Когда заменят свищущую трубу отопления - как избежать аварии и порчи имущества?

• г. Ярославль
26.08.24 оставила заявку управляющей компании. Я обнаружила, что на трубе отопления есть свищ (видны подтёки и нарост из ржавчины) Оставила заявку на замену трубы. Тишина. Переживаю, что когда дадут отопление все рванет. У моей соседки снизу тоже был свищ, оставляла заявку, а пришли, только тогда, когда она затопила соседей (когда дали отопление) Она также звонила в УП,ей говорили-ну не течет же! Какие сроки исполнения? Не хочется дожидаться порчи своего и соседского имущества.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Согласно постановлению Правительства РФ от 27.03.2018 № 331, аварийные повреждения внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы аварийно-диспетчерской службой не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены — в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

Если не устраняют в срок, пишите в прокуратуру.

Спросить

В течение 2 часов должны согласовать время прибытия. Жалуйтесь в жилищную инспекцию.

Спросить

Ирина Викторовна, обращайтесь с жалобой в ГЖИ, в прокуратуру. Аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы аварийно-диспетчерской службой не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены - в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения. Постановление Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 29.07.2020) "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Спросить

В вашем случае следует обратиться с жалобой (ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан") в надзорный орган - ГЖИ. В жалобе подробно указать все обстоятельства известные вам по данному вопросу, а также ссылки на нормы права, которые обосновывают вашу правовую позицию. В случае, если ответ вас не удовлетворит, он не будет законным и обоснованным, проблема не будет решена, следует обратиться с заявлением на бездействие ГЖИ в Прокуратуру (ст. 10 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"). Если вопрос опять не будет решен - в суд, в порядке ст 131, 132 ГПК.

Спросить