Спор о составе одеяла - права покупателя и ответ производителя

• г. Ачинск

Покупатель купил у нас в магазине одеяло, прошел месяц с момента продажи и покупатель купил у нас такое же одеяло родственикам и тут он заметил что на вкладыше упаковки купленого месяц назад одеяла написано Смесь бамбуковых волокон, а на вшитой этикетке одеяла написано 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна, а на вновь купленом одеяле и на упаковке и на вшитой этикетке надпись Смесь бамбуковых волокон. Покупатель предъявил нам претензию что мы его обманули и подменили одеяло, но не смотря на расхождения на упаковке и на самом одеяле Артикул и там и там один и тот же. Мы обратились к производителю, нам пришел ответ что технологически не возможно изготовить одеяло из 100% бамбука и что надпись на этикетках смесь бамбуковых волокон и 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна полностью идентична. Изменение информации на этикетках было вызвано комерческой необходимостью. При этом производитель готов принять одеяло к возврату и заменить его. Но покупатель хочет вернуть деньги и настаивает на том что мы его обманули и в добавок решил подать на нас в суд. Одеяло без брака, прошел месяц в течении которого им пользовались. Подскажите кто прав и как быть в данной ситуации? Обязаны ли мы вернуть деньги? С уважением Владимир.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Владимир, проще вернуть деньги и закрыть вопрос. С другой стороны можно отстоять свою позицию в суде. само понятие "смесь" предполагает состав, как минимум, из двух веществ.

Спросить

Фактически имеет место введение покупателя в заблуждение (предоставление недостоверной информации). Большая доля вероятности того, что при обращении в суд спор решится в пользу покупателя. Решать конечно Вам. Но в данном случае наверное будет менее затратным для Вас - вернуть ему деньги.

Спросить
Марина
10.09.2012, 13:08

Правомерны ли требование покупателя в данной ситуации на обмен товара, или же возврата денег?

Мною было продано одело из лебяжьего пуха (искусственное волокно). Через 6 месяцев эксплуатации покупатель принес его обратно с требованием заменить на аналогичный товар. Так как волокно стало проступать сквозь ткань. Покупатель уверял, что одеяло не подвергалась никакой обработки, но при этом этикетка была подкрашена. Правомерны ли требование покупателя в данной ситуации на обмен товара, или же возврата денег?
Читать ответы (1)
Наталь]
20.10.2015, 23:23

Отсутствие вшитой маркировки и возможность возврата товара из интернет-магазина - что говорит закон?

Купила в интернет-магазине ecotekstil.ru одеяло, подушку ортопедическую,2 подушки фирмы German Grass-на сайте написано производитель Австрия. На всех подушках отсутствует вшитая маркировка с указанием названия изделия его артикула, размера и состава. Идентифицировать товар не представляется возможным. Имеется только бумахная маркировка с ксероксом на бумаге и прикреплена она к изделию шнуром. Также нет информации о производителе и его адресе (есть сайт-продавец выдает его за сведения о производителе). на одеяле маркировка есть (название, размер, состав)-но часть этой маркировки (вшитой в шов изделия)-отрезана, что наводит на мысль о фальсификации. Продавец в возврате отказал. Обязана ли быть маркировка для одеял и подушек быть вшитой в шов изделия или допустима маркировка на бумаге и шнуре? И можно ли этот товар вернуть в интернет-магазин. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
02.05.2016, 05:57

Претензия по поводу приобретенного одеяла из верблюжьей шерсти с добавкой синтетических материалов

Купила вчера одеяло ребенку. На упаковке написано: Верблюжья шерсть. И продавец говорит что это одеяло натуральное из верблюжей шерсти. Зашла на сайт производителя, там написано что это одеяло состоит 60% верблюжья шерсть, 40% синтетика. Хочу вернуть одеяло. Упаковка, в которой продавалось одеяло нарушино. Одеяло не использовалось. Помогите составить претензию.
Читать ответы (1)
Вера
19.10.2015, 19:03

Претензии по одеялу эконом класса - как вернуть товар и защитить свои права

Моя покупательница купила полгода назад одеяло в нашем магазине, одеяло эконом класса, через полгода обнаружила что шерсть лезет через ткань, ткань полиэстер, не тостая, на этикетке она и указана. Теперь решила вернуть, подскажите как мне себя вести, претензии по закону 14 дней, одеяла вообще не подпадают под обмен? С уважением Вера.
Читать ответы (2)
Оля
03.04.2018, 15:50

Как поступить, если покупатель хочет вернуть бракованное одеяло через 3 недели после покупки и упаковка нарушена?

Покупатель через 3 недели после покупки одеяла хочет его вернуть. Утверждает, что одеяло бракованное и сбивается в комок. То есть товарный вид утрачен. Упаковка нарушена. Что делать?
Читать ответы (3)
Виталий
09.11.2013, 14:09

Проблемы с качеством одеял-покрывал в магазине - отказ в возврате денег и замене с товаром

Вчера жена купила в магазине одеяло-покрывало в количестве 2 штук для наших детей, но придя домой на одном из одеял-покрывал был обнаружен брак, а именно местами плохо прошита кромка (лента). Решили вернуть оба одеяла-покрывала, т.к. с заменой были проблемы (нет в наличии), но деньги нам категорически отказались вернуть, а заменить смогут только по истечении 14 дней. Подскажите, что нам делать. Жена написала претензию, в магазине хозяйка сказала, что примет решение через 3 дня. Заранее благодарю за консультацию.
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.02.2016, 12:00

Возможность возврата одеяла в детский магазин при наличии чеков и сохраненном товарном виде

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.02.2016, 12:10

Возможно ли вернуть одеяло в детский магазин после покупки?

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин? И если можно, ответ дать краткий.
Читать ответы (2)
Светлана
14.11.2016, 06:38

Одеяло купили 1,5 недели назад, и как сказал покупатель им жарко под ним спать, могу ли я отказать в возврате одеяла?

Одеяло купили 1,5 недели назад, и как сказал покупатель им жарко под ним спать, могу ли я отказать в возврате одеяла?
Читать ответы (1)
Юлия
11.12.2016, 14:27

Права покупателя - полученное одеяло и требование возврата денег

Покупатель заказал в ателье изготовить одеяло. Одеяло было изготовленно, покупатель забрал и был доволен. На следующий день покупатель пришел и попрасил вернать ему деньги не обьясняя причины, но продолжает утверждать что работой доволен. Обязанно ли ателье вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (6)