Что делать, если мягкая мебель проседает через 3 месяца после покупки? Как защитить свои права?

• г. Владивосток
Здравствуйте, купили мягкую мебель (диван) 3 месяца назад, диван просел с одной стороны. Продавец сказал что у них лишь гарантия 14 дней, что мне можно сделать? Куда обратиться с притензией?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обращаться с претензией в магазин, либо к производителю.

Спросить

В данному случае претензия предъявляется изготовителю.

Спросить

Добрый день! Необходимо сделать экспертизу для определения качества товара, с результатами экспертизы необходимо обращаться к продавцу и изготовителю мебели

В соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее Закона) в случае обнаружения в товаре недостатков, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца потребитель должен вернуть некачественный товар продавцу.

В соответствии со ст. 19 Закона указанные требования покупатель может предъявить к продавцу (по месту приобретения товара) в период гарантийного срока. На основании п. 5 ст. 18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, провести проверку его качества, а при спорных вопросах о причинах возникновения недостатков – провести экспертизу товара. Потребитель вправе участвовать при проверке качества товара, присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия с ее результатами покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если гарантийные сроки на мебель не установлены изготовителем (продавцом) либо истекли, покупатель вправе предъявить вышеуказанные требования к продавцу в пределах 2-х лет, если докажет, что недостатки в товаре возникли по вине изготовителя.

При предъявлении требования, потребитель обязан вернуть мебель продавцу, при этом доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов осуществляется силами и за счет продавца, в соответствии со ст. 18 Закона.

Для реализации права, предусмотренного указанной статьей Закона, потребителю необходимо составить претензию (заявление) на возврат мебели. Указанную претензию необходимо предъявить продавцу таким образом, чтобы у потребителя остались доказательства его предъявления. Это может быть либо отметка продавца на копии письменного требования, либо документы, подтверждающие отправку требования по почте (чек, уведомление).

В соответствии со ст. 22 Закона, потребитель имеет право предъявить требования о:

- соразмерном уменьшении цены мебели;

- возмещении расходов на устранение недостатков;

- возврате денег за товар (мебель) ненадлежащего качества;

- возмещении убытков.

Указанные требования потребителя продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.

На основании ст. 23 Закона, в случае нарушения сроков возврата денежных средств за мебель, с продавца взыскивается неустойка в размере 1% от стоимости мебели за каждый день просрочки удовлетворения требования.

Спросить

Если гарантийный срок закончился, то претензии надо предъявлять производителю.

Спросить

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить
Денис
22.03.2016, 08:06

Компания Много Мебели не выполняет гарантийные обязательства - купленный диван просел, никто не приезжает на ремонт

Пол года назад купили диван в компании Много Мебели. Просела посадочная часть. Обратились в салон по гарантии, написали письменное заявление на ремонт, обещали в течении 10 ти дней приезд мастера, но уже прошел месяц, никого. Трижды звонили на горячую линию, все время удивляются и передают дело в претензионный отдел. Что делать? Мебель становиться не пригодная к использованию, да и спина болит ужасно от него...
Читать ответы (1)
Красильникова Екатерина Сергеевна
21.07.2019, 15:20

Купленный диван просел через 1 год - стоит ли требовать возврата денег?

Купили диван 28.02.2018 года и он просел. Когда мы его покупали продавец заверил что просидку он даёт спустя лет 10,но вот прошло 1 год и неполных 5 месяцев. Я звоню говорю что б пришёл оценщик и настаиваю на том что б был возврат денег. Но мне твердят что будет ремонт. В договоре написано гарантия 18 месяцев от изготовителя по истечению этой гарантии продавец принимает на себя доп. обязательство сроком на 18 месяцев. Если покупатель обнаружил производственные недостатки продавец осуществляет их устранение. Кто прав в этой ситуации? Они что ремонт или я что возврат денег? Имею ли я право на возврат?
Читать ответы (2)
Надежда
30.06.2015, 10:13

Претензия о некачественной мебели - просевший диван и отказ магазина вернуть деньги. Как дальше поступить?

Купила диван 21.12.2014, через 6 месяцев диван с левой стороны просел, диваном пользуюсь только я,вешу я 40 кг. Написала претензию о некачественной мебели в магазин с просьбой вернуть мне денежную сумму, в магазине говорят, что могут только отремонтировать диван, деньги возвращать отказываются. Но у меня недоверие к этой мебели, как мне себя вести? 3 июля будет 10 дней, как я написала претензию. Какие действия мне дальше предпринимать?
Читать ответы (1)
Алла
19.04.2017, 10:56

Проблемы с гарантией - Диван просел, скрипит и спать на нем невозможно

Диван на гарантии, через год просел паролон в середине, скрипит и нет единой плоскости, спать не возможно у мужа обострилась грыжа позвоночника. После претензии прошло 10 дней, эксперт от магазина признал брак, теперь ждём эксперта от фабрики деньги возвращать магазин не хочет, пока фабричный эксперт не примет решение. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Наталья
22.03.2022, 19:19

Новый диван просел и гарантия пропала - выбор между ремонтом и возвратом денег

Новый диван просел, прошёл год, гарантия 18 месяцев. Приехал директори предложил, или ремонт или вернём деньги. Я купилаза 138 тысяч сейчас он стоит 181 тысяча. Я сказала ремонт, но прошу после ремонта восстановить гарантийный талон на 18 месяцев. Директор отказал. Как расценивать?
Читать ответы (4)
Да? Нет? Наверное!
06.10.2017, 10:12

Срок гарантии по закону а мягкую мебель (диван), если нет письменного договора с магазином, только товарный и кассовый чек.

Срок гарантии по закону а мягкую мебель (диван), если нет письменного договора с магазином, только товарный и кассовый чек.
Читать ответы (2)
Екатерина
21.08.2010, 11:02

Как вернуть мягкую мебель-диван после покупки из другого города - опыт и рекомендации

17.08.2010 Приобрела мягкую мебель-диван за 16150 рублей, диван с салона не забирала договорилась с продавцами, что в течение 2-х недель заберу. Так у меня сложились обстоятельства, что я должна уехать в другой город на временное проживани. Хочу вернуть товар. Чеки и иные бамаги о покупке данного товара имеются.
Читать ответы (1)
Марина
22.03.2016, 15:37

Возврат и возврат денег за просевший диван с гарантией, купленный в интернет-магазине.

В сентябре 2015 года купила диван, через интернет-магазин, через пять месяцев паралон просел и сплю на досках, гарантия 1 год еще не закончилась. Товарный чек есть. Могу ли я вернуть диван и получить назад деньги.? спасибо.
Читать ответы (5)
Григорий
14.06.2017, 23:37

Девушка требует полный возрат денег за просевший диван - требуются возражения со стороны ответчика

Девушка купила диван. Через 2 месяца в нем просел поролон. Теперь хочет вернуть за него деньги и все, что можно, по полной. Производственная экспертиза установила брак. Нужны возражения к стороне ответчика.
Читать ответы (1)
Красильникова Екатерина Сергеевна
23.07.2019, 16:00

Продавец отказывается вернуть деньги за просевший диван - кто прав в этой ситуации?

Купили диван 28.02.2018 года и он просел. Когда мы его покупали продавец заверил что просидку он даёт спустя лет 10,но вот прошло 1 год и неполных 5 месяцев. Я звоню говорю что б пришёл оценщик и настаиваю на том что б был возврат денег. Но мне твердят что будет ремонт. В договоре написано гарантия 18 месяцев от изготовителя по истечению этой гарантии продавец принимает на себя доп. обязательство сроком на 18 месяцев. Если покупатель обнаружил производственные недостатки продавец осуществляет их устранение. Кто прав в этой ситуации? Они что ремонт или я что возврат денег? Имею ли я право на возврат?
Читать ответы (2)
Елена
16.11.2015, 11:55

Как вернуть просевший диван в магазин и получить деньги обратно при условиях

Месяц назад я купила диван. Сейчас обнаружила что местами диван просел. Гарантия 18 месяцев. Как мне вернуть диван в магазин и вернуть деньги. В договоре написано, что если диван был собран не сотрудниками магазина, то гарантия теряет силу. Мы мебель собирали сами. Значит гарантия на наш диван не действует? И как как написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Анжелика
19.03.2018, 22:37

Как правильно подать претензию на возврат денег за просевший диван после истечения гарантийного срока?

Здравствуйте. Срок гарантии на диван прошел. Прошло уже 2 года. Диван просел. Как правильно подать притензию на возврат денег и можно это сделать?
Читать ответы (3)
Анастасия
23.09.2015, 09:55

Отказались ремонтировать просевший диван по акции из-за отсутствия гарантии - мои права нарушены?

Купили диван по акции, спустя 3 месяца диванпросел, написала претензиюс требованием отремонтирвать, они ответили в телефоном разговоре что на диван по акции гарантии нет (Правы ли они? на руках у меня товарный чек и акт приема передачи.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.12.2019, 08:29

Как вернуть деньги за просевший диван с истекшей гарантией?

В январе будет последний платеж, гарантия на диван закончится через пять месяцев, но диван уже просел. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги, продавец предлагает отправить диван на ремонт.
Читать ответы (1)