Не возвращают дс за товар ненадлежащего кач-ва

• г. Москва
Добрый вечер! Подскажите, пож-та, купили электросамокат в Спортмастере, самокат на гарантии. Сломался тормоз через 2-3 мес. Принесли в магазин, Спортмастер обещал сделать самостоятельно экспертизу. Прошло 2 мес - никакой информации. При моем обращении в Спортмастер: мне сказали, что так как они продали нам самокат как посредники какого-то стороннего поставщика - я должна сама как покупатель обратиться в сервисную службу той компании, которую произвела самокат, и самостоятельно далее заниматься этим делом. Якобы они ни какую ответственность не несут. Так ли это? Буду очень благодарна за ответ!
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Отвечают они

Ст 18 п1 и 22 и 23 п1 закона в помощь

Спросить

Здравствуйте! Продавец в лице Спортмастера обязан был вам передать товар качество которого соответствует условиям договора либо соответствующий обычно предьявляемых требований и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется (ст. 4 Закон о защите прав потребителей). аналогичная норма содержится в ГК РФ ( ст. 469). Потребитель имеет право предъявить к продавцу (изготовителю) требования, обозначенные стю 18 ( требовать замены. отказаться от исполнения договора, требовать незамедлительного устранения недостатков в пределах гарантийного срока. В случае возникневения спора в отношении недостатков проводиться экспертиза вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия оспорить заключения экспертизы в судебном порядке. Т.е. они вас неправомерно отсылают к изготовителю.

Спросить

Вы говорите что купили в Спортмастере - соответственно ответственность несёт именно Спортмастер.

Спросить

Добрый вечер! Ребята (продавцы из Спортмастера) очень интересные СКАЗИТЕЛИ)) и наверное не знают о том, что Законом о защите прав потребителей (ст.17) предусмотрен выбор покупателя на обмен товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества, возврат товара некачественного, расторжение договора и возврат уплаченной цены и т.д.

Вы наверное зашли в эту воду (претензионный порядок) с обывательской стороны и не посоветовались с юристом, а зря. Поэтому, если Вам нужна квалифицированная юридическая помощь, то обращайтесь в почту. Есть уже отработанный 100% алгоритм действий.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
16.01.2014, 14:27

Возможно ли обратиться в московские офисы компании и требовать замену товара ненадлежащего кач

Купила смартфон, не через 10 дней полетела батарея. Проблема в том что покупка совершена в СПБ, где я была проездом, сейчас нахожусь в Москве. Куплен аппарат был в салоне Мегафон, можно ли обратиться в московские офисы компании и имею ли я право на замену товара ненадлежащего качества. Как грамотно сформулировать свои требования?
Читать ответы (1)
Виктория
12.12.2013, 16:08

Нормативно-правовые документы, регулирующие отношения продавца и покупателя (юридические лица)

Какие нормативно-правовые документы регулируют отношения продавца и покупателя (оба - юридические лица), кроме Гражданского кодекса РФ. На что можно рассчитывать (какие требования предъявить) в случае, если продавец поставил оборудование ненадлежащего качества (неоднократно возникает одна и та же проблема после устранения)?
Читать ответы (1)
Ольга
14.11.2013, 22:40

Если я возвращаю товар ненадлежащего качества в магазин, то должны ли мне компенсировать проезд до места возврата и обратно.

Если я возвращаю товар ненадлежашего качества в магазин, то должны ли мне компенсировать проезд до места возврата и обратно.
Читать ответы (2)
Галина
15.06.2014, 22:07

Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки. Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества. Вопросы: 1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества? 2. Оцените доводы сторон. 3. Какое решение примет суд по данному делу?
Читать ответы (1)
Алксей
03.03.2014, 10:59

Что делать, если продавец не возвращает деньги за товар ненадлежащего качества в течение 10 дней

Я вернул продавцу товар не надлежащего качества, потребовал возврат денег, написал заявление. Прошло уже или 9 или 10 дней. И тишина. У меня два вопроса: 1. 10 дней, которые есть у продавца для выплаты денег. С какого дня отсчет вести? День, в который я написал заявление на возврат, учитывать? Или только со следующего дня? 2. Насколько я знаю, если в течении 10 дней не выплатит, то должен мне платить неустойку в размере 1% от стоимости товара. Так вот, что следует сделать в этой ситуации? Спустя 10 дней позвонить и сказать, что я подаю в суд? или напомнить ему, что с этого дня будет идти неустойка? В случае неустойки, я должен какую-нибудь бумагу написать, в которой он в письменном виде подтвердит, что в теч. 10 дней так и не выплатил мне денег? Собственно интересует технический вопрос, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Ольга
03.11.2016, 07:24

AI - Правомерны ли действия продавца

Продавец отказывается поменять товар или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества по истечении гарантии 15 дней, ссылаясь на то, что нет заводской упаковки на которой был указан срок гарантии производителя 1 год. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Мария
21.07.2010, 18:25

Могут ли мне заменть товар ненадлежащего качества на товар той же марки или вернуть деньги?

20.07.2010 года приобрел сотовый телефон. Пришел домой и при детальном рассмотрении, обнаружила 2 дефекта: 1-глубокая царапина на задней крышки телефона; 2-эта же крышка отходит, образуя небольшие зазоры с правой и левой сторон. Могут ли мне заменть товар ненадлежащего качества на товар той же марки или вернуть деньги? Или эти дефекты не считаются. Если могут, то втечени какого времени? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Влад
13.02.2016, 16:17

Что можно потребовать с магазина, если мной приобретён товар ненадлежащего качества (просроченный) ? Чек, товар есть.

Что можно потребовать с магазина, если мной приобретён товар ненадлежащего качества (просроченный) ? Чек, товар есть.
Читать ответы (1)
Людмила
30.10.2017, 15:33

Порядок возврата денег за товар ненадлежащего качества - деньги или товар - что сперва?

Каков порядок возврата денег за товар покупателю в случае, если он в течение 14 дней заявляет, что хочет его вернуть, как ненадлежащего качества? Товар не привез, написал претензию. Что сначала - деньги или товар? Чем регламентируется? Спасибо.
Читать ответы (4)
Александровна
27.06.2014, 16:01

Образец претензии на возврат денег за товар ненадлежащего качества или изготовления товара на адекватном уровне

Необходим образец претензии на возврат денежных средств за изготовление товара ненадлежащего качеста или изготовление товара надлежащего качества.
Читать ответы (4)
Татьяна
18.12.2018, 11:02

Что делать в случае если магазин просрочил гарантийный ремонт (прошло уже более 45 дней). Деньги не возвращают товар тоже.

Что делать в случае если магазин просрочил гарантийный ремонт (прошло уже более 45 дней). Деньги не возвращают товар тоже.
Читать ответы (3)
Владимир
29.05.2013, 11:03

Что делать, если товар возвращают с нарушением сроков и без подтвержденного дефекта?

Такой общий вопрос. Все, в основном, прекрасно знают сроки удовлетворения требований, выдвигаемых по ст. 18 ЗоЗПП, 7, 10, 20 дней и т.п. Но законными они являются в случае обнаружения (подтверждения) недостатка в товаре, а вот если при проверки качества дефект не подтвердился, не важно действительно не было, покупатель лукавил или продавец втихую сделал ремонт и отрицает факт дефекта и при этом товар возвращают владельцу с превышением срока, который отводился на удовлетворение требований. Вроде все понятно, дефекта нет, в удовлетворении отказано справедливо и вроде и сроков тогда нет, но получается, что товар можно и год возвращать владельцу, ведь сроков возврата исправного товара с ПК незадокументированно. И на практике очень часто подобное, должны были вернуть деньги в 10 дней, но дефект не подтвердился и люди по месяцу ждут, когда товар вернут. Это что, недоработка закона или продавец лукавит и обязан либо удовлетворить требования, либо вернуть товар в срок удовлетворения предъявленных требований и где эта обязанность прописана и каков порядок действия в подобной ситуации. На практике обычно никаких действий, раз дефекта нет, сиди жди когда вернут и пользуйся потом. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир дмитриевич
30.04.2014, 09:44

Заказал запчасть внес предоплату через 3 дня отказался от заказа предоплату не возвращают товар ещё не пришёл.

Заказал запчасть внес предоплату через 3 дня отказался от заказа предоплату не возвращают товар ещё не пришёл.
Читать ответы (1)
Георгий
18.12.2005, 15:03

В итоге, деньги нам не возвращают, товар неизвестно где.

В середине ноября был отправлен товар заказчику, согласно договора оплата по факту поставки в течение 10 дней, но уже прошло два месяца. Письма, обращения не имеют никакой реакции, мы затребовали вернуть товар, но директор-должник когда соизволит с нами пообщаться сотрясает воздух своими навороченными связями. Как выясняется товара давно уже нет, и выигрывая время он пытается найти аналог товара и вернуть его нам за наш счет (ЖД-тариф, погрузка-разгрузка) Пока это в перспективе! В итоге, деньги нам не возвращают, товар неизвестно где. И сейчас нам предлагают в лучшем случае наличные вдвое меньше от суммы сделки или нет проблем можете обращаться в суд, сказал нам уверенным тоном должник Вот такая ситуация. Подскажите как нам поступить?!
Читать ответы (1)
Александр
24.04.2015, 17:40

Мне продавцу возвращают товар купленный вчера надлежащего качества, в течении скольки дней продавец обязан вернуть деньги?

Мне продавцу возвращают товар купленный вчера надлежащего качества, в течении скольки дней продавец обязан вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Лариса
14.08.2021, 14:58

Покупатели возвращают товар - как не быть обманутым при покупке?

У нас в магазине купили итальянскую сумочку с 50% скидкой. Никакого брака не было. Почти через две недели принесли назад, на длинной ручке чуть кантик оторвался сбоку в несколько мм. И, такое ощущение, что покупатели и на самой сумочке кантик чуть вытащили. Что носили, явно. Приклеить у мастера 5 сек. Вся сумка в идеальном состоянии. Кажется, что это было сделано при помощи ногтей длинных.
Читать ответы (3)
Николаенко Екатерина Александровна
26.10.2008, 12:34

Очень часто покупатели возвращают товар, с браком явно сделанным их руками.

Я являюсь предпринимателем, занимаюсь продажей обуви и одежды. Очень часто покупатели возвращают товар, с браком явно сделанным их руками. Это очень удобно, проносив обувь месяц, поменять ее на новую, не вкладывая больше не копейки. Я планирую открыть дисконт-магазин с уцененным товаром, имею ли я право подписывать с каждым покупателем "соглашение" о том, что он полностью понимает, что товар уцененный и претензий к качеству иметь не будет чтобы не случилось с товаром в последствии. И есть ли еще способы защиты от "хитрых" покупателей. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)