Озон. Как вернуть им деньги?

• г. Москва
Ситуация: забрал заказ в озоне, на следующий день выяснил, что оператор отменил заказ, вместо выдачи. Теперь просит просто перевести деньги ему на карту. Что делать? Тех поддержка озона отвечает что это не из дело, а пункта и мое. Как оплатить заказ так, чтобы потом не было претензий?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте!

Возьмите у человека расписку, а также сохраните ответ от Озона что они к вам претензий не имеют.

Спросить

Озон вообще отстранился, я оплачивать буду на карту владельца пункта.

Спросить

Потому что он оплатил сам ваш заказ из-за косяка сотрудника.

Спросить

Озон мне ответил, что я не должен оплачивать этот товар и оставить могу его у себя, ТК это их косяк..

Спросить

Здравствуйте, уважаемый Леонид. Коллега прав. Надо через расписку решить вопрос

Спросить

Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить

Так это пункт должен написать. Мне то зачем?

Спросить