Технически сложные товары

• г. Владимир
Купили ы магазине технически сложный товар, а именно электрический водонагреватель, придя домой, подключив он не работает, как поняли, за несколько часов вода не нагрелась, подскажите как быть и что делать
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ Вам в помощь

Спросить

Продавец предложил провести экспертизу, как говорят без акта, о не пригодности они не могут вернуть деньги, но экспертиза будет длиться 20 дней, а замену мне не предоставили, тк у меня нет другого водонагревателя

Спросить

Если не прошло 15 дней с момента покупки, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Магазин предложил провести экспертизу, но что будет если экспертиза покажет что это виноват потребитель, я должен возместить затраты?

Спросить

Здравствуйте, обращайтесь к продавцу и требуйте замену или возврат денег, 15 дней не прошло.

Спросить

Обращайтесь с претензией к продавцу. Требуйте замены либо возврата денежных средств. Товар примут на проверку качества.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Анна Васильевна Лобанова
07.12.2021, 17:53

Сеть магазинов \'ЭККО-Метрополис\' не выполняет даже базовые права потребителей

23.11.2021 года в магазине «ЭККО-Метрополис» по адресу Ленинградское шоссе, д.16 А стр.4 мной были приобретены Ботинки артикул 770073, цвет черный, размер 37 за 12591 руб. 00 коп. через 9 дней носки на одном ботинке, оторвалась окантовка. Связалась с интернет магазином спросила, какие правила возврата оператор мне сказала хорошо вымыть, просушить с чеком, бракованной обувью и паспортом подойти в магазин деньги либо вернут сразу, либо предложат экспертизу. Т.к. я неоднократно возвращала обувь в данный магазин я шла с полным спокойствием, что все решиться в положительном ключе, но не тут то было, при явном дефекте администратор и продавцы стали придираться, что ни чего плохого не видят, а если мне что-то не нравится только должна решать экспертиза. Администратор магазина даже не знает нормы Закона о защите прав потребителей и даже имел наглость мне доказывать, что сапоги технически сложный товар, который требует обязательной экспертизы. Ни какие устные переговоры с администратором не привели к желаемому мной результату по возврату им бракованных ботинок и денежных средств мне, вся ситуация дошла до того что мне пришлось вызвать наряд полиции и написать заявление. Даже сотрудник полиции сказал мне, что в этом году нарывался два раза на бракованную обувь в данной сети и ему приходилось за собственный счет оплачивать экспертизу, потому что экспертизе данной сети доверять, нельзя. Потом каким то волшебным образом появился директор магазина и тоже начала пудрить мне мозги, что ни каких дефектов она не видит и даже умудрилась сказать, такую компроментирующую вещь что если вы сдадите в наше экспертизу все равно не каких денег не добьетесь, а через пару минут правда отказалась от своих слов с угрозами, что если мы сейчас не уйдет она сама вызовет наряд полиции и натравит на нас охрану ТЦ Метрополис. Я являюсь постоянным покупателем данной сети с 2006 года и как минимум не заслуживаю такого хамского обращения с которым я столкнулась за этот месяц 2 раза 22 ноября 2021 года в Экко Дисконт на Ленинградском шоссе, купила сапоги а они оказались с тремя дырками, еле вернула на следующий день даже не носила и еще в добавок нашла чек на другого покупателя который уже вернул их им до меня, они должны были забраковать или списать а они продали их мне, а 23 ноября купила другие сапоги за 12591 руб. 00 коп. и через 9 дней оторвалась окантовка мне не хотят возвращать деньги. Стыд позор такой компании, была отличная обувь, а теперь гнилье и продавцы хамы. Сдала в независимую экспертизу в результате оказалось все еще хуже, чем я думала 1) нарушение технологии пошива изделия в использовании одноименных конструктивных элементов (один ботинок оказался больше чем другой), 2) нарушена технология шовных соединений в непосредственном контакте с поверхностью стопы, что я вилось причиной моих кровавых мозолей. Похоже данная сеть решила продолжать нарушать мои потребительские права и дальше, за экспертизу деньги не возвращают ссылаются, что ее нужно проверять, что дескать часто приносят подделки хотя в Роспотребнадзоре мне объяснили, что деньги должны были вернуть сразу в этот же день, когда вернули деньги за ботики. Директор и администратор абсолютно не знаю законы и нарушают их на право и на лево директор уверяет, что возврат денег 10 рабочих дней, а администратор 10 дней с момента подачи заявления и еще такую наглость втирают, что им нужно проверить мою экспертизу, а то много подделок приносят. А в Роспотребнадзоре говорят, что обязаны были отдать в этот же день, когда отдали за обувь, но, а если настаивают 10 дней, то это календарные дни, а не какие не рабочие и через 10 дней я должна им нести очередную претензию, за каждый день просрочки они должны мне плюс к этой сумме выплатить +1% за каждый день, а в случае обращения в суд я имею право на 50% моральной компенсации + потраченная сумма на экспертизу.
Читать ответы (1)
Ирина
24.08.2016, 00:25

Вопрос вернуть ли стиральную машину после года простоя и как долго действует гарантийный срок на технически сложные товары?

Год назад купила стиральную машину, но она так и простояла в коробке, решили сейчас её подключить, и обнаружили что она даже не включается, розетку проверили там все ок, могу ли вернуть товар в магазин, сколько гарантийный срок на такие технически сложные товары, в талоне указано 36 месяцев, как правильно действовать, подозреваю чтовмагазине мне откажут, что прошёл год и надо было раньше обращаться, ремонт типа невозможен, т.к. таких моделей уже не производят,
Читать ответы (1)
Владимир
17.06.2004, 10:13

Спасибо за Скорый ответ по №165999 от 16 июня 2004 г. 18:51 про технически сложные товары я понял

Спасибо за Скорый ответ по №165999 от 16 июня 2004 г. 18:51 про технически сложные товары я понял, а дорогостоящие это тот же список или нет? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Артём Юрьевич
04.02.2018, 09:11

Как вернуть неисправный телефон? Возникнут ли проблемы при возврате и возвращаются ли технически сложные товары?

Вопрос такой: был куплен телефон, при включение его дома было обнаружено что не работает микрофон, т.е. телефон неисправлен (телефон был куплен 2 дня назад). Возникнут ли проблемы при его возврате? Относится ли мобильный телефон (не смартфон) к технически сложным товарам?
Читать ответы (1)
Евгений
06.05.2011, 09:38

Неужели электрочайник или банальный кипятильник тоже Технически сложные товары бытового назначения?

Наталья Руслановна, спасибо за ответ. Еще раз прошу уточнить! Вот ответ Вашего коллеги на № 1291967 от 05.05.2011 г. Цитата - ... Поскольку телефон не является технически сложным товаром, то для расторжения договора абсолютно не нужно, чтобы у него был обнаружен существенный недостаток... Но в ПЕРЕЧЕНЕ как раз и указаны - ...телефонные аппараты...!?!? Неужели электрочайник или банальный кипятильник тоже Технически сложные товары бытового назначения? Или здесь ключевая фраза - ...на которые установлены гарантийные сроки... ? Тогда почему сотовый телефон не является технически сложным товаром? Для многих электронагреватель Термекс простейший электроприбор - термоизолированное ведро с термореле! Где граница - технически сложный товар и Не сложный?
Читать ответы (1)
Евгений
08.12.2011, 22:02

Ограничения на возврат денег за технически сложные товары - возможность вернуть средства при наличии заводского брака

Такой вопрос: Летом 2011 года купил в Евросети телефон samsung за 10 тыс руб. В ноябре этого же года выявился дефект (на экране желтое пятно). Отнес и сдал на проверку качества, хочу вернуть деньги т.к ремонтированный телефон уже не хочется. Подтвердился заводской брак, но в возврате денег отказали, в связи с новым положением о технически сложных товарах. Сказали вернули бы деньги, если бы был не ремонтопригоден, или не уложились в сроки 45 дней. Подскажите так ли это, и могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
14.01.2014, 20:22

Технически сложные товары - ДВД плееры и Постановление Правительства Российской Федерации.

Относится ли ДВД плеер к технически сложным товарам? Если опираться на Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва.
Читать ответы (1)
Павел
15.08.2015, 13:43

Включается ли материнская плата в технически сложные товары, перечисленные в списке ТСТ, включающий компьютеры

Относится ли материнская плата к технически сложному товару, если в списке ТСТ указаны компьютеры, ноутбуки и планшеты. То есть только компьютеры в сборе являются ТСТ или комплектующие тоже? В последнем случае корпус системного блока тоже является ТСТ, что не является верным.
Читать ответы (1)
Александр
08.09.2015, 12:06

Расторжение кредитного договора и оплата наличными за технически сложные товары - возможно ли это

Я взял кредит в ОТР банке на технически сложный товар тоисть телефон и планшет срок первого платежа еще не наступил могу ли я расторгнуть договор и оплатить наличными за покупку.
Читать ответы (1)
Денис
13.06.2012, 14:31

Когда позвонил в магазин то последовал отказ, т.к. товар технически сложный.

Девушка поехала в магазин покупать видео регистратор (мне в подарок) определенной модели. Продавец уговорил ее приобрести другую модель на что та согласилась. Приобретенный товар оказался менее функциональный чем изначально запланированный. Захотел поменять, с момента покупки прошло 7 дней. Когда позвонил в магазин то последовал отказ, т.к. товар технически сложный. Возможно ли все таки поменять этот регистратор? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)