23.11.2021 года в магазине «ЭККО-Метрополис» по адресу Ленинградское шоссе, д.16 А стр.4 мной были приобретены Ботинки артикул 770073, цвет черный, размер 37 за 12591 руб. 00 коп. через 9 дней носки на одном ботинке, оторвалась окантовка. Связалась с интернет магазином спросила, какие правила возврата оператор мне сказала хорошо вымыть, просушить с чеком, бракованной обувью и паспортом подойти в магазин деньги либо вернут сразу, либо предложат экспертизу. Т.к. я неоднократно возвращала обувь в данный магазин я шла с полным спокойствием, что все решиться в положительном ключе, но не тут то было, при явном дефекте администратор и продавцы стали придираться, что ни чего плохого не видят, а если мне что-то не нравится только должна решать экспертиза. Администратор магазина даже не знает нормы Закона о защите прав потребителей и даже имел наглость мне доказывать, что сапоги технически сложный товар, который требует обязательной экспертизы. Ни какие устные переговоры с администратором не привели к желаемому мной результату по возврату им бракованных ботинок и денежных средств мне, вся ситуация дошла до того что мне пришлось вызвать наряд полиции и написать заявление. Даже сотрудник полиции сказал мне, что в этом году нарывался два раза на бракованную обувь в данной сети и ему приходилось за собственный счет оплачивать экспертизу, потому что экспертизе данной сети доверять, нельзя. Потом каким то волшебным образом появился директор магазина и тоже начала пудрить мне мозги, что ни каких дефектов она не видит и даже умудрилась сказать, такую компроментирующую вещь что если вы сдадите в наше экспертизу все равно не каких денег не добьетесь, а через пару минут правда отказалась от своих слов с угрозами, что если мы сейчас не уйдет она сама вызовет наряд полиции и натравит на нас охрану ТЦ Метрополис.
Я являюсь постоянным покупателем данной сети с 2006 года и как минимум не заслуживаю такого хамского обращения с которым я столкнулась за этот месяц 2 раза 22 ноября 2021 года в Экко Дисконт на Ленинградском шоссе, купила сапоги а они оказались с тремя дырками, еле вернула на следующий день даже не носила и еще в добавок нашла чек на другого покупателя который уже вернул их им до меня, они должны были забраковать или списать а они продали их мне, а 23 ноября купила другие сапоги за 12591 руб. 00 коп. и через 9 дней оторвалась окантовка мне не хотят возвращать деньги. Стыд позор такой компании, была отличная обувь, а теперь гнилье и продавцы хамы. Сдала в независимую экспертизу в результате оказалось все еще хуже, чем я думала 1) нарушение технологии пошива изделия в использовании одноименных конструктивных элементов (один ботинок оказался больше чем другой), 2) нарушена технология шовных соединений в непосредственном контакте с поверхностью стопы, что я вилось причиной моих кровавых мозолей.
Похоже данная сеть решила продолжать нарушать мои потребительские права и дальше, за экспертизу деньги не возвращают ссылаются, что ее нужно проверять, что дескать часто приносят подделки хотя в Роспотребнадзоре мне объяснили, что деньги должны были вернуть сразу в этот же день, когда вернули деньги за ботики. Директор и администратор абсолютно не знаю законы и нарушают их на право и на лево директор уверяет, что возврат денег 10 рабочих дней, а администратор 10 дней с момента подачи заявления и еще такую наглость втирают, что им нужно проверить мою экспертизу, а то много подделок приносят. А в Роспотребнадзоре говорят, что обязаны были отдать в этот же день, когда отдали за обувь, но, а если настаивают 10 дней, то это календарные дни, а не какие не рабочие и через 10 дней я должна им нести очередную претензию, за каждый день просрочки они должны мне плюс к этой сумме выплатить +1% за каждый день, а в случае обращения в суд я имею право на 50% моральной компенсации + потраченная сумма на экспертизу.