Не возвращают дс за товар ненадлежащего кач-ва
Здравствуйте! Продавец в лице Спортмастера обязан был вам передать товар качество которого соответствует условиям договора либо соответствующий обычно предьявляемых требований и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется (ст. 4 Закон о защите прав потребителей). аналогичная норма содержится в ГК РФ ( ст. 469). Потребитель имеет право предъявить к продавцу (изготовителю) требования, обозначенные стю 18 ( требовать замены. отказаться от исполнения договора, требовать незамедлительного устранения недостатков в пределах гарантийного срока. В случае возникневения спора в отношении недостатков проводиться экспертиза вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия оспорить заключения экспертизы в судебном порядке. Т.е. они вас неправомерно отсылают к изготовителю.
СпроситьВы говорите что купили в Спортмастере - соответственно ответственность несёт именно Спортмастер.
СпроситьДобрый вечер! Ребята (продавцы из Спортмастера) очень интересные СКАЗИТЕЛИ)) и наверное не знают о том, что Законом о защите прав потребителей (ст.17) предусмотрен выбор покупателя на обмен товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества, возврат товара некачественного, расторжение договора и возврат уплаченной цены и т.д.
Вы наверное зашли в эту воду (претензионный порядок) с обывательской стороны и не посоветовались с юристом, а зря. Поэтому, если Вам нужна квалифицированная юридическая помощь, то обращайтесь в почту. Есть уже отработанный 100% алгоритм действий.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Нормативно-правовые документы, регулирующие отношения продавца и покупателя (юридические лица)
Если я возвращаю товар ненадлежащего качества в магазин, то должны ли мне компенсировать проезд до места возврата и обратно.
Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.
Не хотят возвращать деньги за товар ненадлежащего качества.
Что делать, если продавец не возвращает деньги за товар ненадлежащего качества в течение 10 дней
AI - Правомерны ли действия продавца
Могут ли мне заменть товар ненадлежащего качества на товар той же марки или вернуть деньги?
В какие сроки магазин должен вернуть деньги за товар ненадлежащего качества! Технически ложный товар Планшет.
Что можно потребовать с магазина, если мной приобретён товар ненадлежащего качества (просроченный) ? Чек, товар есть.
Порядок возврата денег за товар ненадлежащего качества - деньги или товар - что сперва?
Образец претензии на возврат денег за товар ненадлежащего качества или изготовления товара на адекватном уровне
Что делать в случае если магазин просрочил гарантийный ремонт (прошло уже более 45 дней). Деньги не возвращают товар тоже.
В договоре написано что взнос не возвращают, товар не был в употреблении. Ярлыки все на месте.
Что делать, если товар возвращают с нарушением сроков и без подтвержденного дефекта?
Заказал запчасть внес предоплату через 3 дня отказался от заказа предоплату не возвращают товар ещё не пришёл.
В итоге, деньги нам не возвращают, товар неизвестно где.
Мне продавцу возвращают товар купленный вчера надлежащего качества, в течении скольки дней продавец обязан вернуть деньги?
Покупатели возвращают товар - как не быть обманутым при покупке?
