то по гарантии. Получила отказ, якобы не гарантийный случай. Что можно сделать, чтобы исправили свою работу по гарантии? Нужно ли требовать письменный отказ от мастера и писать претензию руководству данного сервиса?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

да, напишите им претензию, получите ответ или не получите и можете истребовать в суде

Спросить

А можно как-то где-то узнать, что является гарантийным случаем?

Спросить

ля разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов